Как бы я обставил свою комнату?

 У  меня   никогда  не  было  комнаты.  Так    получилось. Но  я  всегда  любил  обставлять  помещения,  где  мне  приходилось  жить.
На  третий  день,  после  того  как  я  появился  на  свет, я  попытался  объяснить  тетеньке  в  белом, что  хочу  лежать  между  номером  два  и  пять.  В  комнате  нас  было  десять  свертков,  в  которых  копошились, сморщенные,  капризные,  крикливые,  и  самодовольные  существа  с  бирками  на  руках.  Номер  два  и  номер  пять  оказались  девочками,  и  тетенька  обозвала  меня  бабником.  Не  знаю,  что  это  за  слово,   выяснить  не  успел,  папка  забрал  меня  домой.  Потом  я  пытался  изменить  комнату  в  «садике». Принес  туда свою  любимую  картину, которую  рисовал  три  дня. Повесил  ее  над  кроваткой. Пришла,  какая - то  злая  тетя,  которую  все  звали  смешным  именем  «заведующая»  и  сорвала  мою  картину.
В  школе  тоже,  почему  то  ничего  не  разрешали  переставлять.  Мы  с  другом  сдвинули  свою  парту  поближе  к  окну.  Там  было  светлее  и  уютнее.  Но  Марья  Ивановна  вернула  нас  назад,  объяснив  это  тем,  что  мы  якобы  нарушаем  «линию  расположения  парт».
В  армии  мне  тоже  не  удалось  с  ходу,  что - либо  изменить.  Я  предложил  сытому  сержанту  вместо  листка,  с  каким - то  приказом, повесить  картину  под  названием:   « Обед  в  честь  прибытия  генерала  в  часть».
В  итоге: « Три  выбитых  зуба, один  синяк, десяток  царапин,  два  ушиба, на  двоих  с  сержантом  и  пять  суток  гауптвахты   персонально  для  меня.
Потом  была  стройка  и  колхоз. Институт  и  редакция. Заводы  и  администрации.  Но  там  тоже,  почему  то  не  любили  когда  я  что,  то  пытался  переставлять.
Все  время  оказывалось  что  уже  все  и  везде  поделено  и  обставлено.  За  тем  чтобы  не  дай  бог  кокой  нибудь  ненормальный  не  вздумал  что  либо  менять, смотрит  милиция, армия,  какие  то  комитеты.  И  все  машут  пальчиком , смотри,  « ни –ни»!
_  Незя !
-А почему, Незя?
А  потому!!!
Почему  за  меня  решают,  как мне  жить, начиная  от  акушерки  и  кончая  «телевизионным» президентом! Все  знают  как  надо,  а  я  не  знаю.  Да  и  вообще, почему  в  нашей  комнате  так  неуютно.  Почему  мне  не хочется    уже  ничего  здесь  обставлять.
Я  устал! Устал  от  грязи,  вранья  и  пустословия  которую  льют  на  меня  со  всех  сторон.  Мне  надоели  гонки  за  куском  хлеба. Кто  я  в  этой  коммуналке? Мне  надоело,  что  меня  держат  за  безмозглое,  тупое  существо.
Почему  правительство  не  спрашивает  у  меня,  какой  я  бы  хотел  видеть  свой  дом,  наш  дом,  черт  побери?  Почему  любой  продажный  мент  может  остановить  меня   в метро  и  унижать  как  последнего  бомжа.
Как  бы  я  обставил  свою  комнату?  Чтобы  ответит  на  этот  вопрос,  надо  хотя  бы  иметь  эту  комнату.  У  меня  ее  нет.  Так  получилось.


Рецензии