Отчет о свадьбе принца Уильяма

 
    
     Я стоял в туалетной комнате Букингемского дворца и думал, как поступить с подарком. В моих руках был конверт «ПОЧТА РОССИИ» и две тысячи рублей. 
     «Пожалуй, подарю полторы, а пятьсот оставлю на мотор. Ведь как всегда напьюсь, а место незнакомое», - здраво рассудил я и посмотрел на свое отражение в огромном зеркале. Черные лакированные туфли отлично смотрелись, и костюм был как с иголочки. 
     «Хорошо, что купил «Reebok», а не «Adidas». Все-таки английская марка. Пять лет сносу нет. Ну и пусть «Made in China». Бирку срезал. И дырку от сигареты на штанине хорошо заштопал, почти не видно. Хоть на свадьбу, хоть в театр», - удовлетворенно заключил я, и уверенно пошел в зал.

 
     Кого здесь только не было: королевские особы, звезды шоу-бизнеса, шейхи. Не успел накатить аперитиву и закусить красной «Павловской» икрой, как услышал – «ЕДУТ!!!»

     Шикарная свадьба. Жених в красном, невеста в белом. Заиграл марш Мендельсона. Рядом с колонками за ноутбуком сидел человек в желтом пиджаке, гламурных очках. В нем легко было узнать Элтона Джона. 
     «Ди-джей, нормальный», - переполняемый радостью подумал я. – «Надо бы с ним на сотовый сфоткатся».   


     Понеслись тосты. Первый. Второй. Третий как водиться за любовь. Зазвучала музыка Игоря Николаева и молодожены закружились в вальсе. Потом были дары, и мой конвертик уплыл в бюджет новорожденной семьи. Время неслось незаметно и вот сами молодожены, герцог и герцогиня Кембриджские подошли ко мне.
 
     - Рад тебя видеть.  Хорошо, что нашел время, заглянуть на наше скромное торжество, - совсем без акцента произнес Уильям.
 
     - Я не мог не приехать. Ничего дела подождут. Картошку решил на майские посадить, - смущенно проговорил я, и добавил. – Хорошо тут у вас.
 
     - Мы немного урезали расходы. Сам понимаешь, налоги подданных королевства. Хотели Спилберга попросить снять, так запросил много. Оказалось дешевле ВВС арендовать, - улыбаясь, сказал Уильям.
 
     - Операторов кормить будут? – спросил подошедший к нам молодой человек с волосом собранным в конский хвост.
 
     - Сколько вас? - поинтересовался герцог.
 
     - С режиссером и его любовницей двести пятьдесят два, - уточнил телевизионщик.
 
     - Хорошо, сдвигайте столы, сейчас горячее принесут, - сказал он и, извинившись, что наша беседа прерывается, удалился с прекрасной Кейт, искать распорядителя.

 
     Хлопотное это дело свадьба, подумал я и услышал, как тамада объявил: 
     - У нас гость! Встречаем!
 
     Всем на удивление, пританцовывая, в своем ослепительном наряде и серебристой звездой на голове появилась Верка Сердючка.
   
     Надо же, она  немереных гривен стоит, подумал я, но, присмотревшись, увидел на одухотворенном лице не характерную родинку. Это же Эткинсон, чуть не выкрикнул восхищенно я. Надо же и тут сэкономили. Своего  друга пригласил. Молодцы! 

     Зазвучал хит «Дольче Габбана». Все принялись танцевать. Элтон Джон подмигнул Верке Сердючке, но тут же погрустнел, очевидно, тоже признав Мистера Бина.


     Тамада перечислил подарки. От французов два пледа. От немцев набор пивных кружек. Упомянули и полторы тысячи иностранной валюты. Гордость и счастье охватили меня.
   
     Баронесса фон Бирбах строила мне глазки, когда я увидел как возмущенный и явно «под мухой» шейх начал выяснять отношения с Элтоном Джоном. Мол, что одет не по-пацански и все такое… Он яростно жестикулировал руками, и от этого весь его белоснежный халат колыхалась как под порывами ветра. Королева направилась утрясать дипломатический скандал, а я принялся плясать лезгинку, «семь сорок», и, конечно же, обязательный на всех свадьбах «танец маленьких утят».


     Через час я наблюдал, как шейх с Элтоном выпили на брудершафт, и тот предложил музыканту место главного администратора в гареме. На что в ответ получил лишь загадочную улыбку. 


     Далеко за полночь гости начали расходиться. Своей Музе я захватил кусочек торта, соседу две киевских котлеты и початую бутылку шотландского виски. Сама королева мне все это завернула в полиэтиленовый пакет. Мы попрощались, и я вышел на свежий воздух. Во дворце еще кричали «горько», а меня уже ждал кэб.

 
     Проснувшись, я какое-то время приходил в себя. На журнальном столике лежали две тысячи рублей. Я вспомнил, что поставил старенький видеомагнитофон на запись трансляции свадебной церемонии и заснул. Выпью кофе и посмотрю венчание, на которое не попал, решил я. На душе было светло и ясно. Надо же, и в гостях побывал и деньги целы. Шикарная была свадьба. Молодоженам: Совет, да Любовь!

                1 мая 2011г.


Рецензии
Очень джентльменский сон )

Смешно, смешно ...

Александр Гнатюк   15.07.2014 00:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.