два удара сердца

Ты даришь мне столько позитива, что весь негатив моего существования рассасывается, как  раковая опухоль. А раньше мне казалось, что метастазы распределились, уже всюду. Ещё один день, и всё будет кончено.
Ты появился в тот момент, когда я едва дышала, и отдал мне большую часть своего кислорода. Я захлебнулась от неожиданности.
Так и хожу с головокружительной  восторженностью.
Ты злишься, что я  курю. Но раньше я не понимала, для чего нужны лёгкие тому, кто давно не дышит. И всеми силами исправляла это несоответствие. И, даже сейчас, иногда вставая по утрам, а чаще, после систематичных скандалов, затягиваясь, я думаю, что этот дым, самое приятное в моей жизни.
Я знаю, что ты изменишь всю мою жизнь. Ты давно протянул свою руку, и я не в силах теперь с ней расстаться ни при каких условиях.
Ты слишком дорог мне, чтоб я обращала внимание на любые предрассудки.
Я слишком люблю тебя, чтоб сдаться.
Теперь.
Когда до финишной прямой не так далеко.
______________________________
Под покровом ночи, таясь от людей и Бога, я снова с тобой...
И как мне хочется признаваться....признаваться.
Что твой возраст и слова, так противоположны...
Что в тебе столько страсти, что нет сил сопротивляться. Что и я, рядом уже не я. А я и сама не знаю, кто я.
Кажется еще 2 удара сердца, еще 2 рывка над пропастью, и всё!!!!!!!!!!!!!
Нет, я не шепчу слова прощения, потому что, твоё прощение это моя живая вода.
Потому, что я поперхнулась и не могу выдавить слово.
Потому, что ЭТО впервые.
И мне нужны твои глаза и твоя рука, чтоб прекратить эту агонию. Да ты  все сам понял....уже давно.
Ты забрал у меня все.... я сама все тебе отдала. Ты научил меня искренности, ты разрешил мне быть слабой.
Ты понимаешь меня больше, чем я понимаю себя, и потому тебе всё понятно.
Разреши мне быть, только быть, возле края твоей жизни. Разреши мне эти муки, если они в этот момент или научат, или погубят. Разреши мне быть с тобой настоящей собой, ведь ты её знаешь, а я, еще нет.
Любовь прекрасна! А если эта любовь к тебе, то она .....прекрасна вдвойне.
И все это время я знала, и боялась, что ты убедишься, что я НЕ ТО. И мне так страшно от этого. Будет всегда....
И это чудо, что я люблю!!!!!!!!!!!


Рецензии
Восхитительно! Вы, по-моему, в последних миниатюрах превосходите саму себя!
Нередко приходится слышать вопрос: что есть любовь? Я, вместо ответа, их теперь буду адресовать на Вашу страницу.

Валент Васильев   04.05.2011 04:58     Заявить о нарушении
))) не надо, на моей странице очень много негативного, в том числе. Многие запутаются в моих "ты" и "он".
Спасибо за Ваше "восхитительно", буду стремиться!))

Чезара Крамер   04.05.2011 09:44   Заявить о нарушении
Ну, не знаю... Умный человек разберётся, что к чему, а дураку на Ваших страницах вообще делать нечего...

Валент Васильев   04.05.2011 17:01   Заявить о нарушении