На досуге

Во дворе в беседке как-то,
чтобы время скоротать
мужики играли в карты,
в подкидного дурака.

Во! Вован идет с кокардой
Заходи, садись, тут мы
досконально обсуждаем
всю политику страны
Водку будешь? Ладно, че ты
по чуть-чуть...уже налил.

У меня ведь почки, печень...
Нет, желудок не болит
Не, к врачу идти не буду!
Он мне водку запретит!
У меня забот два моря-
я же вам не Президент!
Целый день я в банке стоя
Не гаишник - честный мент!

Ну... поехали! Где закусь?
Ща такое расскажу!...
Эту взятку переводим...
Бито?
Ладно, захожу.

У меня ротвеллер был
как-то на охоте
Он медведя раз "покрыл"
Палок восемь, вроде...

Не, ну эта... ты не дюже!
Во загнул! Как выдох в лужу!
Ну сказал бы кабана...
Да зарубки на бревне
Ты проверь...
Кому нужна
статистическа погрешность...

Не, зарубки я не делал-
Пальцы загибал... вот эти...

ЧТО Ж ТЫ КАРТЫ ПОКАЗАЛ?!
Я ж уже все рассчитал!
В стратегическом масштабе!

Подожди, мой ход...
Да, кстати...

Будет вам и пух и перья
вот тебе еще валет
на на лоб еще шестерку,
на погоны! Блин, медведь...

От такая, блин, малина
Посмеялись, разошлися,
пострадал один медведь...
Жалко зверя! Правда ведь?...


Рецензии
В голове сразу всплывает картина этих посиделок. Лёгкое в прочтение и с юмором. Мне понравилось.
Спасибо за поднятое настроение!
С наилучшими пожеланиями,

Ксения Шатурная   30.07.2013 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Клей Бф   30.07.2013 20:24   Заявить о нарушении