Тревожная тусовка

Настоятельно рекомендую читать произведение о Коляне Сверчкове сначала!

После визита к детям чиновников депресняк Коляна только стал ещё глубже и безнадёжней. ^sverchok^ всё мечтал ещё раз увидеться с Алиной. Алина вКонтакте не появлялась. Звонить же в её квартиру, и вообще как-либо себя навязывать ^sverchku^ было стыдно.
И вновь Коляну написал Пузан:
«Здорово, Колян! Чего дома сидишь, киснешь? Хочешь, как Илья Муромец, тридцать лет и три года просидеть на печи? Так те времена прошли! Теперь куй железо, пока железо! А ты здесь развёл лабуду какую-то! Кругом жизнь кипит, народ бурлит! Ты хоть газеты читаешь?»
«Эх, Пузан, просто я всё больше осознаю, что втюрился в эту Алину по самые уши, и что с этим делать ума не приложу! Тоска меня всё больше заедает!»
«Ну, давай в кино что ли сходим, может, там с Алиной как бы невзначай пересечёшься? Глядишь, слово за слово и помиритесь!»
«Там небось опять Аватара в пятисотый раз мочат, уроды инопланетные!»
«А зачем обязательно Аватара пересматривать? Тут недавно ужастик вышел, тоже в 3D, «Съеденный заживо – 6» называется!»
«Уже по названию понимаю, что фильм дерьмо!»
«Да ладно тебе, Колян, пошли! Чего ты теряешь-то?»
«Ладно, пошли, достал ты меня!»
К сожалению, в кинотеатре ^sverchok^ Алину так и не застал. Колян, как дурак, проторчал в кинотеатре всю неделю. Он пересмотрел кучу разных ужастиков, комедий и мелодрам. Его глаза уже ныли от 3D-очков.  А Алина в поле зрения так и не появлялась.
^sverchok^сказал Пузану:
-  Пора бы завязывать с этим кино! Надо бы через общих знакомых Алину разыскать! Слушай, Пузан, я слышал про теорию семи рукопожатий, а некоторые утверждают, что и шести достаточно! Короче, через семи общих знакомых можно найти любого человека на земле! А мы даже в этом городе не можем найти! Чё, в конце концов, за бред???
И Пузан, похлопав Коляна по плечу, воскликнул:
- Ура, наконец-то Илья Муромец встал с печи и начал действовать!
- Итак, что мы знаем про Алину? Детство. Отрочество. Юность. Увлекалась ли она каким-нибудь спортом?
- Пусто-пусто! Ни хрена не знаем!
- Так, а драмкружки? Может, школьный театр?
- Аналогично, - вздохнул Пузан.
- Я знаю, что она маме помогает во врачебных делах! У нас есть кто-нибудь там из врачей в больницах? Может, кто знакомый в травмпункте работает? Ищущий да обрящет, как сказал Христос! – философски произнёс Колян, а потом добавил, - Вроде…
 - Тут нашёлся один парень, его сестра с Алиной – лучшие подружки! – вскоре доложил Пузан, - А мы с этим парнем на бокс в детстве ходили, ему позвонить можно!
- Валяй, Пузан! – одобрил предложение друга Сверчков.
Но выяснилось, что и он ничего про Алину не знал. Уже недели две как она в гости не заходила, и вестей от неё нет. Может, уехала куда после этой гари продышаться?
- Молодец, Пузан! Правильно действуешь! – похвалил ^sverchok^, - Главное, на больницы налегай!
 И вдруг через некоторое время звонит Пузан:
- Колян! Ты чего, всё там сидишь, страдаешь?
- Почему страдаю? - недоумевал Колян, - Вот макароны ем с маслом. Вкусно, знаешь ли! Приезжай, что ли, вместе поедим!
- Колян! Ты чего? Выгляни хотя бы из окна!
- А что случилось?
- Весь народ на улицу выходит, нас уже человек сто собралось, и ещё подтягиваются! Это как флешмоб! – воскликнул Пузан.
- А чего вы так решили выйти? Опять, небось, будете курить втихаря, переливать портвейн в бутылки из-под кока-колы и всеми доступными вам методами изображать взрослых? Всё это уже проходили, пустое это, неохота мне!
- Ты чего, Колян, какой портвейн! Народ бузит! Все о чём-то о своём бухтят, никто ничего выразить не может, но чувствуется, что хреново как-то всем! – объяснил Пузан, - Каждый на своё жалуется: кто институт закончил и на гроши существует, кто и в институт поступить не может, везде ЕГЭ купленные и прочая хрень, у кого какие ещё проблемы! Всех не перечесть! Короче, ты с нами или всё страдать будешь!
- Ладно, я с вами! Встречай на набережной!
 
