Она-2. Ушки

Из цикла «Она»

Я всегда считал, что на маленькие ушки много золота не навешаешь. Наивный! Но не ошибается тот, кто считать не умеет. На женские ушки можно столько всего навешать, сколько ты ей догадаешься подарить. И всё равно мало будет, и она сама себе прикупит что-нибудь дорогое. Я как-то клипсы и серьги своей законной на очень точном безмене взвесил – три с половиной кило! По 1,75 кило на каждое ухо. Вот сколько ей терпеть по жизни приходится! С ума сойти! А она к нагрузкам привычная, перегрузки её категорически не страшат!

Говорят, что маленькие ушки слышат меньше больших. Ерунда! Я недавно одной, допустим, организации кое-что по телефону шепнул, так моя на месте встречи раньше меня была. Пришлось ей шампанское, конфеты и цветы подарить. Да и не жалко, ради сохранения домашнего очага! Но трёхкомнатную конспиративную квартиру пришлось разменивать. На две однокомнатных. Теперь и я свои уши держу востро: а вдруг она вздумает назначить там встречу какому-нибудь, допустим, совместному предприятию?! Не прозевать бы!


Рецензии