С глаз долой, из сердца..

Ненавижу!  Но  почему  то  тянет  к  ней  опять.  Был  бы  молод  и  глуп, понятно. Но  когда  стар  и  умудрен,  каким  то  опытом,  это  уже  глупо! День,  два,  уже  три!  Может  заехать?  Узнать, спросить?  А  зачем!  И  так  все  ясно, все  они  одинаковы.
_ А может нет! Это  мне  возражает  мое  второе  сволочное  я,  вечно  сующий  свой  нос,  куда  не  надо.
-А  ты  заткнись!  Все  одинаковы!
- А  помнишь   ты  лет  десять  назад  ошибся,  ходил  потом  извинятся.
- Ну  это  когда  было.
-  Какая  разница,  у  тебя,  как  не  было  мозгов,  так  и  сейчас  нет!
Еще  пару  дней, двое,  сидящих  в  твоем  мозгу  спорят  до  хрипоты,  не  приходя  к  одному  выводу.
Знаешь ,  меня  теперь  не  интересует  ни  твоя  душа,  ни  твои  прелести.  Номер  твой  я  стер  и  с  телефона  и  с  записной  книжки.  Даже  не  верится,  что  я  сумел  это  сделать.  Три  года,  какого - то  безумия.  Необходимость  видеть  каждый  день,  быть  рядом, чувствовать  взгляд, слышать  голос.  И  все  это,  не  догадываясь,  что  тебя  как  бычка,  ведут  на  веревочке  куда  хотят. Три  года  сумасшествия!  А  как,  оказывается,  больно  изгонять     любовь. Душить  ее  по  капле,  убеждая  себя,  что  без  нее  будет лучше. Врут  все,  кто  говорит, что  любовь  это  счастье. Любовь  это  боль!.....


Рецензии