^sverchok^ быстро собрался и вышел на улицу. Почти сразу же он заметил огромную идущую по улице толпу и поспешил влиться в неё.
- Колян, здорово, рад тебя видеть! – нарочито громко крикнул Пузан.
И тут сразу много голов повернулось в сторону:
- Ура! И ^sverchok^ с нами!!!
Проходя сквозь толпу, Колян встречал огромное количество знакомых людей. Многие долго трясли его руку, кто-то обнимал, кто-то хлопал по плечу.
Встретил он и Ваську Ползункова, своего корешка по Одиноким Сердцам, приехавшего к родственникам на лето из Барнаула.
- Здорово, Васька! – воскликнул Сверчков, - Как там твои дела?
- Да нормально, в Барнауле вроде гари было не так много, - ответил он, - А с Клубом я завязал!
С удивлением ^sverchok^ заметил Дэнди, мажора с Новой Риги, в неизменных красных джинсах.
- Здорово, Дэнди! – ошалело произнёс Колян, - А ты чего здесь делаешь?
- Прикинь, Колян, - негодовал Дэнди, - Из-за этого дурацкого кризиса мой папа обанкротился! И я теперь как все, питаюсь в Макдональдсе! Меня выгнали из мажорной тусовки, говорят, я слишком озлобился на жизнь. Почему я озлобился? Жизнь такая и есть, дерьмовая! То у тебя есть всё, то у тебя нет ничего! Поэтому я здесь, с вами! Если вы против, то и я против!
- Ну ладно, будь здоров, рад, что ничего личного между нами нет! Бывай! – сказал Колян.
Тут был и Толик Собакин, прославленный дистрибьютор Клуба, глава Медведковского филиала.
- Командир, сколько лет, сколько зим! – радостно произнёс Толик, обмениваясь со Сверчковым рукопожатием, - Мы все скучаем по старым добрым временам! Прикинь, а я ещё твоё дело продолжаю!
- Как так? – удивился Сверчков.
- А так, девчонки ведь подрастают! И им требуются новые женихи! – объяснил Собакин, - Набрал я свеженьких парней, они продолжают нашу работу, а сам процент получаю! Правда, иногда приходится твоим именем представляться, для надёжности! Да и драйва в новом Клубе куда меньше, чем в старом, но деньги я с него имею неплохие!
- Ничего себе, Толик, ты обустроился! – с негодованием произнёс ^sverchok^, - Моей идеей пользуешься, а выручкой не делишься!
- А как ты хотел? – усмехнулся Собакин, - Это называется «франчайзинг»! Если ты изобретаешь что-нибудь толковое, к примеру, лекарство, и не хочешь сам этим заниматься, тебе выгодно через некоторое время передать бразды правления! А то нечестно получается! Что тебе, всю жизнь с одной идеи бабки грести лопатой?
- Ну и? – спросил Колян, - Хоть пузырь мне бы поставил за идею!
- Пузырь – это запросто! – улыбнулся Толик, - А какой пузырь предпочитаешь?
- Как по старинке, HennesseyXO!  - мечтательно протянул Колян.
- Будет тебе XO! – пообещал дистрибьютор.
- А не знаешь, Толик, как там поживают наши ребята из Клуба? – поинтересовался Сверчков.
- Да так, потихоньку, большинство дела амурные бросили, я почти один остался на плаву из старой гвардии!
- Слушай! – внезапно воскликнул Колян, - Ты не знаешь, случайно, а чего все тут собрались?
- Трудно объяснить, Колян! – вздохнул Собакин, - Просто все внезапно поняли, после этой жары, после всего, что наша жизнь – сплошной бесперспективняк! Вот выучишься ты в школе, поступишь в институт, закончишь его, а потом куда? Работать будешь, деньги получать. А зарплаты не будет хватать ни на машину, ни на квартиру. А ещё семью надо бы завести, детей, их тоже содержать придётся. И где с ними жить? В родительской квартире? Как-то всё хреново… Кредиты, что ли, брать?
- Тоже не выход с кредитами, - покачал головой Колян, - Как говорил Валерий Сергеевич: «Взять кредит – это как пописать в карман на морозе: сначала тепло и приятно, а потом очень холодно и противно!»
- Что правда, то правда! – рассмеялся Толик.
- Я понял вас, ребята! – сказал Колян, - А что вы предлагаете?
- А хрен его знает! – пожал плечами Толик, - Они там сидят в Думах, в Кремлях заседают, пусть и думают, гады! А мы просто идём и говорим, что жизнь впереди – гавно, что ни делай!
- Логично! – вспоминая жизнь олигархят и чиновнят, изрёк Колян, - Пропустите меня вперёд!
- Дорогу Коляну! – крикнул Толик.
- Дорогу Коляну! – подхватила толпа и невольно вытолкнула его в первые ряды.
Но тут внезапно улицу перекрыли омоновцы со щитами и резиновыми дубинками. Народ впереди пытался остановиться, приблизившись к строю ОМОНа, но люди сзади напирали, и расстояние между молодёжью и омоновцами всё сокращалось.
Когда от Коляна до омоновца с мегафоном было меньше пяти метров, тот начал объявлять во всеуслышание:
- Убедительная просьба разойтись! Ваш митинг несанкционирован!
- А у нас не митинг! Мы просто гуляем! – выкрикнул кто-то из толпы.
- Убедительная просьба разойтись! Ваш митинг несанкционирован! – повторил омоновец, как будто ничего и не слыша.
- Почему вы нам не разрешаете ходить по улицам? – негодующе закричал какой-то парень, - Мы ни лозунгов никаких не выкрикиваем, ни плакатов не несём, ни к чему не призываем! Пропустите нас! Мы хотим передать президенту письмо от молодёжи о нашей сегодняшней жизни и дальнейших перспективах! Он обещает модернизацию, а какая модернизация может быть без улучшения жизни молодёжи?
Омоновец откликнулся:
- Напишите письмо и передайте в приёмную президента!
- Да каждый, кто здесь присутствует, написал ему письмо в Твиттере! И что толку? Действий-то никаких!
Тут омоновец продолжил долбить по мозгам:
- Вы мешаете проезду общественного транспорта! Предупреждаем вас: разойдитесь по-хорошему, иначе будем вынуждены применить физическую силу!
- Полиционеры, мать их! – воскликнул кто-то, не удержавшись, - Да им же просто насрать на все наши проблемы! Кто не трус, пошли вперёд!
И толпа двинулась вперёд.
Главный «полиционер» с мегафоном крикнул:
- Разгоняй толпу, захватывай зачинщиков! Потом с ними разбираться будем!
Омоновцы стали наступать, прикрываясь щитами и размахивая дубинками. Тех, кто был в первых рядах, начали хватать, скручивать и запихивать в милицейский микроавтобус.
Внезапно Колян увидел, как один омоновец тащит за волосы Алину.
Внутри ^sverchka^ что-то заклокотало, в нём пробудился неистовый зверь, и дальше Колян не контролировал свои действия.
Зверь в Коляне разогнался, подбежал к ненавистному менту и изо всех сил толкнул его головой в бок. Омоновец растерялся, свалился на спину и выпустил Алину.
- Хватай этого наглеца! – вскричал он, и омоновцы, забыв про Алину, погнались за Сверчковым.
Алина под шумок скрылась в глубине толпы.
- Спасай Коляна! Спасай ^sverchka^!  – завопил Пузан, и вся толпа набросилась на несчастных омоновцев.
Уже было непонятно, где Колян, а где не Колян.
Свара закончилась только тогда, когда на машине с мигалками подъехал какой-то важный генерал, который выстрелил в воздух из пистолета и закричал:
- Так! Всем стоять! Ну-ка, быстро все сделали три шага назад! Вам что, тюрьмы захотелось, кулаками размахались тут, одни и другие! Расходитесь подобру-поздорову, а то водомёты пригоню!
Все как-то вдруг остановились и стали переглядываться. А чего, действительно, мы так расходились? Вроде, хотели мирно пройтись, поговорить, обсудить!
Народ потихоньку стал рассасываться. Вдруг Колян столкнулся с Алиной. Та выглядела уставшей и слегка потрёпанной.
- Спасибо, Колян, - сказала она, - Ты поступил очень смело и мужественно! Извини, что я так выгляжу! Уж и не знаю, где бы я сейчас была, если бы не ты!
- Да ладно тебе, - заскромничал Сверчков, - Любой мужчина на моём месте сделал бы так же.
- Нет, не любой, - просто ответила Алина, - Любой дома сидит, а не с омоновцами сражается! Пойдём, что ли, отсюда куда-нибудь, надо хоть прийти в себя, умыться, причесаться, хоть какой-нибудь марафет навести! А то от родителей влетит!
- Давай! – с радостью согласился Колян, - А куда?
И вот, они вновь сидят за столиком в «Шоколаднице».
- Так где ты пропадала две недели? – первым делом спросил ^sverchok^, - Я тебя везде искал!
- Я маме в больнице помогала, - откликнулась Алина, - Ты ведь знаешь, смог прошёл, и многие врачи уехали с родными и близкими хотя бы продышаться, на море или в горы! А ведь после длительного кислородного голодания и отравления угарным газом у пожилых людей со слабым сердцем и лёгкими обостряются хронические заболевания. Многие настолько ослабевают, что не могут в больницу сами добраться. Приходится к ним на дом ходить, кислородные маски, кислородные подушки выдавать, поить кислородными коктейлями. Я была очень занята, даже дома за всё это время не была, ночевала прямо в больнице. Иногда приходилось кислородные подушки даже за свой счёт покупать! Я больше не могу видеть эти страдания! Очень я устала.
- А знаешь, Алин, - задумчиво произнёс Колян, разглядывая лицо собеседницы, - Тебе усталость очень даже идёт!
- Нашёл комплимент! – горько усмехнулась Алина, - Ну вот, я так обессилела за эти две недели… Когда увидела идущую толпу, ноги сами меня понесли туда, и как в первых рядах оказалась, не помню. Но я думаю, мы сделали правильно, что вышли на улицы. В жизни определённо надо что-то менять. У нас в больнице не то, что лекарств, даже постельного белья нет, пациенты с собой приносят! Чиновники хвалятся, что выделяют деньги нам на современное оборудование, а сами больше половины себе в карман забирают! А когда телевидение в больницу приезжало, то вместо пациентов в постели положили здоровых санитаров, которые говорили, как их хорошо лечат!
- Я вот тоже думаю… - протянул Колян, - Говорит мне папа: «Учись, сынок, хорошо, поступай в Бауманку, станешь как я, инженером, двигатели будешь проектировать для ракет»… И буду я получать от силы тысяч сорок и жить от зарплаты до зарплаты… На такие деньги я не смогу никогда ни ипотеку на квартиру взять, ни машину купить, да и, согласись, дорогие лекарства купить не смогу ни себе, ни стареньким родителям! Разве это справедливо и правильно? Ну не хочу я быть ни чиновником, ни олигархом, хочу нормально жить и воспитывать нормальных детей в нормальной стране! А знаешь, что самое страшное? Среди омоновцев я сегодня увидел Серёгу, старшего брата своего приятеля. Когда мы учились в начальной школе, он всегда защищал нас от хулиганов, порядок наводил. Такой правильный парень был этот Серёга! И почему сегодня мы с ним должны драться?
- Я этого не понимаю, - сказала Алина, - Это какие-то мужские дела! По-моему, надо с омоновцами как-то договариваться. Может, я бабушке того омоновца, что меня за волосы тащил, в прошлый вторник помогла с кислородной подушкой? Запутанно как-то всё… Неужели они нам враги?
- Угу, ты права, что запутанно, это точно… - задумался Колян и вдруг воскликнул, - А вообще я счастлив сегодняшнему дню! Я встретил тебя, и мы в одной команде! Давай по шампусику?
- Колян, ты чего? Нам же не продадут! – воскликнула Алина.
- Продадут! У меня все официанты здесь свои, ещё со времён Клуба прикормленные! Как миленькие, принесут нам шампусик в зелёных бутылочках из-под спрайта с соломинкой!
Ещё с часик они сидели, потихоньку попивая шампусик из бутылочек спрайта и мило болтая.
В конце Алина сказала:
- Ладно, Колян, мне пора домой, родители уже волнуются, если что, звони! – и дала Коляну свой номер телефона, а на прощание даже разрешила себя поцеловать в щёчку.
 
