Снова и снова...

   Пустое помещение. Где-то наверху поют птицы, а я сижу на работе и пытаюсь изобразить счастье. Только перед кем? Лишь перед самим собой.
   Мне еще куковать тут до вечера, хоть так  хочется погулять, пообщаться с друзьями…, но тут уже не до выбора.

   Появилась мысль позвонить друзьям и пригласить к себе в гости, но тут же упорхнула в открытую форточку. Нет, снова делать неверный шаг я не хочу. Однажды я так позвал друга на прогулку, а он не только не пошел, но и не ответил на сообщение с приглашением. Нет, только один в окружении старых кирпичных стен.

   Радуйтесь, друзья, гуляйте и смейтесь! Забудьте обо мне…. Наверно у каждого из вас свои дела, заботы, а может просто вам не хочется общаться со мной? Что ж, бывает  и такое. Если им хорошо без меня, за них можно только порадоваться…

   Снова и снова обхожу пустое помещение, выхожу во двор и смотрю на небо. Серое оно, уже который день, усталое, недовольное. А может, кто обидел его, расстроил или разочаровал?

   Дима, Сергей, Женя, Танюшка…. Много имен в записной книжке, но ни на одном не останавливается глаз. Этот не ответит, она занята, он вывернется, но правды не скажет…. Нет, лучше уж так: один в пустом помещении, чем рядом с нечестным либо с тем, кому в тягость. 

   Ян Френкель исполняет «Русское поле», смотрю доброе кино, красивые фотографии природы, набираю рассказы…. Пролетит и этот день. Унесется на временном небосклоне туда, откуда нет возврата, и позабудется все, что огорчало.

   Снова и снова закрываю глаза и вспоминаю лица тех, кого бы хотел увидеть, но из принципа никого звать не буду. Не хочу надоедать. Им без меня, наверно, лучше…. Пусть отдохнут…

   … Все когда-нибудь закончится. Пройдет и мысль о том, что я один…
Когда это произойдет? … А просто нужно расправить крылья и взмыть в небо, которое никогда не обманет, не предаст, не посмотрит холодно и равнодушно, не побрезгует, не станет стыдиться моего общества.

   Позови меня в даль светлую! Я приду…


Рецензии
Мне знакомы ваши переживания...
Сам очень часто рассуждаю о том, кого я могу назвать своим другом, и кому, собственно, нужен.

Энди Нюрров   02.05.2011 14:45     Заявить о нарушении
Наверно, это со всеми так случается время от времени.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   02.05.2011 14:57   Заявить о нарушении