Благородство

Души моей покорный реверанс.
Как глупо, не находите, мой князь?
Вольны вы подарить мне ренессанс,
И вы вольны свести на нет всю нашу связь.
Ответьте. Отведите пистолет.
А может вам уже настолько наплевать?
Что значит ваш кивок? Так "да", иль "нет"?
Хотя, стреляйте, вам позволено стрелять.
Давайте же, нажмите на курок,
Не стоит мне в глаза вот так смотреть.
Стреляйте, если подошел мой срок.
Объятому огнем - положено сгореть.
Я знаю, ваша ноша нелегка,
Но я из тех, кто благородно терпит боль.
Дрожит слегка поднятая рука.
Я - жертва. Победитель - ваша роль.
Давайте доиграем все как есть,
С упорством, что течет у нас в крови.
Моя - лишь жизнь, но ваша - честь.
Проходит все. Быть может, мой черед уйти.
А может мне на вас напасть
И попытаться в драке дуло отвести?
Рискнуть, поддасться и упасть,
И вам тем самым честь спасти.
Вы скажете - "Меня хотел убить,
А я лишь воспрепятствовал тому."
Как трудно вас, однако, князь, любить.
Стреляйте же, нам сантименты ни к чему!


Рецензии