Там.. на дремлющей Восьмерке...

Сегодня ко мне пришла ясная мысль. Давно она меня не навещала. я даже забыла как она выглядит... Но она пришла. Ослепительно белая, она немножко обожгла глаза...мысль.понимание. Того,что я действительно умею делать. Я умею ждать. Долго. Мое терпение похоже на  Восьмерку, лежащую на боку. Как и любое лежащее существо,моя восьмерка способности ожидать,иногда переворачивается...Но никогда не встает. И не встанет...ждать...чуть ленивая Восьмерка тоже ждет. Не просто же так лежит?! Ждет. Снов,наверное...точнее,один сон. Вполне отчетливо представляемый. Сон... Только Единственный Сон нужно ждать. Цветной Сон. Он придет.он Обещал...это легко-ждать. Ожидание-это невесомые семена одуванчика.они с летучками. Столь легкие,что свежее и нежное дыхание ребенка способно оторвать их от родного цветка...     я это знаю точно-ждать легко.
 Я верю,что Обещания всегда исполняются...где-то там,на дремлющей Восьмерке...   и после ночей, проведенных с открытыми глазами...Цветной Сон придет. Точно придет.Он Обещал...я верю. я знаю...там,на дремлющей Восьмерке...


Рецензии
...там,на дремлющей Восьмерке... от лени появиля мох. надоело ждать и встав ото сна решительно шагнула навстречу своему будущему. чтобы ОН -МОЙ СОН ЦВЕТНОЙ приснился,и явился наяву.
каждая буква имеет свой цвет. А вы знаете как они выглядят?
Елена Лунная 5

Елена Лунная 5   06.06.2011 11:25     Заявить о нарушении
Цветные сны? конечно)) у мея даже кошмары всех цветов и оттенков-коллекция))
а я,наверное, не хочу сны наяву,поэтому пусть сны остаются там,у Морфея,а наяву я с черно-белыми/радужными людьми побуду))

Ищу Ответы   06.06.2011 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.