Не успел Колян дома раздеться, как в дверь позвонили. Вот уж кого ^sverchok^ не ожидал увидеть! Это был тот самый омоновец Серёга, старший брат приятеля Коляна, всё ещё в форме.
Отец Сверчков спросил:
- Вы к кому?
- Хотел бы с вашим Колей поговорить, думаю, есть о чём.
- Ну что ж, проходите, он в своей комнате! – и крикнул: - Коль, к тебе гости!
Как только Серёга переступил порог, комнаты, он сказал:
- Нам надо серьёзно поговорить.
- Ну, присаживайся, - настороженно сказал Колян.
Серёга с Коляном присели на диванчик.
- Ты понимаешь, - начал омоновец, - Я же тебя видел, когда ты набросился на моего друга, омоновца Пашу, и сразу узнал! Сейчас я запросто могу тебя забрать в отделение. Свидетелей хватает! Ты что, не понимаешь, Это же статья! Нападение на работника милиции при исполнении служебных обязанностей! Тебе в лучшем случае дали бы года три колонии! А потом вся твоя жизнь была бы перечёркнута, тебя бы ни на одну работу не взяли!
- А ты понимаешь, - сказал Сверчков, - Что ты испытываешь, когда твою девушку, которая ни в чём не виновата, тащат за волосы? Она помогала пенсионерам с кислородными подушками и кислородными коктейлями после этого грёбаного смога, две недели почти не спала! Ты думаешь, что это правильно: её арестовывать, за то, что она, плохо соображая от усталости, оказалась в первых рядах толпы? – тут Коляна от обиды за Алину даже понесло, - Ну а вы-то за что сражаетесь? За лучшую жизнь? За справедливость? «За Родину, за Абрамовича?»
- А у меня дома жена и грудной ребёнок... – обиделся Серёга, - Что ты понимаешь в жизни? Ещё года четыре, и мне лейтенанта присвоят, оклад увеличат! Ты же даже не представляешь, что это такое, когда ты отвечаешь не только за себя, но ещё и за свою семью! Вышло вас сегодня четыреста человек на улицу, а завтра, быть может, выйдут четыреста тысяч? И ты уверен, что эти четыреста тысяч будут письмо президенту нести и не пойдут громить всё подряд? Ты об этом подумал? – Серёга немного помолчал, а потом задумчиво протянул: - Да, всё сложно, тут без бутылки не обойтись… - и он достал бутылку портвейна, два стаканы и сырки «Дружба».
- Слушай, а давай лучше HennesseyXOнакатим, а? У меня с лучших времён осталось! – предложил Колян, залезая в свой тайник на верхней полке шкафа.
- Своё XOпридержи на потом! Градус надо повышать! Пора бы эти законы выучить! – рассмеялся Серёга, немного расслабившись, - Хоть и не положено с несовершеннолетними пить, но, похоже, я сам не понимаю, кто прав, кто виноват…
Вышли на балкончик. Минут пять простояли молча, задумавшись, а потом Серёга вдруг произнёс:
- Слушай, Колян! Вот мы сейчас поговорили, и я вижу, что вы нам не враги. Нас ведь учили сражаться с диверсантами, с террористами, с хулиганами! А сейчас я не знаю, что тебе и сказать, кроме того, что у меня семья! Я тоже так жить не хочу! Что делать, ума не приложу! Ну, давай по стаканчику, может, прояснится чего!
Накатили.
Колян сказал:
- Ты знаешь, Серёга, правда важна. Нужно, чтобы твои друзья всё понимали про нас, а мои друзья все понимали про вас. Да и про всё вокруг нужно, чтобы все всё понимали! Нужно, чтобы по телевизору и омоновцы выступили, и студенты, и врачи, и учителя, и военные, и учёные, и каждый бы рассказал о своих проблемах! Тогда, глядишь, поймём друг друга и о чём-нибудь договоримся!
- Наверное, в этом ты прав, Колян, - задумался омоновец, - Ну ладно, давай на посошок, и пойду я!
- Давай! – сказал Сверчков, наполняя стаканы, - Спасибо, что не выдал меня! Бывай! Удачи тебе!
- И тебе удачи! – откликнулся Серёга и, обменявшись с Коляном рукопожатиями, ушёл.


