Блэкаут

Во время саундчека можно легко думать о чем-либо помимо барабанов. На концертах все по-другому. Там уходишь в своеобразный экстаз, там нельзя ошибаться, заглядываясь на тебя и уходя в такие мысли, которые мешают играть. Вот, я опять думаю о тебе. Может, я бы и справился с этим, если бы мы не проводили столько времени вместе. Но теперь ты строишь из себя верного друга. Какая дружба? Ты не мог все забыть. Я знаю, ты притворяешься, потому что тебе пришлось прогнуться под обстоятельствами. Но я думал, что должен помочь тебе все преодолеть. Черт, я лажаю и сбиваюсь с ритма. Сейчас все поправим.


Темнота. Я уснул? Или, может, уже умер? Зрение постепенно адаптируется, и я что-то вижу за счет минимального освещения. Я еще с прошлых визитов в Россию знаю, что здесь что-то всегда идет не так. На этот раз отключили электричество. Отлично! Не вставая с места, выдаю пару нецензурных слов себе под нос, начинаю вертеться и задавать вопросы звукотехникам. Они сами ничего не понимают. Кто знает, может, это конец света? Рановато, мне бы для начала найти твой силуэт. Убеждаюсь, что ты здесь. Вот теперь, апокалипсис, торжествуй.


Крису отключение электричества только на руку. Он немного устал и явно был не прочь сделать перерыв. Вот и заводи по пятеро детей, чтобы потом страдать от постоянной психологической и физической усталости. Сняв с себя инструмент и заботливо положив его на подставку, он быстро скрылся в темноте. В зале и за сценой начинается суета, к нам обращается какой-то человек и на ломаном английском обещает, что сейчас все починят. А я, предчувствуя, что это затянется надолго, встаю из-за своего рабочего места, кладу палочки на стул и направляюсь к выходу. Ты стоишь, все еще держась за микрофонную стойку правой рукой, а левой обхватываешь гриф гитары. Боясь наткнуться на что-нибудь в полумраке или запутаться в проводах, увожу от тебя взгляд. Замедляю шаг и опять смотрю в твою сторону. Ты снова не здесь, а где-то далеко в своих мыслях. О чем ты думаешь? Сейчас, когда ты как-то по-особенному спокоен и задумчив, хочется остаться здесь, может, удастся услышать твои мысли. Сделаю вид, что иду за бутылкой воды, чтобы не выглядеть глупо перед тобой. Ведь поймешь же, что я хотел уйти, но передумал! Из-за тебя. Мне такой удар по самолюбию некстати.


Выключение света тебя вроде несильно беспокоит. Для тебя это очередной повод уйти в себя. Видимо, затекла шея, ты больше не можешь стоять в одной позе и расправляешь спину. Отпускаешь гитару, ей остается только болтаться из стороны в сторону. Наклоняюсь, чтобы поднять бутылку, и замечаю на себе твой взгляд. Я разгибаюсь уже с бутылкой в руке, но ты с реактивной быстротой отводишь глаза и отворачиваешься. Расплываюсь в улыбке, потому что это напомнило мне нашу с тобой общую юность. N-ое количество лет назад ты точно так же смущался и уводил свой взгляд от моего. Ты постепенно выходишь из своего астрального состояния и начинаешь вертеться, прогибать спину и махать руками.
- Ох, уж эти русские! - без особого раздражения выдал ты. Ты спокоен, а я бы сейчас пошел разбираться и скандалить, если бы меня так не тянуло побыть с тобой.
- Угу. - промычал  я, примкнув губами к бутылочке.


Электричество хоть и было отключено, но какие-то цветные лампочки все же продолжали гореть. Они делали это место уютным. Пустые трибуны СКК, на которые еще не ворвались толпы поклонников, мягкий интимный свет, - все это располагало меня к очередным глупостям по отношению к тебе. Решаю присесть на прохладный пол. Ты оживляешься и снимаешь с себя гитару. Не слишком нежно и не слишком бережно ты кладешь ее на пол и направляешься в мою сторону. Пульс заметно учащается. Я чувствую ладонями, как пол вибрирует от твоих шагов. Ты проходишь мимо. В это мгновение я ощущаю себя ничтожеством, потому что за те секунды, что ты шел в мою сторону, у меня в голове успел прокрутиться сценарий, как ты ко мне подходишь, садишься рядом... Чушь, в общем.

