Путь в Шарем. 7ч. Отцов не выбирают

*******
 Натали Рэн   http://www.proza.ru/avtor/natasha666

Она.

    Мне уже было намного легче: тошнота и головная боль были, но  по крайней мере, всё вокруг не плыло и не двоилось. Даже сознание прояснилось и стало чётче. Я плотнее закуталась в колючее одеяло и отвернулась к стене.
    Мир, о котором говорила Райна, был мне совершенно не знаком. Да и название странное! Ма-рильт. Вряд ли подобное слово вообще есть в языке друидов. Пару раз доводилось его слышать на обрядах – он словно плетью по ушам бьёт обилием свистящих и шипящих звуков. Зато про миры-отражения я знаю немало.
   Иногда бывает, что мир не способен удержать в себе переизбыток энергии – вот что должно случиться, чтобы таковой произошёл, вообще не представляю, - и как бы раскалывается на две части: мир-отражатель и мир-отражение. Первый, единожды изменившись, становится самым обычным миром с самыми обычными порядками. Они не разрушились, не исказились. Зато мир-отражение меняется так…
  Как я поняла из слов Райны, в Марильте, мире-судьбе, словно приподнимается некая завеса, открывающая истинную суть вещей, явлений. Показывается настоящий облик того или иного поступка, действия. Меняется само сознание пребывающих здесь. И вполне логический вывод: каждый получит то, что заслужил.

       М-дя… Наткнулись на непонятную бабку в непонятном мире, да ещё и отражении! Повезло, не иначе.
  Я перевернулась на другой бок. Ну почему меня так мутит? Ощущения, будто мертвячины поела. Но мешком лежать я не намеревалась. Всё-таки расспрошу Райну. А то вредная бабуля поверхностно всё рассказала…
  - Райна, - позвала я, спускаясь вниз. – Райна, мне поговорить с вами надо!
  - Присаживайся, волчица, - отозвалась она. – Сейчас поесть принесу.
  Я села за стол. Райна услужливо поставила передо мной тарелку с похлёбкой, отломила солидный такой кусок хлеба и вручила ложку.
  - Давай перейдём сразу к делу? – попросила она. Я насторожилась. - Я могу помочь тебе снять Метку в обмен на камень Алоизы.

Вик Ветка Кон.

Он.

    Довольно скоро выяснилось, что идти мне собственно никуда не нужно.  Совершенно неожиданно  у меня проявились новые способности, я так понимаю, именно магические. Всё произошло случайно. Протопав пару часов по очень даже холмистой местности,  я устал и из-за этого рассердился. Огонь в моей душе закипел с небывалой силой. Ведь неизвестно сколько времени мне ещё нужно было шататься по этому  чудному миру в поисках родителя. Честно говоря, я волновался из-за Леры. Возможно оставив её одну со старой колдуньей, которая так услужливо посоветовала мне отправиться на поиски папика, я сделал  большую ошибку. Старуха вдруг показалась мне подозрительной и что-то явно замышляющей не хорошее. Но отступать не хотелось, да и узнать о своём отце было бы не лишним.

   - Может я летать умею? - задумчиво спросил я большую чёрную птицу, сидящую на ветке дерева, под которым я остановился в раздумье.
- Не-а, летать ты точно не умеешь, - наставительно протрещала она и, присмотревшись ко мне своими круглыми глазами, обрадовала :
- Зато ты умеешь перемещаться туда, куда захочешь.
Удивляться разговорчивой птице я не стал. К чудесам оказывается быстро привыкаешь. И даже подтвердил её догадку:
- Точно, умею перемещаться, но только с помощью луны, если верить моей бабке и матушке.
- Про луну ничего не знаю, - помахала головой птица. - А вот силой мысли так просто уверена, что сумеешь в любое место перенестись.
- Слушай, а не подскажешь случайно, как именно мне это провернуть? - поторопился я спросить у такой ценной собеседницы. - Мне тут как раз к отцу нужно смотаться по-быстрому. Он вроде бы у вас тут местным тёмным магом значится.
Но вредная птица рассказывать о перемещении не стала. Вспорхнула с ветки и улетела, крикнув напоследок совсем уж странное:
- Используй голову, идиот.

