Эвелина!

  Сижу в этой душной, пропахшей жарким железом, коробке. Думаю: «Отчего все не ездят на велосипедах?» Поразмыслила, помечтала… Дошло: у кого-то детишки в машине на заднем сидении, которые при каждой тряске звонко гогочут и делают волны руками, кто-то набрал за прошлый отпуск лишние килограммы, или даже десятки килограмм за все «уикенды» в совокупности и поэтому лень крутить педали; кому-то просто в превеликое удовольствие погонять на своём новеньком (стареньком, конечно, просто модно покрашенном и заново экипированном) авто. Так что нечего мне даже в мыслях капризничать. Говорю себе: «Эвелина! Сиди вот и жди, пока ленивые, распухшие на этом жареве, работники может всё- таки пропустят в свою голову мысль о том, что всё же стоит зачинить эту бесконечную яму. Дабы мы, мирские жители, поскорей попали домой на свой, самый родной в мире, диван».
Да что это я в самом деле? Сижу в довольно хорошей машине, на которую заработала сама. Ёлочка-пахучка издаёт довольно приятный аромат, что слишком странно для этой вещицы. Мой телефон довольно давно не звонил…Всего уже слишком довольно.

  Кстати, а куда я еду? Ах да, за той старинной лампой, что кучу эпох лежит на даче. Да ну её! Выходной ещё целый тратить. В следующий раз съезжу. Который следует как раз за следующим разом, который, в свою очередь,… В общем, не так уж и дорога мне эта лампа. Она просто аккуратно вписывается в угол моей комнаты, метко подчёркивая интерьер «под старину». Хоть попытаться сделать вид, что всё так, как я и задумывала, потому как покупку новых вещей мне не осилить. Хоть машину эту купила, и то хорошо. Хотя, её можно поставить либо на стоянку, либо в вечную пробку. Разницы нет.

  Нет, а серьёзно: куда я еду? Надо выйти из машины и пройти пешком пару кварталов. На той скорости, которая не позволяет упустить происходящее на определённом этапе жизни. Странно: всё бежит, течёт, летит. Кажется, если резко остановиться, то безудержная волна событий собьёт с ног и рук. И больше не подняться. Нужно будет прижаться к земле и перебирать горсть песка-времени в руке, солнце будет греть в спину. Можно будет полежать так немного, притаясь. Переждать бурю. Подняться и снова мечтать о велосипеде, безнадёжно убивая время в пробке.

  «Если вы решили попусту растратить хотя бы час своего времени, значит, вы ещё не поняли всей ценности жизни» - китайская мудрость. Так а если этот час вынужденной растраты… В той же пробке? Сейчас уже не понятно, что воспринимать в прямом смысле, а где искать потаенную мудрость, если она там вообще есть.

  Сколько времени уже прошло? Нет, сколько за ЭТО время я проехала?...Смешное расстояние в три коробка от спичек. Спички…скоро будут править во всём мире одни зажигалки. И почты со своими бумажными письмами и суетливыми почтальонами скоро испарятся, как пар от кипящей воды. Это навязчивое «скоро»… Когда за окном в действительно всё так медленно, а в жизни всё по возможности ускорено, что невозможно ухватить реальность за хвост. Вроде вот она: «Эвелина! Хватай! За хвост»!..Эх…Снова упустила».

  Так куда же я еду?


Рецензии
Прикольно!

Надежда Корепанова   18.07.2011 11:40     Заявить о нарушении