целована Богом

выгорают волосы, а лето  - только зачатки.
руки исколоты, каждый день меняю перчатки.
капельки топчатся на макушечной моей области,
и сыреют и сохнут на солнце и вновь выгорают волосы.
а мусора много, я его дикими фурами на дальнюю сторону.
спина выпрямляется, и счастья уже достается с другими поровну.
бесится все еще гадкое, но оно выгоняемо.
и чистится бедное перегруженное мое сознание.
и чистится память от ненужного, от замученного.
а я стала приручена, так сладостно стала приручена!
и падает дождь, и лето уже немного намолено.
и я ощутимо счастлива... я  Богом, теперь все мне кажется, поцелована...


Рецензии
красиво. завидую =)

Мисс Апчхи   05.05.2011 00:43     Заявить о нарушении
Как там говорится... По-белому?))))

Соля Мицкевич   05.05.2011 12:07   Заявить о нарушении
естессна! =)))

Мисс Апчхи   05.05.2011 12:43   Заявить о нарушении