Всё-таки - нет

Мне надоела эта война.
Я не вижу в ней смысла.
Тем более, когда никто не намерен капитулировать.
Давай разойдёмся по своим лагерям.
Ты победишь меня, лишь убив….
А побеждать тебя - я не хочу.
Мы никогда не были равными соперниками.
И значит борьба -
Нечестная.

Я мечтаю, чтоб твоё имя стало дымкой.
А воспоминания казались бредом.
Я желаю никогда о тебе не вспоминать.
И не поворачивать голову в сторону твоего мира, который ты так защищаешь.
На мой взгляд, там и мира никакого нет.
Пустырь.
С воющими шакалами.
По ночам они грозно верещат.
А по утрам прячутся.
Зачем мне завоёвывать твой ничтожный, мрачный мир?

Я мечтаю, чтоб моё имя осталось для тебя в той коме, где мы  коллективно пребывали.
Я дорого заплатила, чтоб вывести нас из этого состояния.
Хочешь больше?
Забирай всё!
Только не пытайся захватить мой материк.
Я не отдам тебе его, как бы ты не выпрыгивал из собственной шкуры.
Зачем тебе моя земля, когда ты оглохнешь и ослепнешь там?
В непонимании и полном одиночестве.

Может, остановимся в этом звоне наших клинков?
Может, договоримся?
Всё – таки - нет……

Ты не согласен.
А что тебе надо, тогда?


Рецензии
Бесподобно..
Безумно понятны чувства и эмоции..

"Ты победишь меня, лишь убив….
А побеждать тебя - я не хочу."
И часто такое,к сожалению, бывает..

"Зачем тебе моя земля, когда ты оглохнешь и ослепнешь там?
В непонимании и полном одиночестве."
да..

Энни Николаевна   03.05.2011 17:32     Заявить о нарушении
Очень приятно, когда чувства и эмоции понятны)
Спасибо Вам.

Чезара Крамер   04.05.2011 09:47   Заявить о нарушении