Улетай!

Пора праздников.А значит мы снова не вместе.А значит каждый по своим адресатам.А значит ещё несколько дней определённо без него.Без его голоса.Рук.Дыхания.Улыбки.Тепла...
Ждала этого понедельника до онемения мизинцев.Вспоминала последние встречи.Мечтала о сегодняшней!
А пока принимаю утренний душ,выбираю самое красивое бельё.Массирую ножки душистым кремом...укладываю волосы,и улыбаюсь в зеркало этой смешной и счастливой девочке,которая смотрит на меня такими наивными и ожидающими чуда,глазками.

-Алё!!!???
Привет моя маленькая!
-Здравствуй,мой любименький!
Девочка моя...как же я соскучился! Думал о тебе засыпая и посыпаясь.Ночью просыпался от такого приятного ощющения,что ты думаешь обо мне в этот момент.
-Я тоже! Очень очень!!! Постоянно думала о тебе!

-Как прошли праздники у моей маленькой?
Хорошо! Но не весело.Тебя не хватало.
-А у тебя?
-У меня так же.Без тебя они не полноценны.
-Кто звонил и писал моей маленькой? Бывший дружочек поздравлял?
-Неет.
-Не обманывай.Я не поверю,что он тебя не поздравил.
-Ужас.Что за глупости.Да ни кто мне не звонил и не поздравлял.Я давным давно живу только одним тобою.
-Не обманывай меня,ещё раз говорю.Просто скажи,что поздравил,и я успокоюсь.
Боже.Ты ненормальный! Я же говорю,мы не общаемся.
-Ну да.Врёшь!
-А тебя??? Тебя поздравили все бывшие,которые были у тебя до меня??? Наверное телефон краснел от перегрузки? Там за плечами столько их...(бросаю трубку)

Вот и закончен наш долгожданный разговор,оборванный на нелепых обвинениях,недосказанных словах,непонимающих действиях.Так долго ждать и так нелепо поссориться.Что за утро?
Он что,не с той ноги встал...?

Снова звонок.
-Алё? В чём ещё я должна тебе признаться на этот раз?
-Да ни в чём.Просто правду говори.И не надо мне напоминать о тех,которые не имели и никогда не будут иметь ни какого смысла в моей жизни.
-Да какую правду? Что с тобой? ...
-Всё...отстань от меня?
-Я??? Да ты знаешь,после таких нелепых обвинений сделаю это с удовольствием!(опять бросаю трубку)

Звонок в третий раз...
-Что значить с большим удовольствием? Ждёшь,скорей бы от меня избавиться?
-Всё,я не хочу с тобой разговаривать,слушать и выяснять всякий бред.Я думала,ты скучал...а ты...
(бросаю трубку,отключаю телефон)

Дождавшись обеда,выезжаю из офиса,включаю телефон,читаю смс
-,,Маленькая,я в 13.40 улетаю.Прости,что обидел.Я люблю тебя,,

Глаза наполнились бирюзовой влагой и болью.Обидел,обвинил и бросил....
За что? Дрожащие пальцы набирают заученный номер....горло онемело от непонимания.Ни знаю,что говорить,просто молчу.
-Алё.Девочка моя,я уже в аэропорту.Я скоро вернусь.не обижайся.Так надо.
-Куда ты летишь?Почему не сказал и не предупредил раньше? Обидел меня и удираешь,как трус...Лети! Лети на все четыре стороны!
-Маленькая...ну пере...

...Мне всё равно! Хочется крикнуть ему 99 раз в трубку.Написать смс,в которой наврать,что меня действительно  поздравляли,признавались в любви...Хочется вышвыруть телефон или разбить его в дребезги.Хочется крикнуть на рядом стоящего пешехода и послать всех к чертям.Но я просто плачу.Выключаю телефон...бросаю на сиденье,и плачу. Плачу как ненормальная.
Да что со мной?Ведь ни чего же страшного не случилось.Он улетел по работе,и скоро вернётся.А я терзаюсь,как будто на всю жизнь его куда то проводила,и даже не попрощалась.
Мне обидно.Обидно за то,что он так легко это всё переживает,а я разрываюсь от боли и муки,что его ещё несколько дней не увижу.
Ну и Лети! Лети,мой милый!!!...Смотри, я уже не пишу тебе гадости от обиды,не ругаюсь на рядом стоящего,и даже не разбиваю телефон...
Я учусь быть сильной! Такой,как ты! Чтобы в следующий раз даже вида не показать,что мне больно...


Рецензии
моя хорошая....
эти праздники просто лишь подливают масла в огонь. мало того, что вы не вместе...так и позвонить не имеешь права.((
а эти ссоры)))) сколько раз спрашивала себя зачем? ну кто тянул за язык?
ведь, все равно любим и никуда не уйти от этого...
ревность...
хотя если разобраться то как раз никто никому ничего и не должен...
НО!

у меня какая же фигня на сердце сидит..... нужно как-то выложить...

Любовница   04.05.2011 19:59     Заявить о нарушении
...Сильной нужно становиться мне...и научиться быть немножечко бездушней.Хотя...не получчиться.Другою меня мама родила! А он это давно понял! Спасибо,Наташенька,за понимание.

Маленькая Твоя   05.05.2011 08:08   Заявить о нарушении