Разбитое сердце

Жила на свете девушка. Она была одинокой, каждый день она мечтала о красивом и умном принце, но она не понимала, как это больно...
Глава 1
Встреча с счастьем
Был холодный зимний вечер, она гуляла одна по темной одинокой улице и мечтала... Ее задумчивый искренний взгляд приковывал глаза прохожих. Они пытались понять, о чем же она думает... Но девушка не отрывая взгляда от земли  проходила мимо, иногда поглядывая на них своими большими щенячьими глазами.
Она продолжала идти думая о предстоящем дне. У ее лучшей подруги будет День рождения, а она еще не купила подарок.
Девушка не отвлекаясь от мысли наткнулась на очаровательного юношу.  Он сбил ее с ног и она упала на блестящий от фонарей снег. 
- Извини меня, я тебя не заметил. - подымая ее сказал юноша. Его голос звучал так ровно и нежно, что по ее спине побежали холодные мурашки.
- Нет, ничего страшного.
- Меня кстати Саша зовут, а тебя?
Она немного засмущалась и долго не давала ответа, смотря ему в серые, как два озера счастья глаза. Он был очень красив, его черные волосы были как ночь, а губы как алая роза... и не возможно было не понять, что сразу с первого взгляда он ей очень понравился.
- Я... меня зовут Ира. - наконец  ответила она.
- Рад знакомству, Ира!
С улыбкой он посмотрел в ее карие глаза и не смог отвести от них взгляда пока она не сказала:
- Ой...мне нужно идти...
- Так быстро?
- Да... мне нужно домой...
- Хочешь провожу?
- Я не против.
Он взял ее за руку и повел в сторону, куда она показала. Они шли держа бережно руку друг друга. Хотя они были знакомы всего несколько минут, им казалось, что они давно знакомы. И девушка и юноша не заметили, как дошли до ее дома и стояли возле подъезда.
- Ну что же, вот и пришли... - сказала она с легкой улыбкой.
- Я и не заметил как быстро мы дошли. - в ответ и он улыбнулся ей.
Он снова заглянул в ее глаза, и не хотел отпускать ее руку, только сжал ее сильней.
Она посмотрела на свою руку сжатую его рукой, ей не хотелось, чтобы он ее отпускал... Но вдруг в ее маленькую головку пришла мысль о том, что дома ее ждет мама и ужин, и она не могла задерживаться дальше, пусть даже с таким красивый мальчиком, который производил хорошее впечатление доброго и отзывчивого юноши.
- Прости, но мне надо идти...
- Можешь сказать мне свой номер телефона?
- Конечно.
Он дал ее свой мобильный и она начала набирать номер. Не спеша отдавая ему его телефон, она сказала:
- Звони, когда захочешь...
Она ему улыбнулась своей ненавязчивой и искренней улыбкой, которую он не мог проигнорировать и улыбнулся в ответ.
Снова бросив взгляд на сжатую руку, она вздохнула, и он это заметил. Сразу было понятно, ей нужно идти. Юноша отпустил ее руку.
Девушка полезла в карман своей Розовой куртки и начала в нем шарить в поисках ключей. Но не найдя ничего начала звонить в домофон квартиры "41"...
- Входи..- Глухой  женский голос раздался из домофона, после чего открылась дверь подъезда.
Девушка обернулась и посмотрела на невыносимо красивого юношу. 
-Иди. - сказал он. -Я завтра тебе позвоню, обещаю.


Рецензии