Тусклое золото ценностей ложных

Часто ли вы вспоминаете свое детство?Человеку до 30 лет это делать по моему некогда. Если честно то я и не считаю людей до 30 лет собственно состоявшимися личностями и людьми-эти еще в заборе информации о мире и жизни находятся и потому ровным счетом ничего о жизни не понимают.
Годам к 40 они начинают делать какие то чаще всего ложные выводы о жизни и ее законах И только годам к 50 начнут понимать что жизнь устроена сложно и что большее что им о ней известно- полная чушь обман ложь и иллюзии.
ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ЧАСТО ВСПОМИНАЮТ СВОЕ ДЕтСТВО .
СУЖУ ПО СЕБЕ. рАНЬШЕ Я НЕ ВСПОМИНАЛА НИЧЕГО. теперь все чаще вспоминаю детство и отдельные его картины и смотря туда в прошлое понимаю себя лучше-себя ту маленькую девочку. Которая как и все здесь в этом мирке-соблазнилась не настоящей весной. Не умея отличать ее от настоящей.
 Она многое умела- смеяться учиться лже- наукам в школе бегать часами по улице- радоваться всему подряд-
родительской улыбке
новому
играм со сверстниками
новой книге прочитанной самой
солнцу
весне
окружающим и вообще всему
 Наивная девочка -она еще не знала что все это не настоящее.- а подделка под настоящее(-кроме любви родителей она настоящая только она и настоящая.)
ЭТО КАК БУДТО БЫТЬ ДОЛГО ПЬЯНОЙ- А ПОТОМ ПРОТРЕЗВЕТЬ И УЖАСНУТЬСЯ.
 МОЕ ДЕТСТВО ПРОХОДИЛО В СОВКОВОЙ РЕЖИМНОЙ СТРАНЕ-СССР
Кто это чудовище помнит тот меня поймет.
Детский сад -потому что родители всегда на работе)
 школа(детская тюрьма с насильным приемом в какие то советские детские банды-октябрятские и пионерские и комсомольские )
 обилие чужих лезущих в твою и родителей жизнь грязным вонючим рылом -система-
какие то гости- не нужные никому знакомства с кем попало.-без права выбора желания знакомств( люди системы.)-коллеги матери и отца
НА НАШИ ПЛЕЧИ-мое поколение нашей семьи- ЛЕГЛА ОБЯЗАННОСТЬ ОТ ВСЕГО ЭТО ИЗБАВИТЬСЯ -ЗАБЫТЬ ЭТО И ПОНЯТЬ НАСКОЛЬКО ОШИБОЧНЫМ ВСЕ ЭТО БЫЛО.
Теперь я живу по иному-чужих в свою жизнь и дом и семью не впускаю принципиально
 двери хрен знает кому не открываю вообще никогда
телефон отключила-звонят кто попало только отвлекают.
Гостей мы к себе не зовем и сами в гости не ходим У нас свой мир называется сЕМЬЯ и нам хорошо так жить Понять себя невозможно если вокруг постоянно мельтешат всякие отвлекающие чужие
.
Забыть детство не так легко- а обесценить его ложные ценности тем более-потому я часто прихожу туда где я жила в своем детстве-у нас было несколько -шесть квартир сменено. Гуляю там и вспоминаю свое детство. И как то не вижу в нем ничего особенно привлекательного -а вижу другое- непривлекательное вовсе-чужих систему режим страны коллективизм вечно занятых родителей нищету и ложные ценности.- тусклое золото ценностей ложных-вот что такое мое детство.
Я почти забываю его.Иногда только часто во снах-приходят не нужные воспоминания. Но это уйдет тоже. Нельзя застывать в прошлом как муха в янтаре- навечно.Считаю что человек должен носить в своем сердце только ЛЮБОВЬ причем истинную-а не ложную. А что есть истинное а что ложное-знает сердце и никогда не ошибется. Если оно конечно-есть.( я о душе)


Рецензии