 
Смотрю тебе в след, ты уверенно вышагиваешь на выход, прочь от меня. Я судорожно перебираю в голове поводы, по которым могу оставить тебя здесь. Что я должен сделать, что я должен сказать, чтобы ты остановился? Чтобы подошел и сел рядом, просто поговорил со мной и доверил мне то, что терзает твою голову. Видя, что твоя нога застревает в капкане из проводов, я понимаю, что можно прекратить столь активный мыслительный процесс по поиску решения. Ты, кажется, итак останешься со мной еще на какое-то время. Успеваю только сказануть один слог из твоего имени: "Мэ-э-э..." - раздается на весь комплекс и отражается эхом на противоположной стороне. Твое тело уже стремительно и неловко притягивается к полу. На финише этого притяжения раздается грохот. Обеспокоенно вскакиваю и подбегаю к тебе.
- Ты как?
- О-о-оу, черт! - ты переворачиваешься на спину.
- Ну-у-у, не ной, девочка!
- Отвали, мне реально больно. - лицо у тебя становится страдальческим. Держишься за колено.
- Здесь, да? - спихиваю твою руку с твоего же левого колена, задираю узкую штанину, начинаю щупать и растирать.
- Да-а-а. - почти завывая, отвечаешь ты.
- Не вставай, пойду, найду кого-нибудь, тут должен быть врач.
- Подожди. - ты прихватываешь меня за рукав, - У тебя руки холодные, помассируй, пожалуйста.
- Что за ерунда?


Не дождавшись ответа, снова начинаю гладить твое травмированное место. Вижу, что тебе не только становится легче, тебе это приятно. Нет, не смотри на меня так, не смей.

 
- Дом. - выдаешь ты.
- Что?
- До-о-о-о-ом. - ты уже сильно вытягиваешь мое имя в длину.
- Что ты ноешь? - ты не отвечаешь на мой вопрос, словно специально позволяешь мне подумать и самому все понять. Вглядываюсь в твое лицо, ищу там ответ. И нахожу.


Не успеваю отстраниться, как меня охватывает знакомое чувство. Но оно быстро угасает, когда приходит осознание того, где мы. Я не из скромных, да и экстремальные штучки люблю, но это уже слишком. Все еще слышны голоса работников, пытающихся устранить поломки. Ты уже смотришь на меня как-то по-другому. Наверное, тебя тоже смущает это место. Нет, место само по себе приятное, и если бы здесь больше никого не было, я бы, скорее всего, завелся и набросился бы на тебя прямо на сцене. Мне это иногда снится. Иногда даже во время концертов меня посещают такие мысли. Но пусть это пока остается лишь моей фантазией, люди итак уже говорят, что я конченный извращенец.


- Прошло? - пытаюсь замять ситуацию.
- Все отлично. - бодро проговариваешь ты и пытаешься встать. Я вскакиваю раньше и даю тебе руку. Ты хватаешься за нее и встаешь.
- Кажется, я идти не могу.
- Начало-о-ось. Ну что ж, опирайся.


Ты опираешься на меня и мы идем к выходу. Спускаясь по каким-то лесенкам, ты сильно дышишь мне в щеку, видимо, по ним тебе идти особенно больно. Нас замечают какие-то работники, спрашивают, нужна ли помощь. Я им отказываю. Сам справлюсь, нечего каким-то непонятным мужикам тебя лапать. Ты мой и всегда им был. И пусть я тебе уже не нужен, как раньше, все равно от тебя не отрекусь, наверное, уже никогда. Идем по коридорам, свет кое-где есть. Заходим в гримерное помещение. Электричество здесь есть. Усаживаю тебя на диван и иду к холодильнику. Достаю лед.


- Снимай штаны! - вырывается у меня. Надо было как-нибудь по-другому сказать. Но поздно. Я уже вижу твое смущение.
- Это обязательно? Могу просто задрать. - отнекиваешься ты.
- Снимай, у тебя кровообращение нарушится, нога может отечь.
- Как знаешь. - ты недоверчиво и отчужденно смотришь на меня и расстегиваешь ширинку. Как-будто раньше никогда при мне не снимал штаны! Закусив губу, сажусь рядом и помогаю тебе. Интересно, где Крис? Тщетно пытаюсь отвлечь себя от мыслей, возникающих при виде твоих оголенных ног. С мыслей о Крисе перехожу к изучению картины, висящей над твоей головой.