Рецензии
А у вас все герои пьют? хах просто я удивляюсь ,хотя нееет, после нескольких рюмочек их и развезло на такие разговоры, но простите мою бестактность! Знаете, Савва, а какая позиция у вашего героя он выходит на митинг от нечего делать? судя по всему это так, то есть вот оно отображение реальности, люди ходят на митинги просто так, чтобы что-то там изменить, даже не задаваясь конкретной целью!Люди(молодежь) пьют, прячут бутылки в шкафах и более того лояльны к власти! Колян и полицейский стоят и разговаривают как надо жить, понимаете Савва у вас, как я понял ,полицейский вышел, чтобы семью защитить, а это ведь не так! Он просто мусор очередной, пешка власти,которую нужно уничтожить! Вы рисуете какую-то странную утопию где полицейский и гражданин стоят рядом,логичнее утопия где нет полиции, где настоящая ДЕМОКРАТИЯ. Савва вы,наверное, умный человек. Неужели вы не понимаете куда нам нужно двигаться? Почему у вас все так наивно? Люди выступают на телевизорах и все такое ,согласитесь, что это уровень кухоных посиделак, реформы нужны внутри общества, общество хочет- общество добьется, поэтому viva la revolucion , а вы мой друг ,кажется, имеете расплывчатую либерально-непонятную гражданскую позицию.

Михаил Демин Нпоаи   05.05.2011 23:55     Заявить о нарушении
Савва у меня есть идея,точнее предложение мы с группой людей затеили блог-сообщество оно маленькое, и не известное но направлено на просвящение людей вообщем благая цель, там есть рубрика литература и я осмеливаюсь вас просить дать мне интерьвью,как молодой литератор ввы отлично подходите!!! Надеюсь на ваше согласие)) С уважением Михаил Демин

Михаил Демин Нпоаи   06.05.2011 00:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Извините, конечно, но опять у вас в постах какая-то хрень! Как может быть демократия без законов? А кто будет соблюдать законы, если не будет полиции и всех других необходимых атрибутов демократии: свободных выборов, независимого суда, независимой исполнительной и законодательной власти, а самое главное, чего, как мне кажется, нам больше всего не хватает для молодёжи моего "розлива", таких, как Колян - социальных лифтов, то есть возможности продвинуться по социальной лестнице благодаря своим знаниям, таланту и усердию! И, по-моему, современная молодёжь это потихоньку и начинает понимать: кто сваливает учиться за границу, а кто пытается разобраться здесь, что к чему. До чего дойдёт Колян, я и сам пока не знаю: может, заработает денег и уедет из страны, а может, и на родине прорвётся! Но, в чём я уверен на все сто, он "пусто-пусто" не будет!!!
P.S. А что касается интервью - то извольте! Жду ответа!

Савва Шанаев   06.05.2011 14:43   Заявить о нарушении
I am sorry Savva but I can't write in Russian now but anyway, democracy means that society rules not government government is just an instrument that mean that police is something that should watch after government not people but its philosophy and idealism what I want to say is you'd better be more realistic , moreover going abroad hm well that means that you are not like me just another capitalist , besides its your live. So how can we arrange our interview I hope you understand that its just for a few people and free of course , I mean you will get nothing except thanks word and maybe some thoughts about you from our readers and friends, so how would you like to be interviewed? We will use chat i guess? So when i will return to Moscow i will inform you)

Михаил Демин   06.05.2011 23:56   Заявить о нарушении
Dear Michael! I’m not in Moscow now. I’m abroad, in United Arab Emirates. So, just like you, I’ll publish my post in English, if you don’t mind.
To start with. As I understood, you are not satisfied with Kolyan Sverchkov’s behavior and point of view. But I think that Kolyan is a typical person of modern life. So, that’s why it will be better to invite Kolyan himself to answer your questions. We are close friends with him, so it won’t be too hard to organize it!
Secondly, Kolyan Sverchkov is sure that police mustn’t serve neither people nor government, it must serve the law. And, by the way, everybody including the government should serve the law! :)))
Thirdly, Kolyan is interested, why you are so sure that he is going to leave Russia? He doesn’t have such plans, he just has a possibility! Now Kolyan is fully devoured with Alina, and to find harmony in relations of two such different people is really difficult, just believe me ;))))
So, what’s about interview. I’d like to understand the reason why have you started this project, also I want to know who will be interviewed except me, and, of course, who’ll read this interviews! Kolyan doesn’t want to get involved into another small project of mosquito feeders from lake Seliger! :)
Sincerely yours, Savva Shanaev, a close friend of Kolyan Sverchkov
P.S. А ещё Колян просил передать: в следующий раз, поэт, хорош понтоваться, и пользуйся транслитом :)

Савва Шанаев   07.05.2011 20:58   Заявить о нарушении
So you see its a very small project its has just started in fact it was founded by two people me and my friend now there four of us its kind of blog network with different topics now only literature and sport blog is working you see our main problem that we don't have audience but I hope your interview will help us become more popular anyway if you don't want to give just a little interview to a bunch of students who just want to make this world a smarter place, I will understand you:) anyway I will continue to write reviews on your page

Михаил Демин   08.05.2011 09:57   Заявить о нарушении
Нам с Коляном очень хотелось бы увидеть ваш блог, почитать ваши статьи "для умной публики". Киньте ссылку, пожалуйста.

По поручению Коляна, Савва Шанаев

Савва Шанаев   08.05.2011 15:03   Заявить о нарушении
здравствуйте Савва
1. что есть наш проект. попытка двух школьников собрать людей в одно коммьюнити где они могут читать новости и посты на интересные им темы. а также писать на них! отношения внутри группы дружеские если не семейные, пока проект стоит но посты уже пишуться как я говорил их никто не читает кроме участников. это наша проблема путем метода друг друга, надеюсь вы понимаете о чем я.
2. я понимаю что колян это представитель современности у меня есть сестра она как раз одна из большинства. такая же как колян . не определеннле будущее , любовь которую она выражает как я втюрилась, любовь к запретам и отсутствие анализа этих запретов. не согласны прошу поспориьь со мной:)
3.в одном из своих комментартев вы надеялись что мне понравится рассказ как свременная поэзия, также вы назвали меня поэтом, не очень понятно.
4.http://deminmichael.tumblr.com/ это блог сперва там нужно зарегится но это не проблема думаю

Михаил Демин   08.05.2011 20:33   Заявить о нарушении
как вы поняли в первом абзаце я хотел сказать, что проблема решается путем. друг друга, то есть предложения друзьям зарегестрироваться и принять участие

