А бывает и так

- Сан! - позвала Кин.
Сан пришёл.
- Давай топтать мышиный тростник!
- А давай! - сказал Сан.
Они вытоптали мышиный тростник.
- Сан, у меня ноги болят, - сказала Кин.
- Пройдёт, - сказал Сан. - Держи мазь.
Потом Сан взял гуся и стал щипать ему перья.
- Вообще я не люблю, когда так делают, - сказала Кин. - А вот смотрю на тебя, и мне как-то всё равно. Забавно.
Сан засмеялся.
Потом они разошлись, и каждый занимался своими делами.
- Сан! У меня есть нитка и иголка, я хочу шить, - сказала Кин.
- Шей! У тебя получится! - отозвался Сан.
- Так я же не умею. Научи меня.
- Запросто!
Сан показал, как шьют, и Кин стала шить, а Сан пошёл заниматься своими делами.
Сам Сан почти никогда не звал Кин. И Кин думала: "Какой молодец этот Сан! Он всегда приходит, когда я зову, и не зовёт меня, потому что делает дела".
А Сан много смеялся над Кин, но это было ничего, потому что оба они знали, что он очень уважает Кин.
А здесь какой конец?..
Какой ещё конец?
Никакого конца тут быть не должно.


Рецензии