Белая Воронка

- И тогда в небе появится прекрасная Белая Воронка и осыплет всё вокруг разноцветными искрами, - сказал Джейми, ставя кубик на кубик как можно более ровно.
- Зачем? – спросила Наташа.
Она расправила юбку на коленях, хотя и Джейми, и её коленям, и всему вокруг было всё равно, как лежит эта юбка, но насчёт этого она не спрашивала себя, зачем.
- Это вопрос, на который никто не знает ответа. Это причина необъяснимости всего в мире. Если мы узнаем, зачем мы существуем, мы сможем дать ответ на любой другой вопрос. Зачем та творящая сила, которая создала нас,сделала всё таким загадочным? Есть ли она вообще, эта творящая сила?
Наташа поглядела наверх.
- Кто тебе сказал, что она вверху? – спросил Джейми. – У меня в зубах дырка, кто знает, может она умещается там?
- Ну, уж я-то есть, - пишу я. – Это точно известно.
- Ты-то конечно есть, - пожимает плечами Джейми. – Ты просто автор. Ты так же есть, как и я. А вот есть ли то, что позволило появиться и мне и тебе?
- Джейми, - смеюсь я, - ты – буквы, текст, а я из крови и плоти. Я существую, а вот ты – сомнительно.
- Во-первых, кто тебе сказал, что ты не буквы и не текст? – мальчик встал и пощупал свою руку. – Я тоже могу сказать, что я из крови иплоти. – он царапнул себя так, что на руке выступили маленькие красные капельки. – Вот кровь. Твоя кровь – такой же текст, как и моя. А во-вторых,текст так же материален, как кровь и плоть.
- Давай раскрасим кубик в красный цвет, - сказала Наташа, прижимая кубик к руке своего друга.
- В коричневый, - поправил Джейми. – Через минуту он станет коричневым, и больше никогда не сможет стать красным. О таких последствиях лучше задумываться заранее.
- Джейми у меня вышел страшный зануда, - думаю я.
- Персонаж – отражение автора, особенно есть писать как ты, не думая, - парирует Джейми.
Наташа поставила кубик с коричневой гранью на верхушку башни.
Появилась Белая Воронка и осыпала всё вокруг разноцветными искрами.
- И что? – спросила Наташа.
- Ничего, - сказал Джейми.
- Постой, - она подняла палец, - а между Белой Воронкой и «белой вороной» нет никакой связи?
- Неа, - ответил Джейми.
- Если мир такой необъяснимый, - промолвила Наташа, - я хочу, чтобы в конце истории было слово «кулебяка».


Рецензии