Город боли. Глава 1. Таблетки

Когда ушла жена, я забухал.  Бухал долго, наверное, несколько дней.  Как то раз, когда я в дюпель пьяный сидел в каком то баре и бухал, ко мне подсел странного вида мужик и предложил купить улетные таблетки.  Меня пьяного ему было очень легко уговорить.  А потом деньги кончились и я протрезвел. Эти таблетки случайно обнаружил на столе, где стояла гора немытых тарелок и пустых бутылок из под коньяка, водки и еще какого то непонятного пойла.  Не знаю, что с ними делать: выбросить жалко, отдал за них кучу денег. А принять страшно, вдруг это отрава какая нибудь.  Хотя, все же любопытно, что же за наркоту продал мне этот странный делец. Эх, была не была, где наша не пропадала! И я все таки выпил таблетки. Ничего не произошло.  Ладно, подождем.
Прошло полчаса. Я помыл посуду, сложил бутылки в мешок и спустил их в мусоропровод.  Затем принялся наводить в квартире порядок:  выбросил со стола валяющиеся объедки, протер пыль, включил пылесос. Кайф по прежнему не наступал. «Наверное, обманул», - подумал я, набирая в ведро воду, что бы помыть пол.
Когда уборка была закончена, я уже понял, что тот чел подсунул мне пустышку. Ну и ладно, поделом. Пить надо меньше.
И тут в дверь позвонили.  Посмотрев в глазок, я ахнул от удивления. Это вернулась жена. При чем она была не одна, а с какой то девушкой. 
Гостьи ввалились в прихожую, и, обнявшись, прошли прямиком в спальню, даже не сняв сапожки. На меня они не обратили никакого внимания. Как будьто меня нет!
- Эй! Вы чего? – спросил я, пройдя за ними.
Девушки уселись на диван и стали целоваться, а я стоял и смотрел на это разинув рот. Тут Катя (моя жена) немного отстранила партнершу и сказала:
- Ты что, не понял? Ты тут лишний. Уматывай.
- Подожди, - произнесла ее подруга, - может, за вином его послать?
- А че, это хорошая идея. Нам не помешало бы выпить. У тебя, Лена, всегда бывают хорошие идеи. Вот за это я тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю, - ответила ей Лена, подправив свои рыжие волосы и расстегнув пуговицы на своем розовом плаще. 
Катя тоже сбросила свою кожаную куртку. Вынула заколку из головы, распустила волосы, которые тут же превратились в длинные золотистые локоны.
- Чего стоишь? – нетерпеливо спросила бывшая жена, - дуй за вином.
- И пива еще купи, - добавила Лена.
- Он не понимает, - сказала Катя, и отвесила мне звонкую пощечину.
И тут я понял, что так люблю свою жену, что прощу ей все и сделаю все, что она пожелает.
- Д-д-а, конечно, сейчас милая, с схожу за в-в-вином, - заикаясь от усердия, произнес я и побежал в магазин.
Я добежал до ближайшего супермаркета, купил там бутылку, и, уже подбегая к подъезду, опомнился: а ведь денег то у меня нет! Как же я вино то купил, без денег? Смотрю на свои руки. В одной держу настоящую бутылку вина.  В другой полторашку пива.  А в карманах ни гроша: ни сейчас ни тогда, когда я ходил в магазин. Получается, я украл выпивку? Нифига себе! И как мне это удалось? Но увы, как я ходил в супермаркет, почему то не вспоминалось. Пожав плечами, я поднялся в квартиру.
- Что то ты больно долго! – строго сказала Лена и отвесила мне пощечину. 
А потом Катя больно ударила меня в ухо. Я упал перед ней на колени и прошептал:
- Прости, милая!
Девушка пнула меня коленом в лицо.
- Теперь уматывай, мы с Ленкой будем развлекаться, - сказала Катя.
- Да, да, иди погуляй, - добавила ее подруга, больно пнув в бок носком сапога.
- Позволь мне остаться, милая, - попросил я, целуя ей ноги, честно слово, я не буду мешать…
- Уматывай я сказала! – Катя пнула меня по лицу, от чего я отлетел к стене. 
Обе девушки подошли и пнули еще несколько раз, после чего вернулись на диван и стали целоваться. Я поднялся и, пошатываясь, направился в прихожую.  Выйдя на лестничную площадку, я увидел соседку Риту, одетую в полосатый халат.  Она стояла, облокотившись о перила и курила.
- Ты где был, сволочь? – крикнула девушка и схватив меня за волосы, поволока к себе в квартиру.
Рита – девушка довольно красивая. Она мне нравилась не меньше Кати. Поэтому я послушно пополз за ней на коленках.
Соседка утащила меня на кухню и стала бить скалкой, при этом приговаривала:
- Вот тебе, мерзавец, вот! Еще раз убежишь от меня, вообще убью! Ты вообще, любишь меня?
- Да, люблю, - сладострастно прошептал я.
- Да неужели?
Она еще раз ударила меня скалкой, затем бросила на пол и закурила. Я подполз к ее ногам.  Девушка курила, стряхивая пепел на меня. А затем она затушила окурок о мое оголенное плечо.  Снова схватила за волосы и уволокла в спальню. Там, стоя перед ней на коленях, я лизал ее клитор.  При этом Рита держала меня за волосы. А когда кончала, била мою голову об стенку.
- А сейчас я тебя трахну, - сказала девушка, надевая страпон.
Я с готовностью встал раком.  Рита схватила меня за волосы и начала трахать.  От наслаждения я тихо застонал.  И тут в дверь позвонили.  Выругавшись, девушка пошла открывать. Через несколько долгих мгновений в комнату вошли две блондинки в джинсовых куртках, Катя и Лена.  На правой руке девушке в джинсовках была красная повязка. Увидев меня в такой позе, девушки брезгливо усмехнулись.
- Не виновата я, - сказала Рита, - он сам ко мне пришел.
- Это правда? Ты сам к ней пришел? – спросила одна из блондинок с красными повязками, схватив меня за волосы.
- Да, - подтвердил я.
- За такое надо бы забить его камнями, - сказала вторая девушка в джинсовке.
- Может, сначала трахнем его? – предложила другая.
- Хорошая идея!
Сначала меня оттрахали две блондинки. Затем Катя. Потом Лена. Потом Рита. После чего меня еще несколько раз пустили по кругу. Затем, уже обессиленного, выволокли за волосы на улицу.  Пинками погнали не детскую площадку. 
Мимо проходила очень красивая девушка в белом платье.
- Эй! – крикнула ей одна из блондинок в джинсовке, - раз ты такая умная, посоветуй, что делать с этим блудников? По нашему обычаю, его надо забить камнями.
Та подошла ко мне. Я сразу узнал эту красавицу:  Белая Богиня. Всем в этом городе известно, что она очень умная. Но есть девушки, которые хотя казаться умнее ее. И поэтому задают ей каверзные вопросы.
Богиня пнула мне в живот острым носком туфли. 
- Твои мучения не закончатся после смерти, - сказала она, - тебя еще будут поджаривать на сковородке, - девушка улыбнулась, - и я первая брошу в тебя камень.
С этими словами она отошла  на несколько шагов и швырнула в меня обломок кирпича. Попала в плечо. Затем в меня стали бросать камни и другие девушки.  А потом они подошли ближе и стали пинать меня, пока я не провалился в тьму.


Рецензии