Морячок

На основе реальных событий. Имена изменены, подробности придуманы.

Год назад моя подружка, назовем ее Вика, собиралась замуж за парня, с которым случилась у нее большая любовь и великая страсть. До этого долго-долго жила с другим мужчиной, но прежние отношения ее уже не устраивали,  ну, да и не о них речь...
А тут — бурная любовь, ношение на руках — в прямом смысле, сама видела, хоть девушка она после родов полноватая ("после родов" - это от первого мужчины сынуля есть). Началось их знакомство с новым «принцем» словами: «Я милый морячок (служил на флоте), никого не обижу, добрый, по характеру мягкий и пушистый». И в ЗАГС — он сразу готов!! И с мамой познакомил!
- У меня все прекрасно в жизни — говорил подружке новый кавалер. Только вот с бывшей не повезло. У нее с головой по-моему совсем плохо. А я любил, терпел.
- А что такое? Насторожилась Вика.
 
- Ну, мы расстались давно, а теперь она узнала, что я счастлив и хочет придти изобразить из себя любимую женщину, чтобы мне проблем создать. Мол, приду, поцелую - и твоя жена подумает, что я любовница, будут проблемы. Еще денег, говорит, должен. Ничего я не должен. Это она кредитов набрала на мебель, думала я помогу оплатить. Было бы все нормально, помог бы. Но она такие истерики закатывала! Сама — гуляла где хотела. А вот мне - то с друзьями посидеть нельзя, это с сослуживцами-то в день ВМФ. То одет я ей не так, то ей казалось, что любовница у меня, а я работал днями и ночами — на благо же. В общем, увидишь сама. А теперь — что мне ее мебель.
Вика увидела. Бывшая девушка действительно, придя, устроила истерику, только вместо того, чтобы поцеловать, она пыталась его побить, он уворачивался. Потом вроде попыталась взять себя в руки и поговорить с Викой. Сказала: «можешь с ним жить, но это полная мразь, такого натерпишься. Он от тебя же каждый день бегает ко мне. Даже вчера он умолял меня все забыть и продолжить отношения, сексом занимались».
- Мразь? Да я столько слов «любимая» с другими за всю жизнь не слышала. Вчера? Девушка, мы встречаемся уже 3 месяца, и он от меня вообще ни на шаг не отходит. Вы ничего не путаете? А уж вчера он весь день со мной был.
- А ночью дорогая, ночью. Подсыпал тебе снотворного — и ко мне.
«Морячок» за спиной истерички покрутил пальцем у виска, намекая Вике на ранее сказанное.
- Понятно. - сказала Вика. - Девушка, а вот скажите, если он такой плохой, то почему же у нас заявление в ЗАГС подано. И со мной, а не с вами? А вот с вами не вышло. Может Вы завидуете просто, что с легкомысленными такие гуляют, а на хозяйственных — женятся? И не надо считать меня глупой, я все поняла. Есть такие, кому покоя не дает чужое счастье — Вы из них.
Девушка гневно выдохнула, набрала в легкие воздух, но так у нее так и не нашлась, что сказать, в результате она развернулась и ушла.
Проиграл вальс Мендельсона, началась счастливая жизнь. У «морячка» на работе поменяли график, началось много ночных смен. Он позвал Вику на работу, чтобы она удостоверилась — действительно работа, действительно ночные смены, хотя у нее и в мыслях не было что-то плохое думать. На работу она приходила, принесла ему ужин, познакомилась с сменщиками, все интеллигентные приятные люди. Счастье продолжалось.
Где-то через 3 месяца от мужа после работы запахло женскими духами. При запихивании легкой куртки в стиральную машинку из кармана вывалился листок с номерами сотовых телефонов. Вика их переписала. Через день состаялся наш с ней «женский симпозиум» на кухне за чайком.
- Сегодня он принес мне в подарок духи, представляешь?
- Это которыми вчера пахло?
- Ну да. Прикинь, хотел, говорит, на день ангела, но неудачно спрятал — стало пахнуть. Дарю, пока весь запах не выветрился. А я невзначай о телефонах спросила — список всех сотрудников работы, говорит.
- Ну вот видишь. А что ты такая грустная-то.
- А я по всем телефонам звонила, сказала — не туда попала. У него на работе одни мужики. А по телефонам только женщины отвечали.
- Опа. И что, ты ему теперь веришь?
- Не знаю.
Через неделю она звонила мне вообще вся в слезах. После тех случаев она стала к нему присматриваться. Подозрения изводили ее, не давали не есть не спать. И тут я вспомнила одну интересную вещь. Я ведь отдала им старый свой компьютер. И они не переустановили систему.
- Слушай, - сказала я, -  когда я чистила перед отдаванием вам комп, я не удалила программу, следящую за клавиатурой. Понимаешь, я когда пишу, иногда глюк — и несохраненное умирает. На каждом слове не посохраняешься. А эта программа — сохраняла. Я думала Вы все равно переустановите систему.
- Нет не переустановили. Ну и что?
- Ну, мы можем посмотреть, не писал ли он чего другим девушкам. Это некрасиво, конечно, но ты или успокоишься и продолжишь счастливую семейную жизнь, или удостоверишься в измене. Решай.
Совесть с любопытством боролись недолго. Она побежала к компу. «Показывай свою программу!»
Ее подозрения были цветочками по сравнению с тем, что она там увидела.
«Я милый морячок, никого не обижу. Познакомимся?» Эта фраза мелькала и во вчерашних записях и день назад, и неделю назад. «Я женат фиктивно, девушке надо было прописаться, у нас нет отношений, я люблю только тебя, моя ласточка». «Да, у меня жена, но она толстая и страшная, мы скоро разведемся, а ты такая красавица, давай встречаться». Тани, Оли, Светы, Оксаны, Маши — мелькали в переписке как флаги на улице в праздник. Только здесь это был совсем не праздник, а Вике было совсем не весело.
Вечером переписка была предъявлена, но ей был вынесен жесткий вердикт: «в компьютер залезли хакеры, бывшая их наняла, до сих пор хочет меня подставить».
Вся эта катавасия с «обманываешь наверное» - «не пойман — не вор», а еще с подозрением на несколько внебрачных детей этого «морячка» продолжалась еще полгода. Потом подруга устала от всего этого. Она развелась, переехала к себе, свадебный фотоальбом «вконтакте» переименовала в «Самый ужасный день в моей жизни».
Пару раз она звонила его новым девушкам. Пыталась предупредить, с кем они связались. В ответ она слышала: «Он меня предупредил, что ты будешь звонить. Он меня очень любит и он уже полгода со мной — это факты, а у тебя одни домыслы. Что? Полгода он с тобой, а не со мной? Говорил, что ночные смены и подговорил сменщиков подыграть ему, когда привез тебя на работу? Ну не смеши меня! Какое у тебя богатое воображение. Что???! Кто ты? Жена? Документы есть? Дорогая, знаешь, как сейчас документы на принтере делаются. Шалава ты, наверное, у которой он пару ра был и то до меня,ты увидела нормального мужика и теперь хочешь у нормальной и любимой женщины отбить. Не выйдет. Паспорт посмотреть? У него на обмене сейчас. Посмотрю, когда получит, не волнуйся».
Вика вздохнула. Она знала, что после развода при обмене паспорта штампы о прошлом браке не ставят.
- А тебе ничего не напоминают эти твои предупреждения другим девушкам? - спросила как-то я.
- Напоминают, - вздохнула Вика. Как ко мне приходила его бывшая. Ну ничего. Жизненный опыт тоже чего-то стоит.


Рецензии