Брифити-Фиф и Чопик

- Ты носишь конфеты Брифити-Фиф, - заметил Мойстер. - Ты хочешь стоять с ней на пьедестале. Было дело, и я там стоял, но теперь она мне никто, понимаешь. А тебе я желаю удачи.
- Да с чего ты взял? Мало ли, кому я ношу конфеты, - сказал Чопик.
- А ведь она на тебя глаз положила, - подмигнул Зомбель. - Только ты с ней поосторожнее, а то будешь вариться в этой кастрюле вместе с нами.
Чопик задумался.
Брифити-Фиф сверкала на пьедестале.
Чопик начал карабкаться.
- Я давно этого ждал, - вздохнул Зомбель.
- Может, у него что и выйдет... - с тоской сказал Мойстер.
"Брифити-Фиф всё ближе ко мне!" - радовался Чопик.
Серкание понемногу утихало, пока он карабкался, и тут он увидел такую рожу, что выпустил перекладину лестницы из рук и свалился в кастрюлю.
- Привет, - сказал Мойстер.
- Не вышло? - участливо спросил Зомбель.
Чопик усмехнулся.
- Уф, ребята. Я так рад, что свалился. Лучше вариться в кастрюле с такими клёвыми ребятами, как вы, чем красоваться на пьедестале с этаким монстром.
Они пожали друг другу руки и поплыли, разгребая картофельное пюре.


Рецензии