- Держи. - даю тебе ледяной компресс. Ты берешь его и прикладываешь к колену. Поднимаю твои штаны, которые ты сбросил на пол, ровно их сворачиваю и кладу на тумбу. Раскинутые в разные стороны кеды я ставлю ровно, а носки заботливо укладываю рядом со штанами. Я уже не удивляюсь, почему ты не можешь нормально класть свои вещи на места, а разбрасываешь их везде, создавая тем самым ужасный беспорядок. Я привык. С тобой я согласен даже на вселенский хаос. Ты итак давно уже привносишь его в мою жизнь.


Иду к бару. Мне нужно выпить. Беру первый попавшийся напиток, открываю его и лью в стакан. Проливается мимо. Нервы. Смотри, смотри, что ты со мной делаешь. Выпиваю залпом. Это виски. Ты лежишь без штанов на диване, такой обескураженный и беззащитный.  Боже, что я несу? Дабы не смотреть и не соблазняться, я ухожу в ванную. Открываю кран и умываюсь теплой водой. Смотрю на себя в зеркало. Я ли это? Через какое-то время градус ударяет в голову, шум воды начинает раздражать и я ее выключаю. Возвращаюсь к тебе.
- Налей и мне чего-нибудь. - просишь ты.


Молча подхожу к бару и наливаю тебе того же напитка. Сажусь рядом и даю тебе посудину со спасительным спиртным. Довольно нервно ты выпиваешь залпом. Я почему-то уверен, что тебе тоже нелегко. Но почему нельзя вместе преодолевать трудности? Ты ведь сам говорил... Впрочем, мне уже трудно верить твоим словам.


Встаю и собираюсь уходить. Подхожу к двери, оборачиваюсь и вижу: ты опрокинул голову на подлокотник дивана и так тоскливо смотришь на меня. Ты мною манипулируешь? Постепенно перестаю действовать и мыслить здраво, разум уходит в анабиоз. Остаются только инстинкты и чувства. Я поворачиваюсь к тебе лицом и подпираю дверь спиной. Через несколько секунд я уже как-то оказываюсь стоящим над тобой. Тереблю твои волосы натурального цвета. Не могу наглядеться на тебя с тех пор, как ты перестал красить их во все мыслимые и немыслимые цвета. Ты такой естественный и милый. Закрываешь глаза и облизываешь губы. Меня посещает порыв поцеловать тебя. Пока наклоняюсь, почему-то меняю траекторию и целую тебя в лоб. Возмущенный таким положением дел, ты отбрасываешь в сторону лед, садишься и спускаешь ноги на пол. Берешь меня за руку и ведешь к себе. Что, соскучился? Или просто опьянел? Силой притягиваешь меня еще ближе и опускаешь вниз. Теперь я стою перед тобой на коленях. Ты, похоже, уже не обращаешь внимания на свой ушиб и всем телом тянешься ко мне. Мое самолюбие не ущемляет твой повелительный наклон головы и доминирующий взгляд. Мой мозг на мгновение просыпается и сам себе задает навязчивые вопросы. Хочу ли я? Нужно ли все это? Не уйти ли мне? Не найдя ответов, я немного отстраняюсь и вглядываюсь в твое лицо. У тебя расширены зрачки, ты постоянно облизываешь губы. Я хочу большего, чем просто быть использованным тобой. Не просто же ты для меня объект высвобождения сексуальной энергии. С тем же успехом я мог бы и дальше веселиться со всеми этими легкодоступными девчонками, но мне почему-то нужен ты. Быть может, ты чувствуешь что-то подобное. Быть может, ты думаешь обо мне, когда целуешь ее. Быть может... Хватит идиотских рассуждений. Я, похоже, и в этот раз не готов бороться с тобой. Я поддаюсь.


Сейчас ты со мной. Я не могу думать головой, когда ты так близко. Снова отключаю ее. Подтягиваюсь чуть выше, ты идешь навстречу. Я обвиваю твою шею руками и тянусь к ней губами, попутно одаряя поцелуями твою щеку, скулу и ухо. Перехожу в наступление, наваливаюсь на тебя и сажусь верхом. Ты обнимаешь мою спину, но твои руки интересуются другим местом и сползают именно к ней, к моей заднице. Ты жестко и болезненно впиваешься в нее длинными пальцами, отчего я отвлекаюсь от твоей шеи и плеч, голова сама опрокидывается назад, и я издаю какой-то невнятный стон. Ты замечаешь это и ухмыляешься. Я мог бы упасть сейчас назад и удариться головой о журнальный столик, но я держусь за твою шею, и ты все еще прихватываешь меня за мягкое место.


