Чао - Какао!!!

«...По улице Пикадилли я шла,    ускоряя шаг
Когда вы меня любили, я делала всё не так... »
Я делала всё, что хотела!
Смеялась  и пела  сквозь смех
Летела на крыльях…, смотрела
Как вас окрыляет успех !
Вы позже мне тихо сказали
Что я не  подвластна судьбе
Что вы меня  «проморгали»
Что я, как всегда, не  в себе…
А вы устали, упали
И вам до меня никак
Не дотянуться. В печали. И прочее….
Как же так? Вы сами себе  солгали
И жизнь, и судьбы  круговерть
Узнали, забыли, забрали…
И вам уже врятли успеть
Догнать, рукой дотянуться
Обнять и прижать   к груди
Ту, что успела проснуться
Уснуть и себя найти
Пока вы глаза протирали
И тихо захлопнув дверь
Вы только молчали, вздыхали
Не зная, что делать теперь…
Сказали, что видно так нужно
Превратности это судьбы…
Что обидели вас не заслуженно
И в разрыве виновны не вы!
Что я слишком  смеялась,
Порхала и не держалась земли
Что с такой, как  я бабой шалой
Вы б недели прожить не смогли
Я сказала: Летите, бегите
Идите, ползите во тьме ….
Я устала вас ждать. Вы поймите
Что дана вам была по судьбе.
Только будут другие  в мире,
Кто поймет и оценит меня
Вы ж идите …по Пикадилли
И не ждите, не ждите дня
Когда вас обниму и воскликну
Что  жалею, что я не права !!!
Я живу…! Вы ж ползите улиткой
Иль лежите  в тени…как  дрова.


Рецензии