      Как эту голову использовать, я так и не понял. Но решил попробовать что-нибудь всё же сделать. Раз у меня голова имеется и даже рот, то чего же добру пропадать. Дай, думаю, поору - может кто услышит и перемещаться научит. Не пешком же в самом деле топать, когда такие таланты пропадают. Стал в удобную позу, ногами покрепче в землю упёрся и давай горланить:
- Аууу! Папаша выходи! Сын пришёл,  чего-то спросить хочет! Папка, тёмный маг! Это я, Серёга! Ты где?!
Так увлёкся вопить, во вкус вошёл, что даже глаза закрыл от старательности.
- Тут я. Чего орёшь-то? - Вдруг отозвался кто-то сзади, похлопав меня по плечу.
Резко подпрыгнув от неожиданности, я оглянулся и увидел знакомого дядьку в чёрном плаще.
- Ты кто?! - задал я ему закономерный вопрос, по инерции продолжая завывать.
- Не голоси, когда с отцом разговариваешь, - строго сказал мне новоявленный папаша. - Уши закладывает. Чего звал?
- Как это чего? - снизил я тон, но возмущение скрывать не стал. - А ну признавайся, зачем ты хотел меня убить недавно на кладбище?
- Не собирался я тебя убивать, - поморщился темноволосый мужик, словно от зубной боли. - Попугал только маленько. Надо же было как-то разговор завязать. Ты ведь совсем не прошибаемым родился. Да и Сатановна всю жизнь тебя от магии прятала. Вбила себе в голову вредная старуха, что хочу тебя похитить и по-своему, злым и коварным, воспитать.
- А ты похитить, типа, не хотел? - усомнился я уже спокойнее. Батя вдруг каким-то жалким показался и затюканным.
- Хотел, скрывать не буду, - признался он. - Ты ведь мне сын всё-таки и к тому же единственный.
- И мать, между прочим, проклял! - строго обвинил я родителя в нехорошем поступке.
- Мать твоя своё проклятье честно заработала, - огрызнулся тот в ответ. - И не лезь в дела родителей, мал ещё мне указывать.
- Очень надо мне в ваши дела лезть, - нахмурился я. - Освобожу мамашу из твоих грязных лап и всех делов.
- С чего ты взял, что у меня лапы грязные? - обиделся папаня и на руки себе озадачено посмотрел. - С утра  мыл вроде. А проклятье тебе снять не под силу. Ты ведь ею, силой то есть, и управлять толком-то не умеешь.
- Ничего,  научусь, - заверил я отца уверено. - Я когда родился, ходить тоже не умел. А теперь смотри, как бегаю. Вот стукну тебя каким-нибудь огненным мячом по голове, будешь знать, как мамку обижать.
- Ты смотри, каков защитничек выискался! - разозлился папка. - Откуда ты это огненный шар возьмёшь-то?
- Ну, поищу где-нибудь. А если не найду, то и без магии обойдусь. Руки-ноги-кулаки у меня ещё никто не отнимал! - рассердился я от обиды, что он во мне сомневается и в способности мои не верит.
    
