Город боли. Глава 2. Ужин

Оказалось, это был просто сон. Я очнулся в своей квартире, лежа на диване. Оказалось, я даже уборку не сделал до конца, только выбросил пустые бутылки, да вымыл парочку тарелок, которые одиноко красовались на подставке. А остальные так и лежали в раковине, образуя грязную гору.  Ну что-ж, придется мыть.
Но, каково же было мое удивление, когда из крана вместо воды побежало пиво! Да, самое настоящее, холодненькое темное пиво. Хоть прямо сейчас не наливай в кружку и не пей. Да, наяву так не бывает. Но почему бы не глотнуть пивка во сне? Что я и сделал: набрал пива и пошел смотреть телевизор.
Затем зазвонил телефон. Приятный женский голос сказал:
- Привет! Меня зовут Света. Приходи ко мне на ужин.
- А куда?
- Когда выйдешь на улицу, сразу напротив стоят деревянные домики. Я живу в доме номер три, сразу слева от тебя.
- Ладно! Уже бегу.
- Давай, поторопись, а то я голодная. И подружки скоро ко мне придут. Тоже есть хотят.
Света оказалась симпатичной темно-русой девушкой. Когда я пришел, она стояла за кухонным столом в желтом с цветочками фартуке, одетом поверх розовой майки и джинсов, и нарезала лимоны.
- Иди хоть дрова наколи, а то печь нечем топить, - сказала Света.
Я вышел во двор, стал рубить дрова. Пока рубил, весь вспотел, поэтому хозяйка отправила меня в душ.
- Я пока затоплю печь, а ты помойся, а то невкусный будешь, - сказала она.
После душа, закутавшись в халат, я сидел на кухне и смотрел, как Света нарезает лук. От осознания того, что скоро она меня съест, сердце забилось очень часто, между ног что то зашевелилось. 
- Чего молчишь? – спросила девушка, - может, хоть анекдот расскажешь?
Пока Света шинковала овощи, я травил анекдоты.
- Ну все, - наконец сказал она, выдвигая большой противень, - пора тебя запекать.
Я с готовностью лег на противень. Света облизнулась. Она полила меня маслом, засыпала зеленью и овощами и задвинула в печь. Стало очень жарко, а потом горячо. Иногда девушка доставала меня, поливала масло и тыкала викой, что бы проверить готовность.  Затем велела перевернуться на спину.
Подруги Светы пришли, когда я ужа достаточно поджарился. Их было трое. Все в красных вечерних платьях. С распущенными длинными волосами. Одна блондинка, другая брюнетка, а третья рыжая.  Они помогли Свете снять меня с противня и положить на огромную тарелку. Пока девушка бегала переодеваться, ее подруги смотрели на меня и облизывались.
Света вернулась в таком же красном платье.  Девушки начали отрезать от меня кусочки и есть их.  Когда от меня остался лишь скелет, сон прекратился.


Рецензии