Она-3. Носик

Из цикла «Она»

О женских носиках у нас разговор особый. С мужскими носами и близко их не поставишь! Впрочем, на практике случается всякое. А по теории  это – натуральное извращение! Да, народ теперь ко всему привык, но чтоб милый носик сравнить с носищем каким-нибудь неотёсанным – никогда! Хотя функции они исполняют одни и те же.

Среди разновидностей дамских носиков следует выделить римские, греческие, греко-римские и вздёрнутые. Чем отличаются греко-римские от римских и греческих – объяснить трудно, это надо просто ощутить всей своей носолюбивой натурой. А вот вздёрнутый носик отличишь от любого в любое время. Даже в потёмках. Конечно, иногда его можно спутать с курносым, но это сколько же надо перед экспертизой принять на грудь?!

А вообще-то, носик может запросто кое-что заменить. Тут я говорю о паспорте, свидетельстве о рождении и т.п. Но случаются и накладки. Я с одной дамой общение завязал. Через газету. Ради непродолжительного делового контакта. На почве интима. Договорился о встрече. По телефону. Она сказала, что я узнаю её по милому зимбабвийскому носику. Я сразу чётко представил, что у неё ноздри к ушам прилипли. Не привычно, но какой-то шарм в этом есть. Пришёл на встречу раньше назначенного. К фонтану. Стою и к носикам пристаю. К приплюснутым. Флиртую по мере сил. Два раза подрался. С сопровождением. И тут появилась она. Ой! А кто вам сказал, что в Зимбабве не водятся крокодилы?! А бегаю я всё равно гораздо быстрей её!

Но как бы быстро я не бегал, моя про эту встречу как-то пронюхала. Вот оно – самое основное: какой бы носик женщина не носила, она всегда унюхает им любой проступок подведомственного мужчины! И расплата будет ужасной! Но это отдельная тема для разговора.


Рецензии