Мужчина и Женщина

Мужчина и Женщина выжигают друг другу души дотла сильнее, чем все катастрофы мира? И любовью и ненавистью?

Напишу как я сказку...
Давно что-то не писала=)))
Увидела однажды некая девушка -прекрасного Принца!!!!
Статен и статусен=)))
-Ах как хорош!!! вздыхает дева. Я влюблена,но что мне делать,
чтобы он любил меня так же сильно, как я его???
Смотрит птички вместе гнездо вьют и решила он помогать Принцу.
и превратилась в прекрасную Лошадь!
Увидел Принц Лошадь , оседлал и рад!
Поскакал на ней искать себе жену красавицу...
-Ну уж нет ! Не бывать этому и расколдовалась наша девушка.
А Принц устал пригорюнился и решила плутовка стать ему постелью мягкой- периной ,
чтобы было так хорошо и довольно ,чтобы Принц не ехал искать никого ...
Делалась она то -диваном ,то кушаньем разным и в итоге превратилась в служанку...
-Хм,подумал Принц,хорошо мне и сытно и удобно живется ,да пора мне жену себе подыскать!!!
Ах так взбунтовалась девица и вновь расколдовалась...
Стану как я Зеркалом??? Ай умна ,ай хитра!!!
Нахваливает сама себя и все за Принцем повторяет...
он на хоккей и она ,он яичницу глазунью и она ...
Совсем загрустил наш принц,опечалился...
Превратилась тогда с горя девица красавица в дуновение ветерка ,
в мечту в зов желанный , но несбыточный ,чтобы бежал за ней одной только Принц...
День бежал ,два бежал наш удалец,но взмок ,умаялся и махнул рукой на деву-мечту...
Так присели оба под куст и сидят на дышат.
Молча сидят,смотрят в одну сторону ...и так им хорошо и уютно вдвоем .
Видит каждый по две тени ...
Думает Принц ,а с кем это я так сижу и молчу -хорошо?
И девица наша ,дай думает, посмотрю на себя ,
огляделась в поисках отражения и увидела глаза Принца!
- Кто ты Краса ненаглядная? смотрит и слова не молвит ...
А кто я ,подумала девушка ?
Что я люблю ,что мне самой нравится?
Бесценный ДАР -преподносит людям Любовь!!!
Даря человеку не себя в пользование ,а обретая САМОГО СЕБЯ,
Мы наконец-то знакомимся с собой и это великая тайна Любящих сердец...
Теперь Я - есть Я ,шептала дева.
А Я есть -Я понимал Мужчина .
и никого нам искать не надо ...

Источник: МЫ СТАЛИ НАКОНЕЦ САМИ СОБОЙ .И ОН ЛЮБИТ МЕНЯ ТАКУЮ,КАКАЯ Я - ЕСТЬ!!!


Рецензии