Ни с того, ни с сего ты резво опрокидываешь меня на диван, а сам садишься рядом. Нависаешь надо мной, приближаешься и дразнишь языком, кончик которого скользит по моим губам и подбородку. Предпринимаю коварную попытку приподняться и поцеловать тебя, но ты успеваешь увернуться и улыбаешься. После чего, видимо, сжалившись над моей неспособностью противостоять твоему напору, ты решаешь приблизиться и уже почти примыкаешь своими губами к моим. Но опять высовываешь язык и проводишь им по моему приоткрытому рту. Собираешься опять меня дразнить? Нет, ты все-таки обжигаешь меня полноценным поцелуем. Неожиданно. Ты никогда не был предсказуемым для меня. Твои руки уже под моей футболкой. Снимай же ее! Да хоть рви, она же не леопардовая. У меня стучит в висках, я закрываю глаза и закусываю нижнюю губу. Ты проводишь рукой от шеи до низа живота, заводишь пальцы за пояс брюк и начинаешь расстегивать ремень. Не закончив со штанами ты возвращаешься к футболке и задираешь ее. Я пытаюсь помочь тебе, но ты показываешь, что справишься и сам. И справляешься, я уже лежу с обнаженным торсом и жду, когда ты примешься за штаны. Ты провокационно замираешь и смотришь прямо в глаза. Я не выдерживаю и сам тянусь к брюкам. Ты ждал этого, чтобы остановить мои руки и укрепить свое доминирующее положение. Крепко обхватив мои кисти, ты отводишь руки мне за голову. Я не могу пошевелиться, не могу сопротивляться. От этой мысли мне становится еще жарче, а ты хочешь окончательно меня добить и снова целуешь. Я, кажется, умираю...


Ты отпускаешь мои руки, но твой взгляд велит мне оставлять их за головой. Я повинуюсь, надеясь, что ты снимешь с меня эти чертовы штаны, если я буду хорошим мальчиком. Ты медленно и мучительно стягиваешь мои брюки, попутно умудряясь ласкать меня. Внизу они натыкаются на кеды, ты срываешь их, а заодно и носки, за ними с меня окончательно слетают штаны. Освободив меня от лишнего, ты начинаешь расстегивать свою черную рубашку. Твой взгляд позволяет мне помочь тебе. Протягиваю руки, пуговица за пуговицей расстегиваю до конца. Затем ты сам снимаешь ее с себя и бросаешь куда-то прочь. Снова отвожу руки за голову. Ты любуешься мной, ведь нечасто я оказываюсь в пассивном положении. Ты вообще редко видишь меня таким послушным. Сегодня меня устраивает такой расклад, ведь даже то, что касается наших отношений в целом, - только в твоих руках. Избавившись от последних преград в виде нижнего белья, мы вновь сливаемся в поцелуе. Кажется, нас уже ничто не остановит. Даже если я вдруг передумаю, если на меня что-то найдет, я уже не вырвусь отсюда. Ты не отпустишь меня. Ты сейчас подобен хищному животному, которому после долгой голодовки наконец удается поймать жертву. Она уже в его власти, уже истекает кровью и медленно умирает. Он ее уже ни за что не отпустит, жертва смирилась со своей участью. Прикончи же ты меня скорее! Не могу больше прокручивать в голове эти сюжеты из мира животных.


О, да, ты сделал это. В глазах темнеет от боли и блаженства. Сквозь туман сознания я вижу, как ты упиваешься своей властью. Твои движения обретают четкий ритм. От избытка ощущений ты периодически закидываешь голову назад и ненадолго зацикливаешься на себе, но быстро возвращаешься назад, ко мне, чтобы не казаться таким явным эгоистом. Смотришь на мою реакцию, подстраиваешься. Куда мне деваться? Заберите меня отсюда. Кто-нибудь. Пожалуйста. Я вот-вот воспламенюсь. Мои пальцы находят какую-то щель в мягком диване, запускаю их туда, впиваясь в обивку ногтями. Я вдруг начинаю слышать свой стон. Кажется, я стону давно, но заметил это только сейчас. Надо быть тише. Неизвестно, кто сюда может ворваться. Прислушиваюсь, чтобы убедиться, что за дверью никого нет, но мой слух натыкается на твое громкое и частое дыхание. И меня уже ничего не волнует. Я подстраиваю свои уже чуть более тихие стоны под тебя. Мы не разговариваем уже пару десятков минут. Здесь и не нужно слов. Просто продолжай. Продолжай.


