Уйти онлайн Глава 4

- Отлично, надеюсь, мы успеем не только пообедать, но и поработать, – с укором сказала я и направилась к выходу. Но в приемной  резко остановилась, потому что увидела завораживающую картину. Наш лучший друг Стас, держа в руках огромный букет белых роз, ласково обнимал секретаршу Катю. Я тяжело вздохнула: « И эту придется уволить. Что – то в последнее время не везет нам, хорошего секретаря, оказалось, найти не просто».  После того как  ушла Марина, у нас периодически менялись секретари.  Когда мы взяли на работу Катю, я  вздохнула спокойно, она была ответственна и исполнительна.
Но через несколько недель я заметила, что она с интересом посматривает на Стаса, сей факт не укрылся и от него,  и теперь  наш друг стал захаживать к нам почти каждый день. Наверняка ему льстило внимание молодой девушки. Но если учитывать, что Стас был женат и имел двоих детей, то я вынуждена была вмешаться. Катю я понимала, не каждая сможет устоять перед таким мужчиной. Стас был хорош собой, высок, широкоплеч,   одевался  у известных дизайнеров, пользовался дорогим парфюмом,  а его васильковые глаза многим женщинам не давали спокойно уснуть. Увидев его впервые, никому даже в голову не приходило, что Стас опытный оперативник и побывал в многочисленных переделках, а при его кличке «Шерхан» преступников бросает в дрожь.  Катя наверняка считала его бизнесменом, который только и занимался тем, что тратил деньги налево и направо.  Глядя на эту парочку, я решила помешать их идиллии.
- Привет Стас! Какие шикарные цветы! Ты наверняка их купил для своей жены!? – с иронией сказала я.  При слове жена Катя покраснела и стала нервно перебирать бумаги.
- Привет, дорогая! Язвишь?  Девушку смущаешь?  А я от Кати ничего не скрываю, и честно ей сказал, что женат. Мы договорились, что будем просто друзьями. Правда, Кать? – спросил Стас.
- Да, – тихо ответила она.
- А вот к тебе, Полиночка, у меня будут вопросы. От кого этот шикарный букет? – лукаво спрашивал Стас.
-Тебе виднее, цветы   принес ты, – удивленно говорила я.
- Держу то я, а вот предназначаются они тебе, мне передал их посыльный. У тебя появился поклонник? Между прочим, я друг твоего мужа и мне это не нравится, – уже серьезно говорил Стас.
- Мне? Я понятия не имею от кого они, – искреннее удивилась я и стала раздвигать цветы в надежде отыскать визитку.
- Я уже посмотрел, тот кто прислал букет, пожелал остаться неизвестным. Или ты знаешь, от кого он? 
- Не знаю, даже приблизительно. Возможно, это ошибка. Хотя, сегодня у дверей своей квартиры я нашла  огромную корзину с хризантемами, но подумала, что ее просто кто – то потерял, – рассказывала я.
- Полин, что происходит? Ты действительно не знаешь, от кого цветы? – с подозрением спрашивал Николай. На меня посмотрели все, и я почувствовала себя без вины виноватой.
- Я же сказала. Что не в курсе! Что вы на меня уставились? В конце концов, может быть у меня и появился поклонник, но я об этом не знаю. Коль, мы  собирались пообедать? Стас, составишь компанию? – раздраженно сказала я.
- Хорошо, заодно и обсудим одно дело. Наверняка, вам оно покажется интересным, – ответил Стас. 
Попросив Катю поставить цветы в воду, мы поехали в ближайший ресторан,  сотрудники которого  позаботились о том, чтобы каждый посетитель чувствовал себя здесь комфортно и мог выбирать, что ему по душе. А выбирать здесь действительно было из чего! В меню ресторана были представлены блюда европейской, итальянской кухни и различные напитки.  В ожидании заказа мы мило беседовали и, вдруг, за соседним столиком я увидела мужчину, который пристально меня разглядывал. Я была уверена, что знаю его, но вот, где мы встречались, вспомнить никак не могла.
-  Полин, поимей совесть, тебе нас мало?  Ведешь себя неприлично и явно заигрываешь с типом за соседним столиком, – с укором сказал Николай.
- Ничего я не заигрываю, просто лицо показалось знакомым, – отрешенно сказала я. Но мысль о мужчине не давала мне покоя.


Рецензии