Вечность. Я верю-она есть

Вечность? Что это? Незримое понятие, находящее за гранью нашего сознания и мыслей? Может быть.

 Просто…Просто знаете… а ведь ничего нет вечного. Всему есть срок, всему есть предел. Даже вашей любви, в которой вы клянетесь и божитесь каждый день. И она умрет…погибнет как маленький цветок, который так нуждался в солнце, а оно не пришло согреть своими лучиками, потеряет свою ту первозданную прелесть, приобретет обыденность. Даже предметы, которые окружают нас, и те не вечны. Картина, на которую ты раньше смотрел каждый вечер перед сном, солнце, которое каждое утро будило тебя своими приятными, ласкающими лучами - ровным счетом все, что окружало тебя…уже не то, ведь нет тебя. Все наполнилось сознанием и аурой других людей. Смена событий, времен года, людей, чувств… все будет прежним…только поменяется состав.

Ничего не вечно… Когда я была маленькой, я ужасно боялась смерти. Боялась что эта старуха со старой косой придет ко мне и скажет своим хриплым голосом: «Хей! Собирайся, я жду тебя, тебя там заждались, детка.» С возрастом я поняла, что не нужно бояться Госпожи Смерти. Это как нежданный гость, который ведет тебя к себе в гости, а потом ты решил заночевать у него на денек, два, три… словно…словно тебя насильно депортировали в чужую страну… Странное сравнение? А мне легче. Не нужно бояться смерти. Смерть- это всего лишь переход в следующую жизнь, следующую фазу нашего бытия, ведь не зря говорят: «Жизнь после смерти» Она существует, я знаю.

 Ничего нет вечного. Даже Вселенная… и та не вечна.

 Черт. Неужели тогда действительно нет ничего того, что могло бы прожить сто тысячами или миллионами летоисчислениями? (или даже больше)

 Хотя… наверно знаете … все-таки есть.

 Память. Именно память заставляет жить людей вечно…вечно в наших сердцах, помнить улыбку, тепло руки, которая когда-то бережно взяла твою… То, что было когда-то прошлым, все равно будет и настоящим, и будущим в твоем сердце, нет-нет, в твоей душе.

 У каждого человека есть такие моменты, когда в них он даже помнит запах кожи от некогда любимого человека. Да собственно, почему некогда? Сделаем поправку на «Всегда».

 Вот я сейчас пишу эту заметку и улыбаюсь сквозь слезы, черт, такое ярое вдохновение редко на меня находит)

 Продолжим.

 Как сказал Рубинштейн: «Пока помним». Пока помним, Оно будет рядом. Я помню даже солнце и как оно светило вчера… Ведь сегодня оно уже светит по-другому. Даже солнце…

 Я вот тут подумала… А что если Память живет рука об руку с Надеждой? Живет вечной жизнью?

 Может, когда люди говорят: «Надежда умирает последней», они имеют ввиду, что Она переходит в новую фазу бытия? В новое состояние существования? (Ну я надеюсь, что Вы меня поняли)

 Человек всегда надеется на что-то. Всегда. Надежда никогда не умирает. Она живет в человеке и с каждым разом прорастает своими корнями в самую сердцевину, самую душу.

 Может, Вы и не согласитесь со мной, но все равно в каждом человеке живет надежда. Даже обрубив ее острым мечом, вы не обрубите ее по корни, она будет жить в вас. Всегда.

 Касаясь новогодней темы… неужели никто из вас не верит в Деда Мороза? Я, черт возьми, в свои 17 лет не хочу разрушать этот миф и буду верить в Дедушку Мороза, Любовь после смерти, в волшебную палочку и что я когда-нибудь полюблю помидоры :)

Вечность есть…

 Айгерим Дюсенбина
 Для души


Рецензии