Михаил Демин   09.05.2011 13:19   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!
Я начал знакомить Коляна с содержанием вашего сайта, и сразу же мы наткнулись на ваше эссе по поводу современной детской литературы. Тут Колян напрягся и попросил передать, что он категорически с этим не согласен.
У него его есть собственные любимые детские книги, в частности, мои. С ними можно ознакомиться, например, на http://www.ozon.ru/context/detail/id/4006249/ Кстати, эту книгу уважает не только Колян Сверчков! http://www.pushkinlib.spb.ru/arch_miracle2.html
В этой книге вы уж точно не встретите никакой порнографии и всего того, о чём вы пишете! Обратите внимание на тираж – 10 000 экз. И, кстати, уже почти весь разошёлся! Сейчас думаем с Коляном, что делать с дальнейшим тиражом.
Между нами говоря, готово продолжение книги, и она уже издана тиражом в 1000 экз., однако из-за судебных разбирательств с негодниками-уродами-издателями из Зебры-Е, которые не возвращают ни гонорар, ни вложенные деньги, она так и не попадает на прилавки книжных магазинов.

Таким образом вы видите, что нас с Коляном расстроил с первой же страницы ваш подход. Дело не в том, что нет хороших книг и талантливых авторов. Всё это есть (я имею в виду не себя), просто красивые подарочные книги с цветными иллюстрациями очень дорого издавать, и их никто не покупает из-за высокой цены. Поэтому это накладывает свой отпечаток на всё детское литературное творчество. Если взрослые книги ещё можно издавать на туалетной бумаге, то с детьми так обращаться – грех.

Вторая причина – эти детские книжки посвящены моей младшей сестре, Даше, которой восемь лет. Она любит мои книжки, однако кроме них она читает только то, что задают по школе (к слову, без особой радости). Остальное свободное время она проводит в Интернете, где она находит красочные игры, где она наряжает кукол, подстригает собачек, повязывает кошечкам бантики. Ну не запрещать же ей это, если Интернет и разные гаджеты прут в нашу жизнь из всех щелей? Это её будущее, и она должна быть к нему готова! Но, к сожалению, это наносит удар по детской литературе.

С уважением,
Савва Шанаев и Колян Сверчков

Савва Шанаев   09.05.2011 22:04   Заявить о нарушении
отвечу сразу, Савва вы правы конечно, но не во многом. Вы должны согласится, что много современных книг это просто мусор, и не факт , что там сеть порнография, просто темы там поднимающиеся(деньги,веселье,беззаботность) ростят нездоровое,непатриотичное, неидейное общество, вы должны это понять и искать чтото более глубокое чем слово проституция, а так спасибо, что уделили внимание, хотя может ваше интерьвью изменит мое мнение и мнение читатейлей(их кстати становится больше!)

Михаил Демин   10.05.2011 09:58   Заявить о нарушении
Сразу насчёт идейности и несения детям «разумного, доброго, вечного!» Давайте возьмём классические русские народные сказки, например, сказку «Липовая нога». Помните такую? Там люди медведю ногу отрубили, а потом он подходил к избе и говорил в окошко: «Ааа, мою ногу варите!!!» И как это ребёнку на ночь читать? А вы говорите – современная литература, мусор!!!
Ну ладно, возьмём западные сказки. Вот «Ганзель и Гретель», ну, про Пряничный Домик которая! Помните, там родителям было нечего есть, и они специально бросили своих детей в лесу. В общем, понятное дело, на всех жратвы не хватит, вот и подыхайте с голоду! А ваш ребёнок не задумается после такой сказки, не отвезут ли его случаем в лес родители, если еда кончится? :)
Так что лучше будем добрее относиться к творчеству. Во все времена были всякие писатели и всякие нравы. И Бог им судья!

С приветом от Коляна Сверчкова,
Савва Шанаев

Савва Шанаев   10.05.2011 20:18   Заявить о нарушении
хах вы не любете сдаваться, но вы снова не совсем правы, ибо сказки,изначально придумывались не для детей( вы ведь не скажите, что мифы придумывались для детей!) просто впоследствие они в виду своей наивности превратились в детскую литературу, более того не принимайте пост на свой счет!, к чему это? и все же я скорее буду ребенку читать что-то серьезной, я ктому, что с детства нужно воспитывать любовь к возвышенному , а не к сочинительству мадоннны и остального, но знаете, знаю одну хорошую детскую книжку-"красная шапочка на манхэттане", вот пример для подражания, вся книга это символ, которыйй ребенок угадает и полюбит(символ свободы), но это едичные случаи, а так Савва я пока убежден, что на данный момент детская литература это погибающий жанр, но я бы прочитал вашу книгу! к сожалению не видел на прилавках, может дадите ссылку в интернете? И кстати, что насчет интервью? Я бы с удовольствием задал вам вопросы не касающиеся детской литературы(плюс обсуждение может повергнуть в шок читателей,просматривающих рецензию на вашей странице)
Надеюсь на скорый ответ
Михаил Демин (для более удобной связи мой имейл memindisha@gmail.com)

Михаил Демин   10.05.2011 22:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил!

Я уже давал вам ссылку на мою детскую книгу в Озоне:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4006249/ - «История одного кота».
Если есть желание купить. Подавляющее большинство отзывов – положительные.
Насчёт интервью – мы с Коляном не против, но он настаивает, чтобы оно проходило прямо здесь, на Прозе. Так будет интереснее. Предлагаемый им формат: вы пишете ваши вопросы как рецензии на один из моих рассказов, адресуя вопросы Коляну либо мне, а мы отвечаем вам. Затем можете перенести интервью на ваш сайт.

С нетерпением ждём ответа,
Савва Шанаев и Колян Сверчков

Савва Шанаев   10.05.2011 22:54   Заявить о нарушении
У меня к вам встречное предложение! Вот формат в котором мне было бы интереснее провести беседу: я задам 6 вопросов(2 по поводу вашей прозы, 3 по поводу вашего мнения касательно политической и социальной жизни в россии, 1 личный( не пугайтесь он будет из серии ваш любимый фильм или что-то вроеде...) ваше идея про рецензии мне нравится будет логично если я свяжу первые два вопроса именно с вашими произведениями, а остальные,хм, пожалуй это будет трудно сделать, поэтому позвольте мне их задать развернуто,но в свободной форме, не указывающей на ваши рассказы.Получив ваш ответ я сразу же пришлю вам свой первый вопрос, интерьвью и мою оформленную аннотацию на ваше творчество сможете прочитать на тумблере(если вам будет интересно, также прочитать мнение и отзывы наших читателей)

Михаил Демин   11.05.2011 20:32   Заявить о нарушении
Я согласен. Вы можете написать одну рецензию со своими вопросами, а мы с Коляном на них, соответственно, ответим. Будет интересно почитать вашу аннотацию.

