Я на вокзале встретил друга

Я на вокзале встретил друга!
Мы с ним не виделись сто лет.
А за окном рыдает вьюга
И на руках уже билет.

Ну что, дружище, по «чуть-чуть»?
Забудем все банальное и пошлое,
Да не смотри ты на часы!
Они отсчитывают прошлое!

Нет? Нам опять не по пути…
Ему на Питер, мне в Самару.
Договорились, будем думать,
Как если б ехали на пару.

Вот две стальные полосы
Несут над полем запорошенным.
Неумолимые часы
Опять отсчитывают прошлое.

Он едет в пятом, я в седьмом.
Он ближе к морю, я на Волгу.
И все бы вроде об одном,
А я согласен слушать долго.

«Судьба качала как весы…
Плохое было и хорошее…»
В районе средней полосы
Я сидя спал в пальто наброшенном.

Под стук колес и ветра шум
Я слышал, как свирель играет…
Моих тяжелых, мрачных дум
Пусть лучше друг и не узнает.

Как жизнь пустил на распасы,
Когда потерей огорошила.
И как безжалостно часы
Остановились в сердце брошенном.

А две стальные полосы
Несли над полем запорошенным.
Я выбросил в окно часы…
И ехал… ехал прочь от прошлого...


Рецензии
Очень реалистичный стих.
Сильные зримые образы.
Оставляет после прочтение горькое послевкусие... потери и невозможности вернуть прошлое.
Удачи, Богдан.

Григорий Родственников   20.05.2011 15:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Ваша рецензия не менее красочная!
Заходите еще и я при случае загляну!

Богдан Белик   20.05.2011 17:44   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2012/02/01/7044

две встречи, но какие разные...

Григорий Родственников   10.02.2012 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.