Supergirl. Часть 1. Эпизод 4
И это похоже не более, чем на такой разговор условного содержания- даже оговорюсь-что слова и действующие лица, фотороботы роботоголоса изменены, чтобы даже дебилу было понятно -«слушай, а что ты думала в тот момент, или что ты тогда обо мне подумала?» или ты-но уже спрашиваешь своего лучшего друга –мысленно представим: «О чем мы с тобой тогда говорили? И он скажет: «Да ладно тебе, х..й его знает, что я тогда подумал.» А ты придал этому разговору значение. Он может, у тебя в башке торчал годами этот вопрос-что-то ложно понятое и недосказанное. Второй и не менее интересный вопрос -«Слушай, а она тебе нравилась 10 лет назад, или ты тоже хотел ее трахнуть?»-это все подмостки огромного театра, который мы создаем у себя в голове с актерами –аматерами- непрофессионалами, с глухонемыми суфлерами—с херовой акустикой-с нераскупленными билетами на наши спектакли, на которые мы зовем с собой всю свою родню, а приходит 10 процентов- из тех, кому не только нечего делать, а которые не успели выехать из города - чтобы позырить на твою муру, которой ты так до боли восхищался, или содрогался! И даже чуть пританцовывал, как будто ты выдумал нечто «эдакое» , что сам «кончал» от себя. И, затаив дыхание, даже обращал внимание – «вот-вот-сейчас он кажет крутую фразу» …А они все лениво зевают (мама засыпает первой, от других покупок-впечатлений и недосыпа в дороге, да еще и так, что постоянно приходится толкать локтем, а мама виновато оправдывается «сынок, я не сплю, я смотрю»),некоторые, стараясь прояивть к тебе некоторое уважение, даже зевают не раскрывая рта, и ты видишь это малозаметное движения по тому, как чуть чуть припух подбородок от зевка-но они открыто не зевают при тебе, чтобы не обидеть и зато радостно и во весь голос –ожививись -отвечают на случайный звонок, и сразу выскакивают из зала- пробками « у меня важный звонок»… а ты ждешь признания, как дебил. А получаешь- ничего- в этом театре- в этих чувствах- в этих в уме по сто раз проигранных диалогах- которые никогда незазвучат- и все твои репетиции важных жизненных сцен-которые ты уже раз по сорок «прогонял» перед зеркалом, (даже придумав, куда, во время своей речи, «ты денешь свои руки»)….
И все эти скелеты из прошлого, будь они неладны - они ведь важны только тебе-изменились их лица за 10 лет, а ты по сути все остались такими же- как и невыпитый тобой алкоголь, который от тебя заботливо прячут твои же гости, и ты во всем этом тоже остался-полугостем, полухозяином, не сумевшим стать членом семьи, для кого -то стоящим в одном тапке, потому что стесняешься одеть два- и для тебя второй тапок в ее доме- это уже Рубикон-не снимая штанов и галстука- ты думаешь, что потеряешь свою свободу, а на не -свободу тебе уже наплевать –в твоих константах-координатах-простых и переменных –ее и так у тебя достатчно-от условностей …потому что ты ее съешь всю, и не дашь сделать ни шага с места….
И все эти ничего не значащие сообщения вот ты ищешь- "мониторишь" кого -то через социальные сети и ведь достаточно всего одного сообщения - чтобы «отбить» желание дальше общаться. Никто не захочет с тобой вспоминать те тупые и одному тебе драгоценные воспоминания- тебе хочется, чтобы весь класс остался такими же, какими ты их помнишь –до узоров на их свитерах-до криво повязанных алых гластуков, и манер носить портфель, или устроенным шалостям. А не остается ничего-это равнодушие и невнимание выжигает все напалмом. И лучше бы было, чтобы ты больше не нашел адресата и оставил эту теплую и склизкую ностальгию внутри себя, как засохшую соплю в одной из пазух носа.
Свидетельство о публикации №211050301372