С нетерпением ждём вопросов интервью,
Савва Шанаев и Колян Сверчков

Савва Шанаев   11.05.2011 21:31   Заявить о нарушении
Итак, первый вопрос связан с первым же рассказом. По моему, он был самым удачным, так как мммм был во всяком случае остроумным и актуальным, тем не менее потом все изменилось понеслось и выдидось в Коляна и Полицейского уходящего в далекое и светлое, а вопрос мой следующий: как вам пришла идея пародии на общество контакта, считаете ли вы, что это still актуально, а также почему вы не смогли выдержать,как мне показалось, первоначальной задумки и отошли уже к приключениям Коляна Сверчкова вне контакта, вы пытались намекнуть, что там(вконтакте) неинтересно и все от туда уйдут?

Михаил Демин   13.05.2011 22:04   Заявить о нарушении
Второй вопрос связан с детской литературой. Я не читал про кота(так как в интернете нет халявы!!!что странно), но вопрос задам. Как вы знаете дети сейчас читают совсем мало, предпочитаю журналы, кино и видиоигры, так зачем же вы пишите, для кого?(ведь не станете же вы отрицать,что чтение сейчас не в моде). Если вы считаете иначе, объясните почему ваши книги так актуальны

Михаил Демин   13.05.2011 22:07   Заявить о нарушении
Объединю два вопроса, а остальные пришлю завтра(послезавтра).Первый:Как вам тандем(медвепут)?нравится?(это вопрос распишите как можно подробнее пожалуйста, что нравится, что не нравится). Второй вопрос: Как вы восприняли смерть Бен-Ладана( я с горечью), обоснуйте пожалуйста.(Не думайте что я исламский фундаменталист или протеррорист, просто я против глобализации и макдоналдса)

Михаил Демин   13.05.2011 22:12   Заявить о нарушении
Отвечаю на первый вопрос по поводу того, что контакту – кирдык! Я считаю, совсем даже наоборот! В ближайшие годы всё будет развиваться, усиливаться и всё выльется в такие контакты, которые нам и не снились! Вообще-то, прошу обратить ваше внимание, мне 14 лет. Поэтому Колян растёт вместе со мной. Колян вошёл в контакт, и я вошёл в контакт. Он решил воспользоваться контактом для поиска девчонок и приключений, и я решил в своё время поискать девчонок и приключений. А потом я стал размышлять, во что это всё могло вылиться. Дальше я стал наблюдать за своими друзьями, за друзьями друзей, за друзьями родителей и т.д. и т.п. Чего-то я домыслил, чего-то придумал, так и получилась серия рассказов.
Насчёт моей детской книги про кота. Я писал рассказы про реально существовавшего бездомного кота для своей младшей сестры Даши, которую я очень люблю. Мне очень хотелось сделать ей приятно. Она очень любила этого кота, поэтому я старался придумывать интересные истории, которые бы ей очень понравились и звучали бы правдоподобно для девочки пяти-шести лет. Насколько это мне удалось, судить вам. Как говорил Тютчев: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся». Как ни странно, не было ни одного вменяемого человека, которому бы эта книга не понравилась. По-моему, если человек в жизни счастлив, то он эту книгу воспринимает позитивно, чего и вам желаю.
Насчёт медвепута, мне нравится, как это всё описано на сайте «Эхо Москвы». Там серьёзные политологи, которые, на мой взгляд, пишут по делу.
Насчёт Бен Ладена. Думаю, вскоре американцы придумают нового Бен Ладена и вытребуют себе новый бюджет на его поимку.

С нетерпением жду новых вопросов.

Савва Шанаев   17.05.2011 21:02   Заявить о нарушении
Савва надеюсь вы подождете других вопросов, но мне бы хотелось добавить, что мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу политики нашей страны, я понимаю вы пытаетесь быть корректным в отношение власти, но все же ваши собственные мысли мне интересны а не эхо москвы, вы довольно скептичны к смерти бен ладена, а это между прочим не только враг америки(был), неужели никаких мыслей и чувств по поводу его расстрела? а вообще он мертв? а вообще это правильно убивать человека? вот что я хотел бы услышать. С уважением Михаил(если у ВАС есть вопросы вы тоже задавайте, не стесняйтесь)

Михаил Демин   17.05.2011 22:06   Заявить о нарушении
Всё уже сказано.
Первое, про Бен Ладена. «Насчёт Бен Ладена. Думаю, вскоре американцы придумают нового Бен Ладена и вытребуют себе новый бюджет на его поимку». Добавить мне к вышесказанному нечего.
Второе, насчёт политики. Мне очень тяжело разобраться в вопросе, например: был ли Сталин эффективным менеджером? С одной стороны, как говорил Черчилль, «взял страну с сохой, а вернул с атомной бомбой». Сталинская Россия победила самого страшного врага, а половину демократической Франции за сорок дней захватил, а вторая половина даже сопротивляться не стала! А с другой стороны, кучу народу убил.
Так что ещё раз, читайте Эхо Москвы. Лучше вам про вчера, про сегодня и про завтра никто не скажет. Идёт обсуждение там на очень серьёзном уровне, там много профессиональных историков, политологов. И после этого, зачем вам моё мнение?
P.S. И вообще, честно говоря, мне это интервью не очень нравится!

Савва Шанаев   18.05.2011 18:06   Заявить о нарушении
Что же, я понимаю ваше негодование, но мне было интересно мнение школьника, но раз так сложилось, перейдем лучше к вопросам литературного характера, как молодой писатель вы наверняка смотрите в будущее, кем вы себя видите? Какое литературное направление вы хотели выбрать? Будете ли вы продолжать писать или вас интересует нечто другое, а также как вы относитесь к альтернативной литературе ? А также волнующий меня вопрос,ибо немногие мои друзья и знакомы могут ответить:готовы ли вы признать Набоковскую Лолиту ваше отношение к произведению, а также позвольте задать вопрос о фильмах, которые снимаются по книгам, как вы их находите и имеет ли смысл книгу перекладывать на пленку?

Михаил Демин   20.05.2011 00:37   Заявить о нарушении
Во-первых, я хочу сказать, что никак не вижу себя в будущем писателем. Говорят, что есть такой тест на настоящего писателя: «Можешь не писать – не пиши!» Так вот, я отлично могу не писать!
Пишу я только тогда, когда меня что-то волнует, меня посещают какие-то мысли, и они выливаются в рассказ. Обычно это происходит на каникулах, а лучше – на каком-нибудь курорте.
Я собираюсь получить экономическое образование, я победитель и призёр различных олимпиад по физике, математике, английскому языку (как вы догадываетесь :) ) и многим другим школьным предметам.
Во-вторых, по поводу Лолиты. Меня как-то не волнуют переживания старого мужика по поводу маленькой девочки, ровно как и переживания маленькой девочки по поводу старого мужика! Один хрен, чем у них там всё кончится, главное, чтобы потом не жалели об этом!
В-третьих, по поводу фильмов. Очень редко, но иногда от экранизации книга только выигрывает. Вот читаешь книгу, например, «Собачье сердце», она тебе нравится. А потом смотришь фильм. И получается, что актёр с режиссёром создали такой образ Шарикова, круче чем у Булгакова в книге! Но это скорее приятное исключение!
В-четвёртых, как сказал знаменитый Чукча по поводу альтернативной литературы однажды: «Чукча не читатель, Чукча писатель!» Так что я на эту тему не заморачиваюсь. А может, когда-нибудь меня это и догонит.
Так что обращайтесь с этими вопросами лет через тридцать, а лучше через сорок, там посмотрим!

