***

Амиту....... Посвящено Амитабху Баччану.

Ролей немало в жизни ты сыграл
Немало жызней прожыл в образах прекрасных.....
Так много слов ты о любви сказал
Но сколько в мире , без тебя, несчастных........

Амит! - проходит жизнь моя.......
И осень золотая моей подругой стала
Я собиру российские ветра
Пошлю к тебе - своей любовью -
Тебя незримо обнимая....

Ветер любви - как индийская песня
Кочюет со мною из прошлого в явь
Могла ли я знать "убегая" в Россию
Что душу с собою нельзя будет взять.....

Трагедия или счастье
Знает только Бог.....
Индия - Россия - кто предвидеть мог....
Что  за испытанье, мне судьба дала
Моё сердце надвое - зачем разорвала.

Ты поверь мне милый,
Это всё не бред,
С детства я с тобою , с самых малых лет.
С этим навожденьем я всегда жила
Образ твой с любовью я в груди несла.

Всё по воле Бога,
Закрученный сюжет: Ты в любви и славе.....
Меня просто нет......
Я со всем смирилась
Сценарий пишет Бог,
Индия  - Россия - жизнь словно вздох....

Строки словно ветер
Не выдержанный ритм, замело,завьюжило
Этот белый мир.
Я хочу без спроса этот Мир обнять,
Помоги мне  Боже твой замысел понять.....


Ролей немало в жизни ты сыграл
Но лишь об этой ничего не знаешь.....
Настанет день.........
                Откроется портал......
Не бойся..... я тебя не потревожу......

Смысл моей жызни не понятен мне.
Я родилась в России,но в ней я не живу .....
С Индийской музыкой в душе,
Встаю, мечтаю и дышу......

И было так всегда .....
И знала я всегда......

Я знала о тебе и знала я тебя,
С тобой росла и по другому
Просто не умела..и из другой страны
Лишь на тебя глядела.......

Ну вот и всё .......... что я сказать хотела......

Ветер гонит листья,я всегда любила осень,
Она как краски праздника холли.........
В этом воплощении я любила только тебя,
Я благодарна Всевышнему что он позволил мне
не забыть тебя,видеть тебя, пусть мысленно но быть
рядом с тобой.
Тебя любит этот Мир иэто прекрасно.....
Во всей Вселенной ты такой один.....
Но моя душа и сердце были с тобой ещё до того
как ты стал всеми любимым,ещё до того как ты стал Великим.......


Рецензии