Консумация и девушка на телефоне




Я тут недавно  в январе,  отдыхала в Ессентуках, и познакомилась с очаровательной дамой.
И так сложилась моя жизнь, что телефон этой дамы  записала, но не слишком, скажем так, удачно – в какой-то цифре ошиблась. Звонить то я ей звоню, но все не туда попадаю. Стала гадать, где же могла ошибиться, в какой именно цифре, то ли 7 вместо 1, толи 2 вместо 3.
В общем, три дня все варианты перепробовала, и никак. Ну, те, которые математику в школе кое-как изучали, меня поймут. Все варианты не переберешь.
Ну, все-таки в Москве живем, не в деревне, дай думаю, в  справочной узнаю. Называется фиг-вам, то есть индейская изба.
Сначала пошла к метро, в мосгорсправку, не дают телефон, только адрес, и, ежели ты знаешь, как в телепередаче – что, где, и когда. А я ничего этого и не знаю.
Ну, ладно, звоню 09. Пожалуйста, говорят, но только, ежели опять-таки знаешь адрес. А, которые « девушки без адреса», то пожалуйте в платную справочную.
Заветный номер 009.
Запомните, может и вам захочется  что-то узнать.
Звоню: «Можно узнать номер телефона, и как насчет оплаты, сколько будет это стоить?»
Девушка ласково так отвечает: «Можно, а оплата уже пошла, как только Вы со мной соединились. И вопросы здесь буду задавать я, а не вы».
«Как это?» -  обалдела я.
«А  так, какой у Вас номер телефона?» - это она у меня за мои деньги интересуется. Отвечаю.
« Диктуйте адрес и фамилию владельца».
После двухминутного общения выясняется, что девушка нужный мне телефон знает, но  не скажет, так как хозяйка квартиры не приехала на телефонную станцию, и не оставила заявления, что ее телефон можно давать кому-попало, то есть мне.
Кстати, мои данные уже у них были, то есть я не совсем «кому-попало».
 Я говорю:
 «Ну посмотрите номера, у меня ошибка всего в одной  цифре».
Опять фиг-вам, индейская изба – не дают оне такой информации, не «жалают».
« Так за что же я вам уже 100 рублей должна, если вы телефон знаете, а сказать не хотите».
«А мы вас можем за отдельную плату подсоединять по очереди ко всем, пока Вам не надоест».
«Так» -  сказала я, -  «ну и где ваше начальство, кому жаловаться».
«Пожалуйста» -  сказала вежливая девушка -  «запишите номер, оплата ЖАЛОБЫ по тому же тарифу».
«Молодцы, ребята», говорит в таких случаях один мой приятель, сам долго занимавшийся «бизнесом» - «и чего только люди не придумают, чтобы деньги сделать»
И добавил:.
«Зря только они за жалобы берут по тому же тарифу, я бы на их месте, брал бы тройной  - тогда  на одних жалобах можно небольшую квартирку в Ницце прикупить, сейчас все подешевело. И лучших сотрудниц отправлять туда, отдохнуть, в виде бонуса.
Москва большая, звонят и звонят, прямо позавидуешь».

Мне тут один мужик рассказывал, как отдыхал недавно кое-где, зашел в бар, подсела к нему девочка, и хорошо раскрутила на выпивку. Консумация, по-научному называется, то есть ей процент с выпитого «капает». Ты знаешь, говорит, ведь знаю, что консумация, а все равно денег не жалко, такой взгляд и голос, приятно иногда на совещании вспомнить.
Ну, хорошо, он заплатил за ПРИЯТНЫЕ  воспоминания. Ему есть, что вспомнить.
А я то, что оплатила? Мне чего  вспоминать, свою глупость и «ихний» ум, что ли. Одно радует, что  только сто рублей заплачу, а мой муж, уже пятьсот выложил, потому как у него воспитание лучше, он более вежливый. Все говорил, здравствуйте, извините,  пожалуйста, да будьте так любезны. Справку ему тоже не дали, но гораздо дороже вышло.
Одно хорошо, друзей у меня много, компьютерщиков. Позвонила одному, пожаловалась на жизнь, и в процессе этого самого разговора он мне ее номер и выдал. И добавил:
-Ты и адресок ее на всякий случай запиши, вдруг пригодится.
 И добавил:
-А паспортные данные ее тебе не нужны случаем?
Я в изумлении спросила:
-А что, это тоже у тебя есть?
Он засмеялся и ответил:
-Да, нет, я пошутил, это в другой базе. Но если кому надо, то там все имеется. Точнее, многое.


Рецензии
Я как - то сама в Нете про одну старую знакомую(я тоже её телефон всего лишь искала!) столько узнала: и паспортные данные, и точную дату рождения(она свой год рождения скрывала) и кто с ней прописан в квартире(тоже скрывала) и то, что квартира неприватизированная. Вот тебе и защита личных данных! А я непродвинутый юзер вовсе и денег не платила никому. И это без всяких социальных сетей, она там не была зарегистрирована.

Валентина Логиновская   03.05.2011 22:21     Заявить о нарушении