Смех

  Руки сами берут нож. Её испуганные глаза только больше раздражают меня, заставляя замахнуться сильнее. Я не понимаю, что со мной, да и не хочу понимать. Всё тело дрожит, я в бреду. Замахиваюсь ещё и бью прямо в грудь. Она кричит как драная кошка, это заставляет меня ударить ещё раз. Опять она смотрит на меня! Сколько можно! Я добьюсь, чтобы она замолчала! Удар! Ещё, ещё, ещё и ещё! Тени на стене бешено кружатся в странном вальсе. В последний раз я вонзаю нож прямо в сердце и протыкаю его насквозь. Вдруг две тени замирают. Через несколько секунд одна из них падает на пол как кукла, которую отпустил кукловод.
  И лишь теперь, когда она замолчала, я понимаю – как хорошо! Странный, нервный, неудержимый смех вырывается у меня из горла. Как хорошо… Как хорошо! Я смотрю на свои руки. Красные капли, одна за одной, падают на ковер, вырисовывая причудливый узоры. И опять смеюсь. Никогда не думала, что кровь может быть такой красивой! А этот нож… О, я сохраню его на память. И смех, смех, смех!
  Я рисую на стене кровавые рисунки. Уже почти нарисовала цветок. И теперь мне кажется, что совершенно не обязательно убирать этот труп из гостиной. Её бледная кожа отлично подходит к обивке дивана, а стеклянные глаза такие красивые в лучах заходящего солнца.
  Уже полчаса кто-то стучится в дверь. Не хочу, не хочу открывать! Я не виновата! Она сама меня вынудила! Сижу в углу, прижав ладони к ушам. Хочу, чтобы они убрались. Хватит, хватит стучать! Нет, нет, перестаньте! По щекам текут слёзы. Я не хочу, не хочу…
  Какие-то люди вламываются в дверь, хватают меня. Я не сопротивляюсь. Выводят из квартиры, но я успеваю заметить её. Даже при свете луны её смерть прекрасна. Ей повезло, что я подарила ей такую красоту. Я – её освободитель, она должна быть мне благодарна.
  И снова всю комнату заливает звонкий, сумасшедше-радостный, искренний  смех.


Рецензии