Рассказ

- Давай, скажи еще, что ты не рад моему приезду.
- Я очень рад. Правда. Но мне на самом деле нужно закончить.
- Что закончить? Все рассказики пишешь? Для кого…
- Для тебя, конечно.
- Мне насрать, если честно, на твою писанину. По работе чтива хватает. Поговори со мной. Потом допишешь свою муру. Лучше скажи, как ты относишься к сексу втроем? Два парня, одна девушка, в смысле. Есть одна девица… Я уже обо всем договорился. Она согласна. Ничего из себя, стройняшка, тебе понравится. Отвлекись, говорю! Я тебе дело предлагаю. Такой шанс, может быть, только раз представится в твоей сраной жизни. Ты же света белого не видишь. Когда ты в последний раз был на улице? Ты в курсе, что там апрель, жара, короткие юбки?
- Да, каждый день около пяти часов солнце бьет мне прямо в глаза из окна…
-Выкинь на помойку свое солнце вместе со своим окном! Я говорю воздух там, ноги, жопы, сиськи, взгляды. Черт, эти взгляды… Я скулю, как ссаный щенок от этих взглядов. Они все хотят, понимаешь? Все! Они все ищут случки! Сегодня ехал в метро, одна уставилась на меня. Я ей подмигнул. Она сделала вид, что засмущалась. Вышли на одной станции. Иду за ней. Выходим наверх, я думаю, ну, сейчас начнется, не отмажется. А она подпархивает, колибри похотливая, к какому-то кренделю и целует взасос. Я морду кирпичом, конечно, и мимо гарцую, а она с этим сосется и на меня косится. Ты понял? Такой вот тройничок.
Поверни башку! Говори со мной, тюлень. Слышь, дело к тебе есть. Запиши мне музыки хорошей. Только давай без всяких твоих радиохедов. Нормальное что-нибудь запиши. Что у тебя есть?
- Айнштюрцэндэ Нойбаутэн.
- Это, мать твою, что еще за срань?
- Немцы.
- Я понял, что не белорусы. Типа Раммштайн? Включи-ка… Все, вырубай… Вырубай! Какой же ты дебил. Попросил же что-то нормальное. Вот скажи, что в башке у тебя происходит? Дай сигарету мне… И зажигалку… Кто это на стене у тебя? Битлс? Леннон, Маккантри, этот, как его… Как этого смешного?
- Ринго…
- Стар! Точно. А четвертого я вообще не знаю. Он из них самый бездарь по ходу.
- Это Харрисон. Он не бездарь. Скромный просто. Был.
- Умер? Значит двое их осталось? Так, оторвись от монитора. Смотри сюда. Посмотри на меня! Читай по губам: ес-ли ты сей-час не под-ни-мешь сво-ю зад-ни-цу с дивана, я вставлю тебе кое-что кое-куда  так, что ты заплачешь не от боли, а от удивления. Это будет очень неожиданный предмет в очень неожиданном месте. Я сейчас схожу отлить, а когда вернусь, хочу видеть тебя одетым,  а если я застану тебя повернутым к экрану, ты вспомнишь о моей садистской изобретательности.
- Я закончил!
- Что?
- Рассказ.


Рецензии
Хм... динамично)
типа пишешь как живешь( не могу подобрать знак препинания, но имею ввиду, что твои прозы и миниатюры-жизнь)

Мария Ромадановская   11.06.2011 15:00     Заявить о нарушении
смайлик - самый верный знак препинания)

Валерий Акимов   18.06.2011 03:20   Заявить о нарушении