     Сам уж не знаю, как это у меня получилось, но сумел я случайно в ладонях огненный шарик сформировать. Правда был он размером с горошину, но всё же хоть какое-то  подтверждение моих уверений. Не долго думая, я в отца этот огненный комочек швырнул. Тот даже не пошевелился, впитал в себя его, словно земля каплю воды.
- Недолёт, - флегматично констатировал вредный тёмный маг, а потом вдруг подмигнул мне и улыбнулся. - Вообще-то молодец. Не ожидал, что сам сумеешь.
- Я тоже не ожидал, - растерянно развёл я руками. - Фигня, если честно, какая-то получилась.
- Не вешай нос, - подбодрил меня папка и по плечу ободряюще хлопнул. - Главное, что получилось. А остальное дело практики. Смотри, как надо.
Он развёл в стороны руки и между ними сразу же полыхнуло голубоватое пламя, размером с бейсбольный мяч.
- Круто! - невольно восхитился я.
- Учись, пока я добрый! - хохотнул папаша и в гости стал зазывать. - Ну что, в родовое гнёздышко отправимся? На родные пенаты посмотришь.
Я решительно покачал головой.
- Не до гнёздышек мне, даже родных. Скажи лучше, ты метку Изгнанника с девчонки-лугару сможешь снять? Я обещал помочь ей и слово намерен сдержать.
- Глупости, - презрительно отмахнулся от моего вопроса папаша. - И зачем тебе эта волчица? Забудь и живи спокойно.
- Значит, не можешь, - констатировал я и даже не рассердился на его предложение. Тёмный маг! Откуда ему о честности знать?
- Почему это не могу? - нахмурился отец через это моё недоверие и тут же похвастался:
- Я всё могу! Только не понимаю, зачем на мелкую эту энергию тратить и немалую между прочим?
- Мне нужно, - заверил я его, не умея объясниться яснее.
- Тебе обещание нужно выполнить или сама девчонка тебе нужна? - хитро прищурившись, спросил родитель.
- Какая разница, - почему-то смутился я. - И вообще не лезь ко мне в душу. Я же к тебе не лезу.
- Если она тебе нужна, то советую поторопиться, - равнодушно пожал плечами отец. - Колдунья Райна вообще-то хитрая бабка и о своей выгоде не забывает.
- Я так и знал! - всплеснул я руками. - Чувствовал, что не следует оставлять с ней Лерку.
- А может всё же домой, а сынок? - Батя глянул на меня с надеждой. - У тебя ещё таких девиц сто тысяч будет.
- Мне не надо сто тысяч других, - насупился я. - Мне она нужна. А домой я ещё успею наведаться.

    Зачем мне нужна Лера, я и сам понять не мог. Но чувствовал отчего-то, нужна и всё, просто до зарезу. И жизнь  без неё мне показалась скучной, и дышать трудно, и вообще... Что вообще, пока было правда не очень ясно.
- Эх  сынок, - отец почему-то погрустнел. - И в кого ты у меня такой доверчивый уродился? Обманет ведь она тебя.
- И ничего не обманет, - упёрся я рогом. - Она честная. Ты просто её не знаешь.
- Зато я других знаю, - вздохнул папаша уж как-то совсем грустно.
- Ладно, я обратно потопал, - махнул я ему рукой. - Чует сердце нехорошее что-то.
- А чего зря ноги-то трудить? - хмыкнул отец. - Подумай о том, куда тебе попасть хочется и сразу же там окажешься. И домой так же поскорее возвращайся.
- Вот это хороший совет, - образовался я перспективе мгновенного перемещения в нужное место. - Спасибо папаня. Увидимся ещё. Я мигом обернусь.

       Представив девчонку-лугару в маленькой комнатке колдуньи, я тут же перед  ней очутился. И успел очень даже во время. Эта дурочка собралась будто бы один из своих любимых камушков старухе зачем-то подарить и мне такой её порыв почему-то совсем не понравился.


Рецензии
Привет Веточка ) Чудесатая история заваривается ) Папочка у Сереги похоже тот еще тип - "учить" будет сынулю по-мужски... Ведьма походу не добрая бабуля, своего не упустит... хотя, надеюсь, девочке поможет.

Ярослана Соколина   21.06.2011 01:18     Заявить о нарушении
Привет Яросланка( ещё раз))
Да, тут развязка уже скоро) Это коротенькая история - наша с Натали попытка соавторства)) С бабулей разберутся. А папик ещё намутит)

Ветка Ветрова   21.06.2011 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.