Савва Шанаев   21.05.2011 12:58   Заявить о нарушении
И вообще, вы какие-то вопросы другие задаёте! Я хотел поговорить на тему «Колян Сверчков – герой нашего времени», или «Мой друг – Колян Сверчков», как сочинения в школе пишут: стоит ли с него брать пример, и если да, то в чём. А вы тут меня про Лолиту спрашиваете.

Савва Шанаев   21.05.2011 13:14   Заявить о нарушении
Как вы успели заметить, блог у меня литературный поэтому все касающееся литературы мне интересно обсуждать, а коляна я хотел оставить на дессерт. И собственно вот десерт. Поговорим можно ли брать с него пример. Я считаю, что нет! причем ни в коем случае! Герой времени Лермонтовского был жесток и падение нравов было на лицо, но эта авантюрность привлекала, а рассматривая фигуру Коляна, я вижу, отсутствие нравов, как собственно и обществе, Колян ведь член общества, причем неотъемлемый! Таких как он тысячи, таких как я маловато( не думайте, что я веду себя надменно, дело в том, что я разделяю все таки мир на две группы: мы и они и это не значит, что одна хуже другой, просто для меня так сложилось). Я прекрасно знаю этот тип(нет тяги к образованию(или вынужденная), духовная невоспитанность и нейтральность к философии, то есть отсутствующая жизненная позиция, (живем как хотим(но не анархисты,просто пофигисты), Дети поп-культуры делающие то, что скажет ящичек! (извиняюсь за неразборчивый текст)Вот кто для меня Колян. Брать пример? НЕТ! НО если вы рисуете антиутопию, то да Колян кандидат, но вы ее не рисуете, Колян это герой, герой современности, но беда человечества. А вы что думаете?(тут мы начинаем настоящий dialog)

Михаил Демин   22.05.2011 01:24   Заявить о нарушении
Я категорически с вами не согласен.
Насколько я понял, ваша главная претензия к Коляну – отсутствие жизненной позиции. Но извините, где вы видели парня 14 лет с готовой жизненной позицией, который уже знает, для чего он рождён? Как сказал мудрец, «Нет бесталанных людей, есть люди, занимающиеся не своим делом». Ну как может молодой парень знать, для чего он рождён? Хорошо, допустим даже, он очень уважает родителей и их род деятельности, мечтает стать таким же, но где гарантия, что в сорок лет в нём не проснутся гены какого-нибудь деда-авантюриста и его не затошнит от жизни? Сколько таких примеров! Заканчивали физмат-университеты, а потом бросали всё и шли в актёры! И неплохие актёры получались!
Так что Колян прав. Он просто ищет свой путь, пытается понять, что такое хорошо, что такое плохо, что такое любовь, что такое бедность, что такое богатство и примеривает эти «одежды» на себя. Это же классно! Что вы в этом плохого видите? Мне кажется, что Колян в будущем – успешный бизнесмен, он будет уметь общаться с разными слоями населения, примериваться к ситуации. Он уже сейчас может понять, что нужно детям олигархов, что нужно детям чиновников, да и друзьям, даже может кое-кого проконсультировать! Представляете, каких штук он может навыделывать в ближайшие пять-десять лет? Я уверен, что Колян, и такие как он, заставляют этот мир крутиться!
Говорите, что у Коляна нет выраженной тяги к образованию? Так у меня её тоже нет! Если бы не родители, я не знаю, что бы со мной было. Все через школу на подзатыльниках проезжают! И покажите мне такого ученика, который расстроится, что школа встала на карантин! Я искренне хочу познакомиться с таким человеком!
И вы очень заблуждаетесь, говоря, что Колянов – тысячи. Нет, ну может быть, пара тысяч и наберётся из семи миллиардов! Это время покажет.
Кстати, а почему вас привлекает авантюрность лермонтовских героев, а Коляновская – нет? Многих моих знакомых – как раз наоборот!!!
И из какого места следует, что Колян делает то, что скажет зомбоящег? Очень даже нет! Он сам через Интернет формирует альтернативное общественное мнение и делает то, что считает нужным!
Но самое главное, что Колян не совершает подлостей. Исключительно маленькие экономические шалости, тем самым изучая этот мир и примериваясь к нему!
Уж поверьте, бывает, с Коляном посидим, за жизнь поговорим, ни разу от него ни одной подлой мысли не слышал!

Искренне ваш, друг Коляна Сверчкова,
Савва Шанаев

Савва Шанаев   22.05.2011 16:25   Заявить о нарушении
Первое!На счет ящика) Ваш друг Колян хотя бы от того дитя поп культуры, что сидит в контакте, видите ли, он не формирует альтернативную тусовку в контакте, он идет по жизни следуя общепризнанному пути, пути бизнесмена(вы сами это сказали), эдакий человек на все случаи жизни, хамелеон, но разве это хорошо? Это идеалы общества безыдейного, построенного на деньгах, славе и поп-культуре.Насчет учебы, я иногда радуюсь, что школы закрывают, но меня откровенно раздражает срывание уроков! если учиться то учиться! Более того , Колян не делает ничего плохого, но и ничего хорошего пока тоже. Также Лермонтов мне не интересен, как писателя я его не люблю за романтизм,предпочитаю реализм или сюрреализм(хотя сам идеалист и романтик). Возвращаюсь к Коляну скажу, что да, таких как он не ОЧЕНЬ много, он так скажем, элита того общества, которое именуется яппи. Да вот оно слово, ваш Колян это яппи, бездушное(сильное слово,но вы же не скажете, что Колян эмоцианален и оригинален?) , созданное попом и деньгами дитя, которое к своему возрасту не может опредилить, что хорошо, а что плохо! Зато хороший профессионал в бизнесе, повторюсь, очередной представитель миллениума. И насчет алкоголя. Колян часто употребляет. Зачем? В детстве алкоголь ничто иное как способ обмануть себя и солгать, что ты взрослый, даже не так, когда человек еще ребенок и не знает, что такое вырасти и стать взрослым, он пьет, ибо на поиски другого пути показать свою крутость у него мозгов не хватает, в противном же случае, Колян несчастлив, что неправда!( у него еще и девушка есть). Плюс отношение его к любви, хм, вот интересная тема. В одном из последних рассказов он сказал,что втюрился в эту девчонку(или как-то так), чувство чувствует, а выразить не может, увядание языка, полнейшее отсутствие эстетики. А вы хотите пример брать. Вы должны согласится, что Колян хоть и не плохой человек,но, опираясь на тексты Ницше, переходить мост"человек" к берегу ubermensch не торопится, что,для меня, неприемлемо.

