Стих Без тебя...

Скользает ручка по бумаге,
В глазах опять блестит слеза.
И все, что было между нами,
Смыла весенняя гроза.

И ты ушел, захлопнув дверь,
Забрав ключи моей души.
Я все ж люблю тебя, поверь,
Хоть позвони, хоть напиши!

Но все молчит. И телефон
Не заиграет больше трелью.
Вся жизнь моя как страшный сон
Гудит февральскою метелью.

Я буду сильной, я забуду
Все то предательство и боль.
Назло тебе счастливой буду,
И стану я совсем другой.

Уже не будет добрых глаз,
Уже не будет пылких губ.
Лишь пара безразличных фраз,
И голос- холоден и груб.

Ну вот и все. Эту страницу
Я закрываю навсегда.
И по ночам не будет сниться
С тобою общая звезда.

Прощай, меня ты потерял!
Прощай, ты выбрал другой путь!
Хочу, чтоб ты счастливым стал,
Но боль все также давит грудь…

                02,05,2011 г.


Рецензии
все хорошо написано,хотя довольно типичная тема.но одно замечание - нет слова "скользает".лучше напишите "скользит".немного нарушится ритм,но все же.

Ада Лив   29.01.2012 18:03     Заявить о нарушении
а мне все понравилось! замечательный стих

Анна-Корнелия Квин   04.03.2012 20:18   Заявить о нарушении
Влада,мне кажется что Вы судите по грамматике.Третий класс.А вот ближе к орфографическим,эпитетным кончаниям..."скользит"-это ведь конек по льду,а если контекст в кредо души,тогда "скользает".Поверьте! Тем более прекрасно подмечено автором,что между "вскользь" как неопределенного и "скользит" как факт для завершенности для многих предметов надо уточнять степень собственно вязки.Улыбка во все зубы.

Густаво Лопес   24.11.2014 18:32   Заявить о нарушении