Самая обыкновенная история

- Здорово, что у меня есть ты, Вестфальдр, - сказал Гаматефон.
- Здорово, что у меня есть ты, Гаматефон, - сказал Весттфальдр.
Они разожгли камин и стали подбрасывать туда дровишки и жевать грецкие орехи.
Потом Гаматефон развернул газету и стал её читать.
- Почитай вслух, - попросил Вестфальдр.
Потом Вестфальдр сходил за рыбой, накормил кошек, расчесал волосы на ногах и посмотрел на Гаматефона.
Гаматефон читал газету.
- Хочешь камушков, Гаматефон? - спросил Вестфальдр.
- Ага, - сказал Гаматефон.
Вестфальдр принёс камушков. Гаматефон свернул газету, и они немного поиграли. Потом Гаматефон уснул.
Тогда Вестфальдр тоже уснул.
Гаматефон встал, когда кукарекал заяц.
"А я не так уж и дыряв", - подумал он.
Он подождал, пока проснётся Вестфальдр.
- Друг Вестфальдр, - сказал он. - Знаешь, что я придумал? Я не так уж и дыряв.
- Мм, - ответил Вестфальдр. - Ты молодец.
Потом они вышли из комнаты.
- Ух-ты, Гаматефон! - воскликнул Вестфальдр через десять лет на Проспекте Штанов-В-Синюю-Полосочку.
- А, Вестфальдр! - Гаматефону было приятно видеть старого друга.
- Не напомнишь, кому из нас первому пришло в голову уйти? - спросил Вестфальдр.
- Откуда? - спросил Гаматефон.
Вестфальдр хлопнул себя по лбу:
- Это было одновременно. Какие же мы идиоты.


Рецензии