Хватаешь меня за волосы. Ты иногда делаешь так, когда близок к развязке. Я знаю все твои постельные привычки. Обычно я опаздываю и "прихожу" позже тебя, но сейчас мы, кажется, идем рядом. Ты слегка меняешь позу и оказываешься ближе ко мне. Теперь я могу тебя обнять и впиться в твою спину, а не мучить диван, которому итак, должно быть, нелегко под нами. Темп продолжает расти, я могу только сильнее и сильнее держать тебя. Ощущения все больше заостряются, я почти... Нет, еще не все... Ты закрываешь глаза. Я делаю это следом за тобой... Почти синхронно мы доходим до самой высшей точки. Я вскрикиваю. Чувствую, как ты изливаешь в меня всю свою безудержную энергию. Издаешь сладостный и продолжительный стон. Я смотрю на тебя и меня пронзает трепет. Ты замираешь, твой приоткрытый рот и слегка оскаленные зубы превращаются в довольную улыбку. На моих щеках откуда-то взялись слезы, ты их замечаешь и стираешь пальцем...


Ты ловко слезаешь с меня. А я не могу пошевелиться. Должно быть, я выгляжу сейчас нелепо. Что же это было? А главное, что будет дальше? И куда ты спешишь? Не буду отмалчиваться, надо напрячь тело и приподняться. У меня все онемело.
- Куда ты?
- В душ. А что, нельзя? - ты хватаешь полотенце и скрываешься за дверью. Я снова откидываюсь назад и погружаюсь в себя.


Кто меня трясет? Это ты. Я заснул что ли? Лежу здесь голый и грязный, а ты стоишь такой чистенький и опрятный. Еще и смеешься надо мной. А вдруг мне все это приснилось? Может, кто-то меня уже успел увидеть? Или, того хуже, сфотографировать? Приподнимаюсь, вижу: дверь на замке. Отлично.


- Мэтт, что сейчас было? - спрашиваю я, испугавшись того, что это все могло быть только плодом воображения.
- Где? - ты встаешь ровно и удивленно оглядываешь меня всего.
- До того, как я заснул. - я смущенно прикрываю свое причинное место.
- А, ты про это. Тебе все подробно описать, совсем мозг пропил? Хорошо, сначала вырубился свет...
- Скажи нормально, мы занимались сексом?
- Нет. - смотришь и ждешь реакции. - Конечно, занимались, склерозник! - и тут же, улыбнувшись и поняв, что со мной такие шутки не пройдут, добавляешь ты.
- Ты меня убьешь когда-нибудь! - возмущенно выдаю я.
- Ты чего лежишь? Приводи себя в порядок. Электроэнергию дали, надо идти заниматься делом.
- Встаю, встаю! И не пялься на меня! Я ужасен.
- Ты прекрасен. - то ли с сарказмом, то ли с нежностью говоришь ты.
- Иди-ка ты... знаешь куда? Погоди-ка, а как ты будешь делом заниматься с больной ногой?
- С какой больной ногой? А, фигня. Уже не так сильно болит.
- Притворщик! Ты все подстроил.
- Я не притворялся. Если только чуть-чуть... Думай, как хочешь.
- Ну-ну. - мычу я.
- Знаешь, сегодняшнее заставило меня подумать.
- И о чем же? - я посмеиваюсь, но с интересом приподнимаюсь.
- О нас.
- И что же ты там надумал, мыслитель?
- Ничего особенного. Просто нам нужно хотя бы перестать врать самим себе. Как думаешь, мы справимся с этим?


Ты что, спятил? Что ты несешь? Надеюсь, ты хорошо осознаешь, что когда-нибудь придется нести ответ за эти слова. Они дают мне надежду, ты не посмеешь ее потом у меня отнять. Не знаю, что сказать, что сделать, чтобы выразить все эмоции, которые сейчас меня разрывают. Как показать тебе все те прекрасные сады, которые во мне расцвели в этот момент? Да, с тобой я готов погружаться в какой угодно романтический бред! Что там еще? Бабочки в животе? Комы в горле? Да, это все у меня сейчас есть! Все будто в первый раз. "Дом, не показывай ему свою слабость". Точно, прав мой внутренний голос. Помучайся и ты немного. Я встаю, подхожу к тебе и целую всего лишь в щеку. Ты больше не можешь ждать ответа, а мне (какое совпадение!) доставляет удовольствие смотреть на это. Потерпи. Позволь взглянуть на тебя пару секунд, дождаться этого блеска в глазах... Вот и он. Вдохнув поглубже, я выдаю:
- Мне надо подумать.


Рецензии
С юмором и эротикой - самое оно!
Первая твоя проза довольно удачна))
Молодец)

Теория Заговора   24.05.2011 21:31     Заявить о нарушении