Михаил Демин   22.05.2011 21:52   Заявить о нарушении
Также мне было очень обидно за Лолиту и поэтому я написал пост и ревью специально ради вас!

Три шажка любви.Лолита

Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.

Я в жизни ничего красивее не читал, ничего красивее не слышал, и ничего красивее не представлял.

Лолита книга не для всех, большинство скажет, что это пошлость(и вправду стилистика романа напоминает эротический роман века этак 19-го),
другие не увидят ничего особенного,ведь интернет и телевидение искушает зрителя куда более извращенным материалом нежели Лолита.
Но есть люди кому дано узреть и прочувствовать любовь, которой наполнена книга, каждая страница книги!

Мне повезло, я почувствовал, я плакал, я рыдал над душераздирающими моментами любви, которой не могло быть, любви,
которая в итоге обратилась в разочарование и горе, дав еще раз понять, что величайшее в мире чувство подвластно не многим,
а, скорее всего, неподвластна никому, ни взрослому, ни ребенку.

Но автор не просто говорит о любви, он задается вопросом: как общество такое допустило, ибо бедный Гумберт Гумберт
никогда не обрел бы Лолиту, не соврати она его самого! Я не виню бедного Гумбу, я виню поп-культуру, которая воспитала в девочке нимфоманку.
Девочка,ДЕВОЧКА спокойно относится к идее секса,собственно, также как и мы.

В ящечке все чаще звучат программы со словом секс, сексуальность стала нашей новой религией, девственности лишаются в 13 лет.
Как,КАК! мы,общество,человечество могло такое допустить? К чему нам MTV? Зачем на голые женщины в телевизоре?Красота дело индивидуальное, постоянное навязывание красоты, приводит к опошлению, это и случилось.
Женщина больше не красива, она горяча.

Об этом рассуждал Набоков. Он говорил об испорченности мира, но также и о единственной нашей надежде-любви, а вовсе не о страданиях старого мужика, как здесь успели выразится. Возможно, вы еще не доросли, чтобы понять эти
три шажка любви. Ло.Ли.Та

Михаил Демин   22.05.2011 22:47   Заявить о нарушении
По поводу Лолиты я добавлять ничего не буду. Своё мнение я уже сказал. Возможно, вы правы, и кому-то захочется вставить в комментарии своё мнение по этому поводу. Язык хороший? Не спорю, дай Бог каждому. Но по-прежнему настаиваю, что лично меня эта тема не интересует. Мне просто действительно совершенно она неинтересна, и есть масса других вещей, которые для меня важны!

Насчёт Коляна!
Я рад, что вы воспринимаете Коляна как яппи, это немножко ближе к сути. Но суть в том, что Колян гораздо больше чем яппи! Конечно, его интересует финансовый успех в жизни! Но обратите внимание: он тусовался с олигархами, и они его приняли в свою компанию. Однако Коляну не хотелось быть на подтанцовках в этой компании, поэтому он оттуда ушёл, хотя они до сих пор, в общем-то, его ждут, он с ними не рассорился. То есть, деньги для него – не главное! Чувство собственного достоинства для него гораздо важнее, чем просто успех и деньги!
Колян общался с детьми чиновников. Он мог запросто через них как-либо реализоваться в этой жизни, однако, не думаю, что он дальше будет поддерживать с ними отношения! Поэтому мне всё же хотелось бы, чтобы вы на личность Коляна взглянули пошире!
Насчёт пьянства – это дело сугубо личное. У мамы знакомый француз – главный дизайнер ведущей сети салонов красоты в Москве. Он рассказывал, что с пяти лет родители ему давали за обедом и ужином по бокалу вина. И сейчас он не представляет, что такое – пообедать или поужинать без бутылочки французского винца. Также и итальянцы, и испанцы. Я уж не говорю про греков, которые до сих пор через одного дома гонят самогонку под названием Ouzo и хвалятся ею гостям! Так что Колян, можно сказать, почти трезвенник! А чего вы вообще к нему прицепились? Он сам разберётся! Раз мать и отец – не алкоголики, значит, всё будет в порядке!
P.S. Кстати, с чего вы взяли, что у Коляна есть девушка? Скажу вам по секрету, что-то у него с Алиной не складывается, соответственно, и у меня очередной рассказ не складывается! Надеюсь на лето, может, у них что-нибудь выйдет, глядишь, и продолжение появится!

Ладно, Бог с ним с Коляном, а вот мне интересно: Алина является для вас «героем нашего времени?» Или она тоже бездуховная закомплексованная дурочка, помешанная на своей медицине?

Савва Шанаев   23.05.2011 00:09   Заявить о нарушении
Алина не интересный персонаж, у нее нет выраженной позици и мыслей, но это скорей ваше упущение/,ведь герои без автора не развиваются. Но \, по моему, было интересно обсудить тему ваших рассказов, а именно:контакт! Расскажите мне ваше отношению к этому исчадию ада?

Михаил Демин   25.05.2011 10:59   Заявить о нарушении
Знаешь что, милый друг, после такого отношения к Коляну Сверчкову и, особенно, к Алине, я хотел бы наши прения закончить бессмертными словами В. С. Высоцкого:

"Только в самом конце разговора
Я обидел его, я сказал: "Капитан,
Никогда ты не станешь майором!"

За сим разрешите откланяться!

Савва Шанаев   25.05.2011 20:08   Заявить о нарушении
ХМММММ.... Мое отношение к Коляну? к Алине? Знаете, это всего лишь борьба идеалов и ничего больше, ваш герой не человек и от того относится к нему как к человеку невозможно, ибо он воплощение какой-то идеи(судя по всему вашей), а я выступаю против этой идеи, поэтому зря вы так. В любом случае спасибо за предоставленное мне время и силы. От себя желаю вам ,и всякому другому, критику воспринимать если не с юмором, то хотя бы с достоинством, а также удачи на жестоком поле боя под названием "современная литература"

Михаил Демин   26.05.2011 19:56   Заявить о нарушении
Мы с Коляном всё поняли.

Аминь.

Савва Шанаев   26.05.2011 22:09   Заявить о нарушении
Аминь? Вы случаем не троллингом занимаетесь? Аминь? Савва не падайте в моих глазах лучше больше ничего не отвечайте!

Михаил Демин   27.05.2011 00:45   Заявить о нарушении
"Он просто мусор очередной, пешка власти,которую нужно уничтожить! Вы рисуете какую-то странную утопию где полицейский и гражданин стоят рядом,логичнее утопия где нет полиции, где настоящая ДЕМОКРАТИЯ."

Ну что, капитан, после всех недавних событий ты понял, что омоновец и демонстрант очень даже могут нормально разговаривать и даже друг друга понять, тем более если они соседи?

Савва Шанаев   03.01.2012 13:51   Заявить о нарушении