Женя и Вита Лемех-одно целое!!!

Почему я не птица? Почему не летаю?

Так, наверно, и Женечка  спрашивал себя, когда полетел на дельтаплане.

Я задалась вопросом, который не дает мне ни спать, ни есть, ни жить нормально.

Отчего мы не можем собраться и помочь мальчику Жене???
Я разговаривала с его мамой, дрожь по телу идет…

Все, что написано, правда!

Вита Лемех поместила отчет о поступлении денег.
http://proza.ru/2011/05/03/1275

Мои дорогие, ну хоть 100 рублей оторвите от себя, встаньте с дивана и от компьютера, и сделайте шаг.

Если б я могла летать, залетела бы к каждому из вас и просто попросила, но, увы, я - не птица и летать не могу.

Я могу только верить в ваши добрые сердца.
С уважением к Вам всем.
Рита.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.