Supergirl. Часть 1. Эпизод 4

Сначала мне реально показалось, что я ее где- то видел. И не раз. У меня было чувство, что мы встречались с ней прежде. Да даже, если бы я ей и сказал-да, прямо так и сказал открытым текстом «А мы не встречались с вами раньше?»- мне кажется что даже «Где находится нофелет?» явно более оригинальный способ познакомиться- потому чтоты единственный из могикан- из поколения пепси-который посмотрел этот советский фильм, сначала у бабушки в деревне, когда телеуроды по многу раз прерывали его пленкой, потом кинщик-сука в  военном клубе, куда водили строем, всех, кому не повезло с увольнением в город на выходные- и каждый раз тебя торкало- ты думал, что ты такой же Гена, но не крокодил, но еще не крокодил, хоть и зеленый- это тоже-потому что ты в военной форме- а другой формы у тебя просто нет. Ты всегда- в форме- в прямом и переносном смысле.  И тут-она- и у тебя сразу к ней накопившихся вопросов- которые уже успели яблоками сгнить, упасть, роиться червями в росяной траве и оседать в грунт- и ты бранишь сам себя за свою нерешительность и в то же время напускную поспешность…Ну же, сказывай….
И это похоже не более, чем на такой разговор условного содержания- даже оговорюсь-что слова и действующие лица, фотороботы   роботоголоса изменены, чтобы даже дебилу было понятно -«слушай, а что ты думала в тот момент, или что ты тогда обо мне подумала?» или ты-но уже спрашиваешь своего лучшего друга –мысленно представим: «О чем мы с тобой тогда говорили? И он скажет: «Да ладно тебе, х..й его знает, что  я тогда подумал.» А ты придал этому разговору значение. Он может, у тебя в башке торчал годами этот вопрос-что-то ложно понятое и недосказанное.  Второй и не менее интересный вопрос -«Слушай, а она тебе нравилась 10 лет назад, или ты тоже хотел ее трахнуть?»-это все подмостки огромного театра, который мы создаем у себя в голове с актерами –аматерами- непрофессионалами,  с глухонемыми суфлерами—с херовой акустикой-с нераскупленными билетами на наши спектакли, на которые мы зовем с собой всю свою родню, а приходит 10 процентов- из тех, кому не только нечего делать, а которые не успели выехать из города - чтобы позырить на твою муру, которой ты так до боли восхищался, или содрогался! И даже чуть пританцовывал, как будто ты выдумал нечто «эдакое» , что сам «кончал» от себя.  И, затаив дыхание, даже обращал внимание – «вот-вот-сейчас он кажет крутую фразу» …А они все лениво зевают (мама засыпает первой, от других покупок-впечатлений и недосыпа в дороге, да еще и так, что постоянно приходится толкать локтем, а мама виновато оправдывается «сынок, я не сплю, я смотрю»),некоторые, стараясь прояивть к тебе некоторое уважение, даже зевают не раскрывая рта, и ты видишь это малозаметное движения по тому, как чуть чуть припух подбородок от зевка-но они открыто не зевают при тебе, чтобы не обидеть и зато радостно и во весь голос –ожививись -отвечают на случайный звонок, и сразу выскакивают из зала- пробками « у меня важный звонок»… а ты ждешь признания, как дебил. А получаешь-  ничего- в этом театре- в этих чувствах- в этих в уме по сто раз проигранных диалогах- которые никогда незазвучат- и все твои репетиции важных жизненных сцен-которые ты уже раз по сорок «прогонял» перед зеркалом, (даже придумав, куда, во время  своей речи, «ты денешь свои руки»)….
И все эти скелеты из прошлого, будь они неладны - они ведь важны только тебе-изменились их лица за 10 лет,  а ты по сути все остались такими же- как  и невыпитый тобой алкоголь, который от тебя заботливо прячут твои же гости, и ты во всем этом тоже остался-полугостем, полухозяином, не сумевшим стать членом семьи,  для кого -то стоящим в одном тапке, потому что стесняешься одеть два- и для тебя второй тапок в ее доме- это уже Рубикон-не снимая штанов и галстука- ты думаешь, что потеряешь свою свободу, а на не -свободу тебе уже наплевать –в твоих константах-координатах-простых и переменных –ее и так у тебя достатчно-от условностей …потому что ты ее съешь всю, и не дашь сделать ни шага с места….
И все эти ничего не значащие сообщения вот ты ищешь- "мониторишь" кого -то через социальные  сети и ведь достаточно всего одного сообщения - чтобы «отбить» желание дальше  общаться. Никто не захочет с тобой вспоминать те тупые и одному тебе драгоценные воспоминания- тебе хочется, чтобы весь класс остался такими же, какими ты их помнишь –до узоров на их свитерах-до криво повязанных алых гластуков, и манер носить портфель, или устроенным шалостям. А не остается ничего-это равнодушие и невнимание выжигает все напалмом. И лучше бы было,  чтобы ты больше не нашел адресата и оставил эту теплую и склизкую ностальгию внутри себя, как засохшую соплю  в одной из пазух носа.


Рецензии