Глава 1. Вирутальный мир

Конец света наступил стремительно и быстро. Солнце погасло в течении часа. Не знаю, то ли оно взорвалось, то ли просто погасло. Не знаю, почему. Инопланетяне, спасшие мое сознание и поселившие его в виртуальный мир, ничего внятно не объяснили. Они лишь сказали:
- Ты один из тех, кого удалось скопировать на жесткий диск центрального вселенского компьютера.  Мы даем тебе свободное виртуальное пространство и кибернетического гида. Создай свой мир и живи там.
- И что, я могу создать любой мир? – спросил я.
- Да, - ответили пришельцы, - любой, на который у тебя хватит фантазии. Подробности у гида. Прощай, больше мы не вмешиваемся.
И я остался в кубической комнате, с белыми стенами, полом и потолком, наедине с роботом.
- Ну, и что дальше? – спросил я.
- Опиши объекты, которые ты хочешь создать, я их сделаю, - ответил гид.
Сначала я попросил у него стол, стул. Потом жареную курицу с картошкой. Все это киборг воспроизвел очень качественно, почти как настоящие. Да нет, даже не почти.  Похоже, все это было именно настоящим. Я чувствовал реальный вкус жареной курицы и картошки, проводил ладонью по деревянной поверхности стола и как наяву ощущал его шероховатость. Не похоже было, что это виртуальная реальность или сон.
Потом прежде чем сотворить новые объекты, я долго рассказывал роботу события несколько летней давности: тогда я учился в институте, мои родители были в разводе. Так получилось, что я жил на квартире  у отчима, вместе с моей сводной сестрой Ритой. Она меня почему не возлюбила.
- Я выживу тебя отсюда, - сказала девушка.
С тех пор она делала мен всякие гадости. Обзывала выводком и идиотом. По ночам включала на полную громкость телевизор, что бы мешать мне спать. Когда я сделал ей замечание, она заявила:
- Я у себя дома. Что хочу то и делаю!
Потом, когда я спал, она пришла в моею комнату и вылила на меня кувшин холодной воды.
- Ага, обоссался! – засмеялась девушка, - и убежала на кухню.
А я терпел все ее выходки. Не знаю, может, потому что я в тайне влюбился в нее. А может, в глубине души я мазохист. Но сейчас мне вновь захотелось попасть в те времена.
- Я могу воссоздать и это, - сказал гид, - но мне необходимо уточнить еще кое что. Во первых, условие, когда ты можешь вернуться ко мне в кабинет. Я предлагаю пароль для вызова плюс критический период времени, по истечению которого я перемещу тебя сюда.
- А что будет с ней? – спросил я.
- Время в том мире просто остановиться до тех пор, пока ты не пожелаешь вернуться туда. Возможно, ты что нибудь подкорректируешь.
- Отлично, - сказал я, - предлагаю время сутки, а пароль 123.
-Очень простой пароль, - покачал головой робот, - но тебе виднее. Последний вопрос: как оно воспримет свое перемещение в этой мир? Что оставить в ее памяти?
- Ну, например то, что произошел конец света и ее спасли, поместив вместе со мной в маленький мирок. Кстати, позволь я опишу параметры этого мирка:  это квартира, где мы жили. То, что за дверь, пока не реализовывай, это надо будет еще подумать. Все необходимы вещи там можно добыть из специального шкафчика. И еще, в этом мире смерти нет. Умерший человек просто снова воскресает.
 - Все понял, - сказал гид, - начнем.


Рецензии