Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без света...

.. один день...
.. черт... я прошу всего.. один день!!!
.. взять.. тебя...просто за руки..
...и я...я.. снова.. смогу.. держаться..
...смогу.. хоть как то..
.. двигаться...
.. смогу...хоть как то... жить..
.. и..
.. знать..
...что ты.. в миллиметрах... ..шага..
...ну и пусть, что до тебя..
...бежать... год…непрерывно..
...что ты...меня...помнишь...
...и я.. готов...быть с тобой рядом...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Такие чувственные строки! Читать одновременно и приятно и достаточно тяжело. Так, наверное, всегда бывает, когда читаешь чьи-то воспоминания, мысли, чувства или душу. Удачи Вам. С уважением,

Вживо Вввря   27.02.2012 09:29     Заявить о нарушении
… улыбнулся…
с благодарностью...к Вам!
..Спасибо…
..слова...затрагивают...
..наверное...когда читают..
.. душой..

Кальб   27.02.2012 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.