нет...

 нет...
 не прощайся... не уходи...
 не растворяйся... мое откровение...
 я забыл... когда видел сны...
 когда питал я твое вдохновение...

 нет...
 отрицание... да... я отрицаю...
 не хочу я терять... тебя в дождливой ночи...
 я снова и снова без тебя сгораю...
 постой... не прощайся... не уходи...

вдохновение здесь... http://www.proza.ru/2011/04/30/1493


Рецензии
Я не умею, как ты..... Я просто есть. Ты - больше...

P.S. Прости, что на "Ты"... Захотелось быть ближе...

Эля Китара   07.07.2014 20:57     Заявить о нарушении
"Я не умею, как ты..... Я просто есть. Ты - больше..."
и нежность рождаясь... красива... как ты...
прижмись... просто будь... со мною немного дольше...
вдохновляя меня... на эти стихи...
я строки свои... ради мгновенья... общения с тобою...
буду оставлять... на пороге твоем...
от тебя я с ума... ты подобна летнему зною...
мне улыбнись... остальное... потом...

Медведь Балу   08.07.2014 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.