Встреча

Стоишь и разговариваешь с кем-либо на данную тему…, всё идёт, всё движется…, как вдруг…
- кто это там? Ты смотришь на меня, и я понимаю, как и ты (по глазам это вижу),  что мы с тобой в равной степени ошеломлены и не знаем, как вести себя дальше! Делать вид, что ничего не произошло? Но это глупо, ведь это есть, это случилось.  И ты, и я – мы прекрасно это понимаем. Возможно, не хотим понимать, но.… Просто отпусти себя и оставь позади все страхи и предубеждения, навязанные, поганым в этом отношении, обществом!
Не нужно слов. Долой все слова и  звуки! Всё ведь итак ясно!
Постоять, просто посмотреть друг на друга, и больше ничего не нужно. Упиваться друг другом, не соприкасаясь физически…
Возникло чувство, что я знаю тебя уже всю свою жизнь и даже больше, а время это и жизнью назвать нельзя. Здесь вечность становится ближе, а время теряется. Я знаю тебя всё время, всё существование времени, с самого момента его появления. И ты знаешь это, и я знаю о тебе всё, как и ты про то, что знаешь меня также долго.
И стоим мы, как два истукана, и не знаем, что делать, как быть. «Это невозможно!» - периодически шепчет кто-то в голове…    
Только мой недавний собеседник, которому буквально пять минут назад я что-то с упоением рассказывал, стоит, как вкопанный, и, глядя, то на тебя, то на всю картину в целом, недоумевает…или попросту не понимает, почему я вдруг замолчал…

-06.04.2004-


Рецензии