через Северн

-Ричи.. - тихий шёпот растворился в воздухе. Грустная улыбка, слегка прикрытые глаза от режущего их ветра. Он стоял облокотившись о перила моста, смотря вдаль, за горизонт. - Где же ты.. - Почти неслышно повторял он. Накопившаяся усталость медленно давила его, заставляя тяжелее дышать. Всё это время, каждый день он просыпался с мыслью о Ричи, засыпал с его именем в голове. Обречённость и неизвестность вновь и вновь резали его сердце.
Я больше не могу так... Опустив голову его лицо исказилось от боли. Его тонкие длинные пальцы задрожали, схватившись за лицо. Нервно покусывая губу он глубоко вдыхал свежего майского воздуха, периодически теребя свои волосы. С этим невозможно было жить. Каждый день он находил тысячи прозрачных причин и вариантов.. Каждая ночь приходилась для него кошмаром. Сидя на кровати, оперевшись о стену, он издали смотрел на телефон, в глубине души молясь за до боли близкого ему человека.
Достав из кармана пачку сигарет, он оглядел её, медленно проведя по упаковке пальцами. "Я нашёл её у себя в кармане, в кофте, которую ты брал у меня как-то поносить. Это было в конце декабря, помнишь?.. Наверное нет...Я хотел отдать её тебе, но в тот день ты с Джеймсом куда-то уехал, и я забыл.. первый раз я одел эту кофту после тебя только в середине февраля, когда нашли твою машину.. Как же я тогда хотел, что бы там оказалось хоть что-то, что могло бы хоть как-то помочь мне тебя найти..." - посмотрев на пачку сигарет, он аккуратно положил её обратно в карман, грустно улыбнувшись.
Последние 2 года были для него туманом, кошмарным сном, в который он не хотел верить. Он надеялся, он ждал.. Каждый день, каждую минуту. Он знал что надежда в нём никогда не угаснет, ни через 5, ни через 10 лет, никогда. Жить с тяжестью в сердце, с неопределённостью, но никак не со смирением. Таков был он, и его любовь к навсегда оставшемуся в его сердце Ричи..


Рецензии