Книга-это бесполезная макулатураИли нечто другое?

На этот раз я бы хотела с Вами поговорить о книгах. Что это 
 такое для Вас?

 Пустые рутинные бумажки, дорогая и зряшная трата денег и
 времени на них или бумага, которую можно выдрать и использовать по своему
 назначению? Или…или это все-таки нечто другое, м?

 Может быть, Книга-это
 новый мир, в который можно окунуться с головой, ощутить настроение, а может
 быть и эпоху этого совершенно уникального мира.

 Когда я была маленькая, я мчалась в библиотеку, торча у
отдела с ужастиками и прочей странной литературой, дрожащими пальцами открывала
 первую страничку, проверяя, настолько ли «нелепо и ужасно» написана она, что
 можно немедля прихватить ее домой и вкушать с чаем. Прибегая домой и дожидаясь
 ночи, я забиралась под одеяло и, затаив дыхание, окуналась в какой-то страшный
 мир, полный нелепых чудовищ.

 Сейчас же я понимаю… что я даже и в жисть не помню эти «таинственные»
 книжки, которые когда-то полностью завлекали маленькую девочку.

 Тот отдаленный и запыленный отдел был…был как общепит
 быстрого питания. Проглатывая эту книжку, ты даже не пропускаешь ее через себя -
 для тебя всего лишь легкая передышка, отдохнуть, испытать мимолетнее и,
 наверное, ничего не значащее удовольствие.

Что такое книга? Это то, благодаря чему можно провести время
 не только с Удовольствием, но и с Пользой. Но, конечно же, это все в идеале.

 Скажите, Вы когда-нибудь встречали на улицах Вашего города, 
 скажем, ммм, девушку с книгой в руке, нервно крутящей сбившуюся прядку волос из
 идеальной прически, напряженно кусающей губу и дрожащей рукой переворачивающей
 страницу за страницей? Или, что еще интереснее, молодого человека, пьющего кофе
 и беззаботно читающего книгу? Нет? Я, собственно говоря, тоже, но, увидев такого человека, я бы,
 преодолевая стеснение, подошла бы к этому, наверно глубоко незаурядному
 человеку.( Не знаю, почему незаурядному, просто вряд ли бы кто отважился на
 такое.)

 Опросив многих знакомых, я была поражена. Одни на простой, 
 казалось бы вопрос: «Хей, а что ты читал в последний раз?», отвечали: «Ммм, в
 последний раз анкету парня вконтакте!», другие удовлетворенно: «Конечно же,
 Пауло Коэльо, а потом, конечно же, Ахерна!», а третие и вовсе беззаботно
 отвечали: «Ничего! А зачем?»

 И тогда я призадумывалась. А, действительно, зачем? Затем,
 чтобы, прочитав «модных» писателей в кратком изложении, поставить галочку в
 списке своих модных вещей? (опять-таки невольно возвращаюсь к прошлой теме «Мода»),
 или узнать последние сплетни в молодежном журнале «Oops!» и иже с ними.

 Да, действительно зачем?

 Да затем, друзья мои, что Книги – Это Все.

 Это и помощник Вам в сердечных ситуациях, и помощник в
 осмыслении каких-то философских проблем, и путеводитель по неизвестному. Да и
 вообще: это ТО, что ответит Вам на извечные вопросы: «Что? Зачем? Почему?» И может
 быть даже: «Когда?»
 Я не могу пройти просто так мимо книжного магазина просто
 так, понимаете, НЕ МО-ГУ.
 Неужели Вы никогда не испытывали удовольствия от вдыхания
 запаха новой и свежей типографской краски? Или от шелеста новых страничек и
 предвушения их скорейшего прочтения? Или, к примеру, от старых книжек, да-да,
 на которых написано сзади «2 руб. 40 коп.» :)

 Не испытывали? Да Вы просто монстр!
 Да и, если, к примеру, подойти с другой точки зрения.

 С человеком, более начитанным, образованным, гораздо
 приятнее и интереснее общаться.
 Этот человек даже пустяшную и особо не привлекательную
 историю расскажет Вам ТАКИМ образом, что Вы еще надолго будете помнить ее… ну
 или этого человека.
 Да и речь у таких людей гораздо приятнее, льющаяся как
 ручеек весенний, или как музыка, ласкающая слух. Знавала я таких людей… речь, истории и  разговор с ними кардинально
 отличались от того момента, когда они не испытывали ни малейшей симпатии к
 Книгам.

 Что, я Вас направила на путь истинный?

 А теперь кликаем на «Выйти» из социальной сети, и марш к
 книжкам: сдувать с них пыль и окунаться в Новый…совершенно потрясающий мир…


Рецензии