Жил человек

Существовал в моей жизни такой человек, который обладал нескончаемой харизмой.
Он был обаятелен, необыкновенен, слегка странен. Человеку этому можно было доверять и рассчитывать на его понимание и помощь.
Наверное, будет смешно звучать, но этот человек был не богат, а скорее беден.
Но в нем сочеталось всё самое человеческое, русское. Пусть он не знал теорию относительности Эйнштейна или кому от кого пересаживал сердце профессор Преображенский, но он знал жизнь.
  Жил он на улице, Из-за обстоятельств, связанных с разводом с женой. Радовался он привычным для нас вещам, таким, как первый весенний дождь или июньская гроза.
 На каждый мой вопрос, он имел ответ, приобретенный жизненным опытом.
 Я знала его одно лето и одну осень. В конце ноября мы встретились с ним в последний раз, он сказал мне, что очень ждет первого снега этого года, что зимой всё горячее замерзает и наступает отдых.
Отдых всему.
Отдых деревьям, спящим медведям и горячим, молодым сердцам. Он ждал этого снега, а я не понимала всей красоты этого первого сне.
Я была благодарна этому человеку за то, что он открыл всю красоту этого мира.
Я не знала его имени. но я знала, каким доброжелательным человеком он был.
на следующий день его не стало, его  труп нашли в снегу, замерзшим и окоченевшим, но на его лице была улыбка, улыбка радости, от того что он дождался этого снега.....
дождался, и умер.


Рецензии
Жизнь несправедлива. Почему то те, кто с неутолимым голодом хотят познать все прелести этой жизни, уходят, так толком и не пожив. Красиво написано...

Юлия Рэин   06.05.2013 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.