Нупи играет на синей волынке

Жила-была Нупи. Она играла на синей волынке. Что может быть лучше? Но тут заплакала чёрная дудочка.
Нупи любила дудочку и поиграла на ней. У дудочки был милый звук.
Потом Нупи играла на синей волынке и плясала.
Чёрная дудочка опять заплакала.
- Тебе плевать на меня! - крикнула она Нупи.
- Ничего подобного! - воскликнула Нупи. - Просто я играю на синей волынке, но это не значит, что я не люблю тебя.
- Ты хочешь сказать, что я урод! - закричала чёрная дудочка.
- Вот уж глупости, - покачала головой Нупи. - Ты красивая дудка.
- Ты уже зовёшь меня дудкой! Наши отношения разрушаются! - вопила дудочка.
- Разрушатся, если будешь орать на меня! - не выдержала Нупи.
Дудочка притихла.
У Нупи дрожали руки. Она чувствовала, что уже ничего не сможет сегодня сделать.
- Поиграешь на мне? - сказала синяя волынка.
Нупи заиграла на синей волынке, и ей стало хорошо.
А дудочка лежала, копила слёзы и думала, что бы ещё такое сказать.


Рецензии