Как я умирал в прошлой жизни
На занятиях, помимо прочих, многократно упоминался вопрос о прежних жизнях. Сам Мастер утверждал, что он ознакомился больше, чем с сотней своих собственных прежних жизней, но в том, чтобы показать нам какие-то из наших жизней, особого энтузиазма не проявлял.
Он сказал, что существует довольно много способов увидеть что-то из прежних жизней, но все они требуют специальных знаний и тренировок, а времени для этого у нас на курсах не было - были и другие важные дела. Но всё-таки этот вопрос время от времени всплывал, и, наконец, Мастер вроде бы уступил. Он сказал, что без проблем сможет увидеть кое-что из прошлых жизней каждого из нас, но, во-первых, это бы потребовало индивидуального сеанса, а во-вторых, картину увидит он, Мастер, а не тот, кто интересуется какой-то из своих жизней, а Мастер только сможет рассказать о ней, описать. Но доказать, что он это действительно видел, а не придумал, нет никакой возможности. Не интересно.
Был один способ ПОКАЗАТЬ каждому из нас то, что нас интересовало, но чувствовалось, что ему этого очень не хотелось. Наконец, он объяснил, в чём дело. По его утверждению, картины наших жизней (в том числе и прошлых) отпечатываются где-то на каком-то нефизическом носителе. Проблема в том, чтобы выйти на контакт с ним и найти там нужную картину. Для этого и необходимы специальные приёмы, а может быть и особый талант. Легче всего найти отпечаток какой-то ситуации, связанной с эмоционально "накалённым" переживанием, который болтается где-то в астрале. Чем сильнее переживание, тем ярче его отпечаток, тем легче его найти. Но именно здесь и лежит самая неприятная проблема.
По собственному опыту Шлахтер утверждал, что в громадном большинстве случаев легче всего выйти на картины, связанные со смертью человека - смертью не в собственной постели, а в каких-то драматических, трагических, насильственных обстоятельствах. Человек, увидевший приближение такой собственной смерти, может снова пережить нешуточный шок. Мастер рассказал, что в его практике был случай, когда одна женщина увидела себя на эшафоте перед казнью, и когда она "вернулась" в нашу реальность, она была так напугана, что потребовалась медицинская помощь. Именно поэтому он и уступил нашим просьбам с такой
неохотой.
Он провёл с нами несколько коротких тренингов, целью которых было выработать у нас сохранение осознания того, что мы увидим прошлую, уже пережитую жизнь, и чем бы она там ни окончилась, мы гарантированно вернёмся в нашу нынешнюю жизнь. Тут требовался какой-то тонкий баланс, так как излишне чёткое осознание этого могло бы просто помешать выходу на контакт с картиной прежней жизни. Он объяснил нам, что сможет вывести нас в трансе на тот участок носителя информации, который относится индивидуально к каждому из нас. Это мог бы сделать каждый, если бы обладал соответствующими знаниями и умением, но у нас их не было, а у него были.
Этот носитель представится нам в виде чёрного неба, усыпанного чем-то вроде звёзд - различной величины огоньками и светящимися точками. Они не будут абсолютно неподвижны, будет заметно их "бурление". Нам надо будет выбрать самый яркий огонёк - его легче будет держать в фокусе внимания - "идти" на сближение с ним и пролететь сквозь него... Мелкий огонёк можно без практики просто потерять. С крупным шансы выше, но он означает и более сильную эмоцию - чаще всего предсмертную эмоцию.
Если удастся попасть в прошлую жизнь, Мастер рекомендовал обращать внимание на детали и подробности, по которым потом можно будет опознать место или время: надписи, архитектуру, одежду людей, транспорт, язык и т.п.
Наконец Шлахтер рискнул "выпустить" нас. Ну, как обычно, введение в какого-то рода транс (Расслабьтесь... представьте себе и т.п.). И я увидел что-то вроде звёздного неба. Обратил внимание на то, что оно было усеяно не привычными чёткими звёздами, а скорее какими-то светящимися комочками, хотя за правильность впечатления ручаться не могу. Выбрал самый яркий и большой, "полетел" к нему и без проблем оказался рядом. Ожидал, что мне придётся пролететь через некий туннель, но всё оказалось проще: я как бы сразу влетел в освещённую комнату. Какими были "края входа" я не заметил. И это была не комната.
Это был пустынный, очень неприветливый берег какого-то острова. Сам остров был плоским и возвышался над уровнем океана всего лишь на полтора - два метра. Из растительности - только какая-то жёсткая трава, вроде ковыля, но без пуха. С моря дул довольно сильный холодный ветер. Я стоял на липком суглинистом пляже. Передо мною далеко простиралось мелководье, судя по мутности и очертаниям волн. Море было совершенно пустынным. Чувствовалось, что заканчивается сильный шторм. Слева от меня в сотне метрах лежала сильно повреждённая и частично засыпанная песком и илом шлюпка. И ни одной живой души. Даже чаек не было. На мне был довольно мокрый камзол грязно-горохового цвета из грубой материи - похоже, сукна - того покроя, который можно увидеть на иллюстрациях к "Гулливеру" Джонатана Свифта. И мне было очень холодно.
Когда Шлахтер позвал нас обратно, я с наслаждением окунулся в теплое петербургское лето. Медицинской помощи не потребовалось. А тот бедняга (в каком-то смысле я сам), видимо, так и околел от голода и холода на том пустынном берегу.
Свидетельство о публикации №211050200087
Станислав Сахончик 28.08.2017 05:41 Заявить о нарушении
Станислав Сахончик 28.08.2017 13:25 Заявить о нарушении
Ирина Коколантонаки 01.12.2017 12:14 Заявить о нарушении
Станислав Сахончик 01.12.2017 14:22 Заявить о нарушении