Я Люблю Ночь

Что такое ночь? Хм…Ночь это ночь и все тут. Но
 романтики(как, к примеру, я) предпочитают более прозаичный вариант. Это…это
 когда сумерки сгущаются над городом, когда окна тысячи людей мерцают слабым
огоньком подсвечника. Тихо.

 Ночью все по-другому. Даже мысли какие-то не такие. Какие-то
 ночные, только твои.

Я люблю ночь, но в то же время я боюсь её. Оставаясь наедине
 самой с собой ночью, я чувствую как кто-то буравит меня взглядом, в страхе
 оглядываясь, я понимаю, что(каламбур, но тем не менее) я боюсь своего же страха…Хах

Я люблю ночь… Она особенная. Только ночью ты можешь пройти в
 заросли запутанного леса, который мы называем «внутренним миром», осмыслив
 каждый прожитый день, живя в мире. Своем мире.

Как Вы проводите ночь? Некоторые скептически ухмыльнуться и
 выдавят: «Нуу… как все. Кровать, а потом сразу же твой заклятый друг уже и
 трезвонит под ухом»

 Нет, нет, нет

 Именно ночью приходит вдохновение. Этакое ночное творение.

 Хочется зарыться в одеяло, укутаться в свой мир и верить в
 звезду под названием «Все Будет Хорошо»

 Только ночью мысли принимают трехмерную реальность, именно
 ночью прошлое принимает фазу настоящего, так приятно проходить события
 прошедшего дня еще и еще, еще и еще…

 А еще… Вы не поверите - я создаю свои ночные клипы. Они
 такие красивые, яркие, даже цвета у них ярче, чем в жизни. Надеюсь, что
 когда-нибудь я их воплощу в свою жизнь J

 Вы думаете, что я сумасшедшая? Вовсе нет, это все ночь, вот
 так.


Рецензии
А я, Айгерим, разлюбил Ночь и полюбил Рассветы... Хотя чего ей тоже ни обещал, что ни наговаривал... Наверное, Рассветы не так ревнивы и в них больше мудрости:)))))))

Евгений Григоренко   07.05.2011 15:36     Заявить о нарушении
Ночь хороша тем, что может породить все: вплоть до рождения своего маленького внутреннего мира,тем, что ночью настолько все тихо...и ты ничего не видишь... видишь только себя, можешь углубиться в себя, задуматься о пережитом дне, о желаниях и страхах, терзающих тебя, вообщем глубокий самоанализ :) все самые интересные мысли приходят только к ночному времени, к рассвету все, как туман над Англией, рассеивается, оставляя только что-то смутное и непонятное :)

Айгерим Дюсенбина   16.05.2011 19:07   Заявить о нарушении