Дежавю...

  Сижу в своей печали несладкой и думаю...
  Вот, ей-богу, если бы спросил он у меня сейчас о моих чувствах, я бы ему таких крепчайших вещей наговорила!
  Но, с другой стороны, зачем? Ведь ему сто процентов всё равно, и я уже давно не думаю о нем в первую очередь, когда просыпаюсь. Зачем же тогда всё это?
  Где- то я о подобном уже слышала...
  А вот если бы сказал он мне, что любит меня очень, вот тогда бы я зажила! Эх-х!!
  Но с другой стороны, по закону подлости, либо мне уже было бы всё равно, либо... он всё равно этого не скажет. Третьего не дано.
  И об этом я где-то уже слышала...
  А вот если бы было ему горько и замучила совесть...
  Опять же закон подлости...
  Снова дежавю...
  Ну а если бы вернуться назад? Если бы всё было иначе?
  Деточка, ты же знаешь- иначе быть не могло!
  Странно то как! Я это тоже где-то слышала...
  Но зачем тогда всё? Зачем эти сильные, и столь же бесполезные, никому не нужные, в том числе и тебе (тебе особенно), чувства?? Потом ведь всё равно только горечь и остается?
  Да этот вопрос все задают! Всё что ты подумала только что, сотни раз до тебя думали другие!
  Просто жизнь такая. И все твои чувства- это пережитки, многоразовые пережитки прошлого!
  И хоть они всегда казались тебе единственными на всей этой огромной Земле, оказывается! Они умножены в сотни миллионов раз, миллиарды столетий. И хотя ты поняла это только сейчас, эта истина жила ещё до  того, как ты родилась и даже не думала кого-то любить. Она стара и премудра и кого ещё послушать сейчас, как не её?!

  А ты-то думала, что всё иначе, намного выше... Бедное разочарованное создание. Где теперь твоя любовь? Такая огромная и не лопающаяся? Такая низкая и способная на ненависть и глубокую обиду?

  Да нигде она... Или же сидит где-нибудь, дурака валяет.
  Ну а тебе то что? Ты же знаешь, во всем, абсолютно во всем этом нет никакого смысла, и это всё (опять же!) то самое пресловутое дежавю.
  Всё просто, хоть понять это непросто.

  Нет у тебя любви, и не было! И, ты же знаешь, это правда.
  Вставай и иди работать, учиться, и радоваться этой быстротечной жизни! Ведь всё будет хорошо, ты же знаешь...


Рецензии
Всё будет так, как сумеешь построить. Люди даже на своих ошибках не умеют учиться, не то, что на чужих...
Да, всё это мы уже где-то слышали, а теперь еще знаем, что ни что из этого НЕ РАБОТАЕТ.
И уже подкрадываемся к знанию, что в счет идет только собственный поиск... всё остальное - не наше. :)

Шелтопорог   04.05.2011 12:10     Заявить о нарушении
Возможно :)

Дарья Кизейкова   04.05.2011 12:21   Заявить о нарушении