Добрый человек

Однажды, натолкнувшись в интернете на статью моего друга Умки” Делимся радостью”- я
подумал: А ведь и вправду у каждого есть свое счастье, своя радость.Отзывов на его статью было великое множество.Значит, это затронуло не только меня, но  и других. Кто-то удивлялся , не видя особой причины, кто-то пытался найти радость в сытном обеде, любимых питомцах, в детях, второй половине...

Я хотел тоже ответить, но мне не хватило терпения дочитать все отзывы до конца. Но почему-то я все время думал об этом:А можно ли просто радоваться? Наверно, правда, причина всегда найдется. Ведь Умка нашел свою радость, и не только для себя. Я почему-то просто уверен, что его слова отразились во многих душах и сердцах. Браво, друг мой! Ты в самом деле добрый человек , так ,пожалуйста, и в дальнейшем учи нас радости.
И я подумал- Пусть душою я слыбый, хилый, нытик, дорога открыта, кто мешает просто радоваться, непонятно чему, но радоваться . Хотя я давно не вижу света солнца, не могу поплавать в реке  ( в свое время очень любил это дело),пробежаться по прохладной траве луга, приобнять дуб, живущий на этом свете не один десяток лет,да просто пройтись по улицам моего родного города, по которым я не ходил уже много  лет. Мы как то непонятно ,тихо разошлись с любимой девушкой.
 Но все равно ,Умка прав- в мире всегда есть повод для радости ! Всего не ообъяснишь, не запишешь, не взвесишь ни на каких весах. А по какой, скажите пожалуйста, шкале   измерить радость от восхода солнца, от пения птиц,  шуршания трав, дуновения ветра?
Ты прав,Умка, мой добрый человек !
Пусть люди скажут- А чему можно тебе радоваться, ты даже встать не можешь?! А я, улыбнувшись им в ответ, скажу- Во мне еще живо главное -душа.

Можно просто радоваться новому утру, новому дню, даже новому часу. Просто радоваться, что ты еще жив, а значит, пока нужен на этом грустном свете!
 Господь умнее всего человечества, а раз он держит еще меня в этом грешном мире, значит я для чего то нужен. Я перестал задумываться над тем, что обдумать невозможно и просто радуюсь жизни и тому, что рядом со мной есть такой добрый человек, как Умка!


Рецензии
Рядом с моим домом знаменитое Солдатское Озеро Уфы всего до него метров 100На озере море уток их горожане хлебом кормят.На лавочках старожилы дружные со мной.Стоит только найти силу воли и выйти и уже праздник мало того одна молодуха ей скоро 85 всё время зовёт отобедать готовит сильно у неё пенсия 27 тысяч она может у нее и икра любая на столе .Тем ко то постарше 94-92 рассказчики от Бога жаль всё не записать.
Одна беда быт заел второй день не дойду до Солдатского озера в дореволюционном парке Народной трезвости-( сегодня его назвали в честь террориста Якутова который по рассказам старожилов бросил в 1905 году бомбу в мирное шествие и яко бы был отъявленным большевиком казненным за убийство мирных граждан.)В этом паке пока всё чинно ,но сколько ещё проживут старожилы?

Игорь Степанов-Зорин 2   21.10.2017 10:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.